Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ТУРИЗМ

Отчет по преддипломной практике в гостинице

nastuchka_1990 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.07.2016
Защищала в этом году в БАТиПе на 5. В подарок дам дневники на практику на 40 дней.
Введение

Основная цель стажировки (практики квалификационной) заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия. Учитывая требования, предъявляемые к современному руководителю, включая принятие решений по различным аспектам профессиональной деятельности, адаптационную мобильность, творческий подход, задача студента состоит не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности.
Содержание

Введение Цель и задачи стажировки 3 Краткая информация из истории гостиницы 3 Нормативные документы, регулирующие деятельность гостиницы «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург»…………………………………….......................................................... 4 Служба управления номерным фондом 5 Дополнительные услуги 5 1.Система управления гостиничным предприятием 7 1.1.Организационная структура «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург» …………………………………………………........................................................... 7 1.2.Функциональное назначение служб……………..……………………………. 8 1.3.Административный метод управления персоналом используемый в гостинице «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург». 11 1.4.Мотивация сотрудников 12 2.Операционная система гостиничного предприятия 13 2.1.Этапы технологического цикла оказания услуг 13 3.Маркетинговая деятельность предприятия 15 3.1.Проведение маркетинговых исследований в гостинице 15 3.2.Виды рекламы, используемые в гостинице 15 4.Кадровая политика и корпоративная культура 17 4.1.Требования к внешнему виду 17 4.2.Аттестация персонала 18 5.Материально-техническая база и оформление предприятия 19 5.1.Номера гостиницы 19 5.2.Рестораны гостиницы 22 5.3.Бизнес и конференции 23 Заключение 24 Список используемых источников 26
Список литературы

1. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб¬ник. Минск: Новое знание, 2003 2. Крылов Н. Управление персоналом. М.: Прогресс, 2004 3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания/. М.: Профиздат, 2001 4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002 5. Система классификаций гостиниц и других средств размещения в РФ 6. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 7. Тимохина Т. Л. «Организация административно - хозяйственной службы гостиницы» «форум» 2009 8. Должностные инструкции гостиницы «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург».
Отрывок из работы

Нормативные документы, регулирующие деятельность гостиницы «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург». 1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 05.02.2007 №12-ФЗ 2. Федеральный Закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ 3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 09.01.1996 №2-ФЗ 4. Федеральный Закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства РФ» от 18.07.2006 №109-ФЗ 5. Федеральный Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 №52-ФЗ 6. Федеральный Закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 года №69-ФЗ 7. Федеральный Закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2.01.2000 №29-ФЗ 8. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129 9. Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ 10. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ 11. Федеральный Закон «Об основах охраны труда в РФ» от 17.07.1999 года №181-ФЗ 12. Правила предоставления гостиничных услуг №490 от 25.04.1997 13. Система классификации гостиниц и других средств размещения от 21.07.2005.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
320 руб.
Курсовая работа, География, 27 страниц
300 руб.
Дипломная работа, Языкознание и филология, 95 страниц
2700 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 61 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 43 страницы
555 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg