Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАСШИРЕНИЮ КОМПЛЕКСА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БИЗНЕС-УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ (ООО ФОНД ПРОФСОЮЗНОГО ИМУЩЕСТВА ГОСТИНИЦА «ПРОФСОЮЗНАЯ»).

noch-91 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.08.2016
Сегодня мы живем в мире, где одну из главных ролей играет информация, поэтому знаменитая фраза «кто владеет информацией – владеет миром» звучит все более и более актуально. Действительно, быть в курсе происходящих вокруг вас событий просто необходимо, независимо от того, занимаете ли вы ответственную должность, возглавляете свою собственную компанию или просто живете, работаете, общаетесь со своей семьей, друзьями и знакомыми. Современный мир навязывает нам бешеный темп жизни, и, чтобы за ним успеть, необходимо крайне оперативно получать информацию. Именно для этого и существуют современные средства коммуникации: телефон, компьютер, Интернет и т.п. Все они одинаково полезны и помогают держать руку на пульсе жизни так, что любой современный человек уже не мыслит без них своего существования.
Введение

Сегодня мы живем в мире, где одну из главных ролей играет информация, поэтому знаменитая фраза «кто владеет информацией – владеет миром» звучит все более и более актуально. Действительно, быть в курсе происходящих вокруг вас событий просто необходимо, независимо от того, занимаете ли вы ответственную должность, возглавляете свою собственную компанию или просто живете, работаете, общаетесь со своей семьей, друзьями и знакомыми. Современный мир навязывает нам бешеный темп жизни, и, чтобы за ним успеть, необходимо крайне оперативно получать информацию. Именно для этого и существуют современные средства коммуникации: телефон, компьютер, Интернет и т.п. Все они одинаково полезны и помогают держать руку на пульсе жизни так, что любой современный человек уже не мыслит без них своего существования. Если же приходится уезжать по делам в другой город или другую страну, привычный жизненный уклад может внезапно измениться, принеся в размеренный распорядок дня самый настоящий информационный голод. Зачастую в таких поездках человек лишается возможности общения с родными и коллегами, работы с электронной почтой или отправки факса. Что и говорить, перспектива не из приятных. Однако в реальной жизни все не так уж и страшно, ведь сегодня практически любой дорожащий своей репутацией отель готов предоставлять своим клиентам услуги так называемого бизнес-центра, обеспечивающего свободный доступ к компьютеру и сети Интернет. Благодаря такому подходу гость в любую минуту имеет возможность просмотреть свою электронную почту, отправить сообщение, распечатать нужную информацию, сделать ксерокопии документов или просто воспользоваться факсом, таким образом тему считаю актуальной. Объектом разработки является ООО ФОНД ПРОФСОЮЗНОГО ИМУЩЕСТВА гостиница «Профсоюзная». Предметом разработки особенности предоставления дополнительных услуг в гостинице «Профсоюзная». Цель: на основе анализа возможностей гостиницы «Профсоюзная» разработать дополнительные бизнес — услуги. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи: • собрать и структурировать материал об особенностях предоставляемых услуг бизнес – туристов; • проанализировать деятельность гостиницы «Профсоюзная»; • разработать дополнительные бизнес–услуги для гостиницы «Профсоюзная». Методы исследования: Методы сбора первичной информации: • метод наблюдения; • телефонный опрос; • личное интервью; Метод сбора вторичной информации: анализ специальной и профессиональной литературы; анализ интерактивных изданий; анализ материалов периодической печати; анализ внутренней информации предприятия. В дипломной работе использовались учебники и учебные пособия, профессиональные журналы и Интернет-ресурсы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Особенности организации делового туризма в индустрии гостеприимства 5 1.1 Основные понятия гостиничной услуги их характеристика 5 1.2 Особенности делового туризма 7 1.3 Характеристика деятельности бизнес – отелей 11 1.4 Характеристика бизнес – центров 12 2 Анализ деятельности гостиницы «Профсоюзная» 15 2.1 Анализ тенденций в сфере гостиничного бизнеса Перми 15 2.2 PEST анализ 16 2.3 Анализ внутренней и внешней среды гостиничного предприятия 21 2.3.1 Описание гостиницы «Профсоюзная» 21 2.3.2 Анализ стратегий 22 2.3.3 Анализ организационной структуры 24 2.3.4 Анализ материально-технической базы 34 2.3.5 Анализ потребителей гостиничных услуг 43 2.3.6 Конкурентный анализ 43 2.3.7 SWOT-анализ 44 3. Разработка предложений по расширению дополнительных бизнес-услуг в гостинице «Профсоюзная» 47 3.1 Анализ условий гостиницы для предоставления услуг бизнес-центра 47 3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения услуги 49 Заключение 53 Список информационных источников
Список литературы

1. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 464 с. 2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. 3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.208 с. 4. Рожнева И. В. Индустрия гостеприимства : Учеб. пособие для студентов СПО, - Пермь: ЦИТО-пресс, 2006. – 155 с. 5. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-А, 2006. – 304 с. – (Серия «Сервис»). 6. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., Финансы и статистика, 2005. – 176 с.: 7. http//www.slovari.yandex.ru/;Большая российская энциклопедия, изд. 1969- 1978 г. 8. Нежданов И. Бизнес – центр в гостиницах и туристских комплексах // Гостиничное дело. 2008. №12 9. Драчева Е.Л. Юликов Л.И. Менеджмент: учебник для студентов. М.: «Академия», 2006.-208 с.
Отрывок из работы

Услуги - виды деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного. Услуги - 1) форма непроизводительного труда и в этом смысле - социально-экономическое отношение, выражающее потребление дохода; 2) определённая целесообразная деятельность, существующая в форме.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
1000 руб.
Презентация, История, 9 страниц
100 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg