Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

ЭКРАНИЗАЦИЯ ЛИТЕРАТУРНОЙ КЛАССИКИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ КИНОВЕРСИЙ РОМАНА Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ»)

ankelochka 2600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.07.2016
Введение.....…………………………………………………………………….........4 Глава I. Отечественные и зарубежные экранизации романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы»: краткий обзор………………………………..…………...10 1.1. Голливудский «взгляд» на Достоевского («Братья Карамазовы» в постановке Ричарда Брукса, 1958)…………………………………………................................10 1.2 Экранизация И.А. Пырьева романа «Братья Карамазовы» («Мосфильм», 1968)…………………………………………………………………………………13 1.3. Современное европейское прочтение русской классики (фильм Петера Зеленки «Карамазовы», 2008)………………………………………………………...16 1.4. Современное кинопрочтение романа режиссером Ю. Морозом («Колибри», 2009)……………………………………………………………................................21 1.5. Японская версия актуального «детективного сюжета» (вариации ЦудзукиДзунъити по мотивам романа Достоевского, 2013)……………………………....23 Выводы по первой гла-ве………………………………………………………........29 Глава II. Проблема синтеза искусств в школьном изуче-нии………………..…...31 Выводы по второй гла-ве………………………………………………………........38 Глава III. Педагогический эксперимент по изучению романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» в школе……………………………………………………..40 3.1. Обзор методических концепций изучения романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы»……………………………………………………………………40 3.2. Диагностические исследова-ния……………………………………………….48 3.3. Спецкурс «Литература и кино» для учащихся 10-х клас-сов………………....55 Выводы по третьей гла-ве…………………………………………………………...57
Введение

ВВЕДЕНИЕ Экранизация классических литературных произведений занимает значительное место в репертуаре кино в России и за рубежом,поэтому нельзя не согласиться со словами Ю.С. Калашникова о том, что «так же, как нельзя себе представить историю театра вне связи с творениями Шекспира, Мольера, Островского, Чехова и других, нельзя себе представить историю кино без экранизации Пушкина и Гоголя, Лермонтова и Толстого, Стендаля и Бальзака» . Роман Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы»на протяжении уже многих лет вызывает устойчивый интерес различных деятелей искусства. Под впечатлением от этого произведения художники создавали живописные полотна, балетмейстеры интерпретировали роман в качестве постановок, а режиссеры снимали художественные фильмы.
Содержание

Актуальность выбранной темы ВКР заключается в том, что творчество Ф.М. Достоевского изучается в школах в различных ОМК по литературе в старших классах. Но должного внимания роману «Братья Карамазовы» не уделяется. Учитывая большой объем произведения и сжатые сроки, выделенные на изучение творчества Ф.М. Достоевского в старших классах, познакомиться подробно с романом «Братья Карамазовы» сложно. Понимая, что речь идет об итоговом художественном сочинении Достоевского, без учёта которого смысл творчества писателя вряд ли может быть глубоко осмыслен школьниками, мы пришли к выводу, что нельзя без видимого ущерба исключить роман из школьной программы по литературе, в связи с чем был разработан элективный курс «Литература и кино», который отчасти и призван решить эту проблему.
Список литературы

10.Вайсфельд, И.В. Так начиналось искусство кино. Союз кинематографистов СССР // И.В. Вайсфельд. – М.: Киноцентр, 1988. – 63с. 11. Вартанов, А. С.Образы литературы в графике и кино / А. С. Вартанов. М., 1961. – 312 с. 12. Гинзбург, Л.Я. О психологической прозе / Л.Я. Гинзбург. – Л.: Искусство, 1977. – 385с.
Отрывок из работы

На помощь учителю-словеснику могут прийти внеклассные занятия, ко-торые углубят знания учащихся, активизируют их интерес. Мы предложили программу элективного курса «Литература и кино», цель которого – с помощью экранизаций привлечь учащихся к прочтению программных произведений. Таким образом, можно решить сразу две проблемы: 1) просмотрев хорошую экранизацию, точно передающую проблематику и специфику оригинала, учащиеся будут знать содержание изучаемого произведения, проблематику и смогут участвовать в анализе; 2) хорошая экранизация способна вызвать интерес к самостоя-тельному прочтению оригинала.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg