Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

нормативная база и методы атестации персонала в гостиницах

noch-91 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.08.2016
Необходимо уделять особое внимание аттестации персонала гостиниц и отелей, так как любые посетители, а в особенности иностранцы, достаточное внимание уделяют качеству сервиса, и, как правило, по нему строят свое представление о стране пребывания. Таким образом, чтобы у иностранных граждан при посещении России складывался положительный образ о стране, как о цивилизованной, необходимо стараться предоставлять во всех гостиничных комплексах уровень обслуживания, не уступающий по своим качествам мировым стандартам. Для этого сотрудники указанных объектов должны быть хорошо подготовлены и иметь соответствующую профессиональную подготовку, личные и деловые качества. Указанное достигается не только путем стажировок работников и проведением курсов повышения квалификации, но, прежде всего, зависит от правильной аттестации коллектива предприятия, основывающейся на осуществлении анализа и оценки личности.
Введение

Необходимо уделять особое внимание аттестации персонала гостиниц и отелей, так как любые посетители, а в особенности иностранцы, достаточное внимание уделяют качеству сервиса, и, как правило, по нему строят свое представление о стране пребывания. Таким образом, чтобы у иностранных граждан при посещении России складывался положительный образ о стране, как о цивилизованной, необходимо стараться предоставлять во всех гостиничных комплексах уровень обслуживания, не уступающий по своим качествам мировым стандартам. Для этого сотрудники указанных объектов должны быть хорошо подготовлены и иметь соответствующую профессиональную подготовку, личные и деловые качества. Указанное достигается не только путем стажировок работников и проведением курсов повышения квалификации, но, прежде всего, зависит от правильной аттестации коллектива предприятия, основывающейся на осуществлении анализа и оценки личности. Предметом исследования данной работы является система аттестации персонала. Объектом разработки в работе стало развитие персонала гостиницы. Цель: разработка рекомендаций по выбору метода аттестации персонала гостиницы. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) Обозначить основы аттестации персонала; 2) Определить нормативную базу аттестации; 3) Обозначить традиционные и нетрадиционные методы аттестации; 4) Исследовать проведение аттестации персонала 5) Разработать рекомендации по выбору метода аттестации. Поставленные задачи определяют структуру исследовательской работы, которая включает в себя введение, отражающее актуальность и цель работы; теоретические аспекты аттестации персонала; заключение и список источников.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….….5 1. Система аттестации персонала и её нормативная база 1.1. Общее понятие аттестации персонала……………………………………...6 1.2. Нормативная база аттестации……………………………………………….8 1.3. Методы аттестации персонала 1.3.1. Традиционные методы……………………………………………………12 1.3.2. Нетрадиционные методы…………………………………………………14 2. Оценка современной аттестации персонала гостиницы. 2.1. Исследование аттестации персонала……………………………………….16 Заключение……………………………………………………………………….24 Список информационных источников……………………………………….....25 Приложение А (рекомендуемое) анкета «Аттестация»………………………..26
Список литературы

1. Г.А.Папирян "Менеджмент в индустрии гостеприимства" -М.: Экономика, 2000 2. М.В.Каминг "Теория и практика менеджмента персонала" -М.: Новости, 1995 3. И.А.Скопылатов, О.Ю.Ефремов "Управление персоналом" Справочное издательство Смольного университета, 2000 4. Я.Кибинов "Управление персоналом в организации" М.: Экономика, 1994 5. А.П.Егоршин "Управление персоналом" -Н.Новгород НИМБ, 2001 6. Е.В.Маслов "Управление персоналом предприятия" -М.: ИНФА-М, 1998 7. Десслер Г."Управление персоналом" -М.:Бином, 1977 8. Г.Х.Попов "Оценка работников управления" -М.: Московский рабочий, 1976 9. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов среднего профессионального учебного заведения / 2-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия»; 2003-224с. 10. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. –М.: ООО «Вершина», 2005.
Отрывок из работы

Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает, насколько эффек¬тивно действует организация, т.е. насколько эффективно она исполь¬зует находящиеся в ее распоряжении ресурсы. Организации периодически оценивают своих сотрудников с целью повышения эффективности их работы и определения потребно¬стей профессионального развития. Как показывают исследования, регулярная и систематическая оценка персонала положительно сказывается на мотивации сотрудников, их профессиональном разви¬тии и росте. Одновременно результаты оценки являются важным элементом управления человеческими ресурсами, поскольку предо¬ставляют возможность принимать обоснованные решения в отношении вознаграждения, продвижения, увольнения сотрудников, их обучения и развития. Аттестация представляет собой процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемый непосредственным руководителем. Главная цель аттестационного процесса – определение сильных и слабых сторон исполнения функций должности, определение соответствия силы и слабости этих сторон стратегии развития компании
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
1000 руб.
Презентация, География, 6 страниц
100 руб.
Презентация, История, 9 страниц
100 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg