Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Учет и анализ продажи продукции

евгения84 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.07.2016
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе будут раскрыты теоретические основы анализа продажи продукции (услуг и прочих работ). Во второй главе будет дана организационно-финансовая характеристика ОАО «Кубарус», рассмотрено состояние учета на предприятии. В третьей главе приведены рекомендации совершенствованию учета и по росту продажи продукции. Так же будут рассмотрены имеющиеся проблемы в продажи, и предложены рекомендации по совершенствованию системы продаж. Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы в том, что основные выводы и предложения могут быть использованы для совершенствования продажи продукции.
Введение

Актуальность исследования. Продажа продукции в организациях и получаемые при этом финансовые итоги оказывают огромное влияние на развитие и эффективность выпуска. В процессе производственной деятельности организации конечной его целью считается продажа товаров, выполнение работ и оказание услуг. Это заключительный этап кругооборота активов, по завершению которого определяются такие значимые для пользователей бухгалтерской отчетности показатели, как доход от продажи товаров, услуг и прочих работ, себестоимость проданной продукции (услуг и прочих работ), прибыль (убыток) от продажи. Объем проданной продукции (выполненных работ и оказанных услуг) – это один из основных показателей характеризующих эффективность деятельности организации, способность его к расширению производственного ассортимента, к удовлетворению социальных и материальных потребностей коллектива, к выполнению обязательств перед бюджетом и другими организациями. Правильно учтенный объем проданной продукции (работ и услуг), своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукции – это основа правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….……….……3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ……………………………….……………………..…..6 1.1. Сущность процесса продажи продукции ……………………………..……… 6 1.2. Нормативно-правовое и методологическое обеспечение бухгалтерского учета и анализа продажи товаров, работ услуг ……………….…………………...9 1.3. Содержание, значение, задачи и источники информации анализа результатов продажи …………………………………………………..……….….16 ГЛАВА II. ПРОЦЕСС УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «КУБАРУС» ……….……….…….……23 2.1. Организационно-финансовая характеристика ОАО «Кубарус» ……………………………………………………..….…….……23 2.2. Анализ продажи продукции на ОАО «Кубарус» ………………...………… 26 2.3. Учет продажи продукции на предприятии ………………………..….………38 ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПАНИИ УЧЕТА И ОЦЕНКИ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «КУБАРУС» ................................ 44 3.1. Направления совершенствования бухгалтерского учета продажи продукции ……………………………………………………….…...……………...44 3.2. Мероприятия по оптимизация продажи продукции..…………………….…..50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………..… ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

16. Барбашин А. И. Экономика предприятий АПК в рыночных условиях: Курс лекций. - Курск: Изд-во КГСХА, 2007. - 91 с. 17. Глушков И.Е. Бухгалтерский (налоговый, финансовый, управленческий) учет на современном предприятии; Финансы и статистика, 2014. – 276 с 18. Ефимова О.В. Финансовый анализ. Учебник для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 365 с. 19. Козырев В. М. Основы современной экономики. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 368 с. 20. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 402 с 21. Мисуно А.А., Савицкая Г.В. Резервы повышения эффективности сельскохозяйственного выпуска: методика выявления и подсчета. - Мн.: Ураджай, 2013. – 402 с. 22. Романова Л. Е. Анализ хозяйственной деятельности: Краткий курс лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 220 с. 23. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: Учебник. 4-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2013. -696 с. 24. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 382 с. 25. Серков А. Ф. Формирование рыночных отношений в агропромышленном комплексе России // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2013. - №6. – 98 с. 26. Смекалов П. В., Малыш М. Н. и др. Практикум по экономическому анализу деятельности предприятий АПК. – СПб.: СПбГАУ, 2014. – 213 с. 27. Смекалов П. Е.,Ораевская Г. А. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 365 с. 28. Соколов Я.В. Финансовый смысл затрат на реализацию на остаток товаров // Бухгалтерский учет. - 2008. - №10. - С.5-6. 29. Соколов Я.В., М.П. Пятов. Бухгалтерский учет для руководителя; Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 368 с. 30. Соколова Е.С. Бухгалтерское дело. Учебник. - М: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. - 296 с. 31. Суглобов А.Е. Планирование аудита в согласовании с Российскими и международными стандартами // «Аудиторские ведомости». - 2012. - № 6. - с.45-48. 32. Уницев А.С. Аналитические процедуры в аудите // Аудиторские ведомости. - 2014. - №7 - С. 18-25. 33. Ураков Д.У. Учет затрат по сферам работы. Учебник для ВУзов. - М.: Дана, 2012. - 218 с. 34. Хомидов А.У. Аналитические процедуры в аудиторской практике / А.У. Хомидов // «Аудиторские ведомости». - 2011. - № 1. - с.12-18. 35. Черняков А.Б. Аудит: выбирай да проверяй /А.Б. Черняков // «Налоговый учет для бухгалтера». - 2013. - № 1. - С.46-49. 36. Чечевицына Л. Н. Финансовый анализ: Учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2014. – 480 с. 37. Чистов А.П. Аудит затрат на реализацию / А.П. Чистов // Аудиторские ведомости. - 2013. - №9. – С. 23-32. 38. Шарапов П.Ю. Некоторые вопросы планирования аудита / П.Ю. Шарапов // «Финансовые и бухгалтерские консультации». - 2011. - №2. - С.45-47. 39. Ширкина Е.И. Аудиторская проверка внутренних расчетных операций /Е.И. Ширкина // «Бухгалтерский учет». - 2011. - №21. - С.31-68. 40. Шишкин А.К. Учет, оценка, аудит. Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 495 с.
Отрывок из работы

Целью анализа выпуска и продажи продукции считается нахождение путей увеличения объемов продажи продукции по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличение прибыли организации. Основной задачей комплексной оценки выпуска и продажи товаров считается: оценка конкурентных позиций организации и его способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рыночных позиций. Эта общая задача осуществляется путем решения следующих частных аналитических задач: - оценки выполнения степени плана продажи продукции и производственной программы; - оценки динамики выпуска и продажи продукции; - оценки выполнения договоров по объему; - ритмичности поставки, качеству и комплексности продукции; - установление причин снижение объектов выпуска и неритмичности выпуска; - количественной оценки резервов роста выпуска и продажи продукции. Важным источником информации для анализа выступают данные бухгалтерской и статистической отчетности, где наиболее полно отражаются хозяйственные процессы, их итоговые показатели. Годовые, квартальные, месячные отчеты, бухгалтерские балансы, периодические отчеты по отдельным показателям работы содержат объективную количественную характеристику многообразных хозяйственных операций и активов организации. Своевременная и полная оценка сведений, имеющиеся в учетной документации (сводных и первичных) и отчетности, обеспечивает принятие мер, которые направлены на благополучное исполнение плановых показателей, получения наилучших результатов деятельности [33, с. 37]. Величина выпуска промышленных товаров может отражаться в натуральных, условно-натуральных и стоимостных показателях. Главными показателями размеров выпуска считается товарная, валовая и проданная продукция. Показатели объема продажи продукции взаимно связаны с показателями объемов производств. Организация должна выпускать лишь ту продукцию и в таком размере, которые она сможет действительно продать. Темпы роста объема выпуска и продажи продукции, повышение ее качества непоактивовенно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность организации. Валовая продукция - это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Товарная продукция отличается от валовой тем, что в нее не включаются остатки незавершенного выпуска и внутрихозяйственный оборот. Проданная продукция - это стоимость отгруженных и оплаченных покупателями товаров. Безубыточная (минимально допустимая) величина продаж - это такой размер, при котором достигается равенство прибылей и затрат при сложившихся условиях выпуска и цены на товары. Максимальный объем обеспечивает максимальную загрузку производственных факторов. Оптимальным считается такой объем продажи, который обеспечивает получение максимальной прибыли при сложившихся условиях выпуска в определенном ценовом диапазоне. Задача оптимизации больше теоретическая, чем практическая, однако оптимальный объем при планировании выпуска продукции считается тем ориентиром, знание которого необходимо. Ассортимент - перечень наименований изделий с указанием количества по каждому из них. Различают полный, групповой и внутригрупповой ассортимент. Систематизированный перечень наименований изделий с указанием кодов по общесоюзному классификатору промышленной продукции, а также шифров изделий - это номенклатура [34, с.117]. Объем выпуска, и продажи продукции считаются взаимосвязанными показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем выпуска товаров. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не выпуск определяет величину продаж, а наоборот, вероятный объем продаж считается следствием разработки производственных программ. Темпы роста объема выпуска и продажи продукции, повышение ее качества непоактивовенно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность организации. Поэтому оценка данных коэффициентов имеет существенное значение. Организация анализа хозяйственной деятельности на предприятии должна соответствовать ряду требований: - научный характер аналитических операций, то есть оценка должна основываться на актуальных достижениях науки передового опыта, строить с учетом действия финансовых законов в области работы конкретной организации и проводиться с применением научно-обоснованных методик; - обоснованное распределение обязанностей по проведению анализа хозяйственной деятельности между отдельными исполнителями, то есть исполнение анализа должно стать органической частью служебных обязанностей каждого специалистов, руководителей, которые имеют отношение к процессу принятия управленческих решений; - аналитическое исследование должно быть результативным, то есть затраты на его исполнение должны быть наименьшими при оптимальной глубине анализа и его комплексности. Аналитическая работа в компании разделяется на следующие организационные этапы: 1 этап - выделение субъектов и объектов анализа хозяйственной деятельности, выбор организационных форм их исследования и распределение обязанностей между отдельными исследователями. 2 этап - планирование аналитической работы. 3 этап - информационное и методическое обеспечение анализа хозяйственной деятельности. 4 этап - аналитическая обработка сведений о работе организации. 5 этап – процесс оформления результатов аналитики. 6 этап – контрольные операции по внедрению выпуска при вложении, сделанных по итогам оценки. Продажа продукции считается связующим звеном между производством и потребителем. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем ее выпуска. Важное значение для оценки выполнения производственной программы имеют и натуральные показатели объемов выпуска и продажи продукции. Их применяют при оцнке величины выпуска и продажи товаров по отдельным видам и группам однородной продукции. Оценка процесса продажи продукции близко связан с оценкой исполнения договорных обязательств по поставкам продукции. Недовыполнение плана по договорам для организации оборачивается уменьшением выручки, прибыли, выплатой штрафных санкций. Кроме того, в условиях конкуренции предприятие может потерять рынки сбыта продукции, что повлечет за собой спад выпуска.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Финансы, 20 страниц
250 руб.
Презентация, Языки (переводы), 11 страниц
200 руб.
Решение задач, Право и юриспруденция, 2 страницы
100 руб.
Курсовая работа, Программирование, 42 страницы
200 руб.
Контрольная работа, Информационные технологии, 24 страницы
200 руб.
Дипломная работа, Психология, 66 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg