Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Корпоративная культура на предприятиях гостиничного сервиса

noch-91 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.08.2016
Еще несколько лет назад словосочетание корпоративная культура было малоизвестно, хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда. И элементы корпоративной культуры многих западных компаний с богатыми традициями имели свои аналоги в СССР: доски передовиков труда, значки, почетные грамоты и т.д. являются классическим выражением корпоративной культуры. Феномен корпоративной культуры приобрел особую актуальность в 80-х годах 20 века, когда она получила статус одного из эффективных инструментов управления организацией.
Введение

Еще несколько лет назад словосочетание корпоративная культура было малоизвестно, хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда. И элементы корпоративной культуры многих западных компаний с богатыми традициями имели свои аналоги в СССР: доски передовиков труда, значки, почетные грамоты и т.д. являются классическим выражением корпоративной культуры. Феномен корпоративной культуры приобрел особую актуальность в 80-х годах 20 века, когда она получила статус одного из эффективных инструментов управления организацией. Для менеджеров современной деловой России вопросы, связанные с корпоративной культуры являются очень актуальным. Те трансформации, которые произошли в экономике России, развитие рынка и рыночных отношений привели к смене типов корпоративной культуры. Многие компании, независимо от того, работают ли они в государственном, смешанном или рыночном секторе, рассматривают задачу совершенствования корпоративной культуры как одну из важнейших, определяющих направление и успех развития бизнеса компании. Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие. В развитии организации люди играют ключевую роль. Корпоративная культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Корпоративная культура состоит из идей, взглядов, основополагающих ценностях, которые разделяются членами организации. Принято считать, что именно ценности являются ядром, определяющим корпоративную культуру в целом. Ценности определяют и стили поведения, и стили общения с коллегами и клиентами, уровень мотивированности, активность и другое. Значение корпоративной культуры для развития любой организации нельзя недооценивать. Она позволяет работникам предприятия осознавать идентичность, дает ощущение стабильности и надежности самой организации, формирует чувство социальной защищенности. Она стимулирует самосознание и высокую ответственность работника. Корпоративная культура оказывает большое влияние на успешность реализации стратегии организации. Актуальность этой темы выражается тем, что со временем все больше и больше руководителей вводят корпоративную культуру в свои предприятия. И тем, что корпоративная культура оказывает большое положительное влияние на деятельность предприятия. Объект исследования – деятельность гостиниц г. Перми. Предмет – корпоративная культура гостиниц. Цель – исследование корпоративной культуры как эффективного средства успеха организации. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следущии задачи: 1. Обозначить общие понятия и сущность корпоративной культуры. 2. Выяснить влияние корпоративной культуры на предприятия. 3. Проанализировать корпоративную культуру на предприятиях гостиничного сервиса 4. Выявление факторов, оказывающих влияние на развитие корпоративную культуру гостиниц.
Содержание

Введение стр. 3 1 Корпоративная культура стр. 5 1.1 История возникновения корпоративной культуры стр. 5 1.2 Основные понятия и сущность корпоративной культуры стр. 5 1.3 Влияние корпоративной культуры стр. 11 2 Оценка эффективности корпоративной культуры на предприятиях гостиничного сервиса стр. 14 2.1 Факторы, оказывающие влияние на развитие корпоративной культуры гостиниц стр. 14 2.1.1 История стр.14 2.1.2 Основные функции и используемая технология стр. 15 2.1.3 Цели и задачи стр. 16 2.1.4 Размер стр. 16 2.1.5 Местоположение стр. 17 2.1.6 Управление и персонал стр. 17 Вывод к аналитической части стр. 19 Заключение стр. 21 Список информационных источников стр. 22
Список литературы

1. Абрамова С. Г., Костенчук И. А. О понятии "корпоративная культура". Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса: Тезисы научно-практической конференции. [Текст] / С. Г. Абрамова. ? М.: 1995. – С. 29 – 33. 2. Бабосов Е. М. Социология управления [Текст] / Е. М. Бабосов. ? Минск: ТетраСистемс, 2002. ? 640 с. 3. Вешкурцева С. А. Комплексная модель эффективности коммерческих организаций [Текст] // Антикризисное управление. ? 2003. ? № 5. ? С. 28 – 30. 4. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения [Текст] // Кадровый вестник. ? 2000. ? № 12. ? С. 35 ? 38. 5. Егоршин А. П. Управление персоналом [Текст] / А. П. Егоршин. ? Н. Новгород: НИМБ, 2003. ? 720 с. 6. Занковский А. Н. Организационная психология [Текст] / А.Н. Занковский. – 2-е изд. – М.: Флинта, 2003. – 7. Имамбаев Н. Правильное формирование "правильной" организационной культуры [Текст] // Корпоративный менеджмент. – 2004. – № 3. – С. 54-58 8. Катерный И.В. Пролегомены к современной антропологии организации [Текст] // Социс. – 1998. – № 8. – С. 112 ? 115. 9. Корпоративная культура [Текст]: учебно-методическое пособие / Авт.сост. Т.А. Лапина. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 96 с. 10. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование [Текст]: Учеб. пособие / А. И. Кочеткова. – М.: Дело, 2003. – 944 с. 11. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов [Текст] / А. Н. Крылов. – М.: Изд-во ИКАР, 2004. – 226 с. 12. Липатов С. А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики [Текст] // Вестник Московского университета. – 1997. – № 5 – С. 55 – 65. 13. Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование [Текст] // Общественные науки и современность. – 2003. – № 5. – С. 12 – 23. 14. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика [Текст] / В. А. Спивак. – С-Пб.: Питер, 2001. – 345 с. 15. Соломандина Т. О. Организационная культура компании [Текст] / Т. О. Соломандина. – М., 2003. – 456 с. 16. Тощенко Ж. Т., Могутнова Н. Н. Новый взгляд на понятие "корпоративная культура" [Текст] // Социс. – 2005. – № 4. – С. 65 – 67. 17. Фролов С. С. Социология организаций [Текст] / С. С. Фролов. – М.: Гардарики, 2001. – 18. Шейн Э. Организационная культура и лидерство [Текст] / Э. Шейн. – С-Пб.: Питер, 2002. – 336 с. 19. Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции [Текст] // Социс. – 1996. – № 7. – С. 47 – 55.
Отрывок из работы

Несколько лет назад почти никто не знал словосочетания корпоративная культура, хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда. Видимо это считалось чуждым нашему прогрессивному строю понятием. Однако она была. И, что интересно, все наши «доски передовиков труда», значки, почетные грамоты и так далее являются классическим атрибутом корпоративной культуры многих западных компаний с давней и славной историей. Каковы же пути формирования корпоративной культуры? Так же как и, к примеру, национальная культура, она формируется, не зависимо от нашего участия. Формирование корпоративной культуры идет от формальных лидеров или, что бывает реже, не формальных. Поэтому самое важное, что должен сделать менеджер, желающий сформировать корпоративную культуру-это сформулировать для себя основные ценности организации. К сожалению, подавляющие большинство недавно возникших фирм или подменяют содержание формы или вообще не занимаются целенаправленным формированием корпоративной культуры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg