Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ТУРИЗМ

Отчет по преддипломной практике в гостинице

nastuchka_1990 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.07.2016
Защищала в этом году в БАТиПе на 5. В подарок дам дневники на практику на 40 дней.
Введение

Основная цель стажировки (практики квалификационной) заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия. Учитывая требования, предъявляемые к современному руководителю, включая принятие решений по различным аспектам профессиональной деятельности, адаптационную мобильность, творческий подход, задача студента состоит не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности.
Содержание

Введение Цель и задачи стажировки 3 Краткая информация из истории гостиницы 3 Нормативные документы, регулирующие деятельность гостиницы «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург»…………………………………….......................................................... 4 Служба управления номерным фондом 5 Дополнительные услуги 5 1.Система управления гостиничным предприятием 7 1.1.Организационная структура «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург» …………………………………………………........................................................... 7 1.2.Функциональное назначение служб……………..……………………………. 8 1.3.Административный метод управления персоналом используемый в гостинице «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург». 11 1.4.Мотивация сотрудников 12 2.Операционная система гостиничного предприятия 13 2.1.Этапы технологического цикла оказания услуг 13 3.Маркетинговая деятельность предприятия 15 3.1.Проведение маркетинговых исследований в гостинице 15 3.2.Виды рекламы, используемые в гостинице 15 4.Кадровая политика и корпоративная культура 17 4.1.Требования к внешнему виду 17 4.2.Аттестация персонала 18 5.Материально-техническая база и оформление предприятия 19 5.1.Номера гостиницы 19 5.2.Рестораны гостиницы 22 5.3.Бизнес и конференции 23 Заключение 24 Список используемых источников 26
Список литературы

1. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб¬ник. Минск: Новое знание, 2003 2. Крылов Н. Управление персоналом. М.: Прогресс, 2004 3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания/. М.: Профиздат, 2001 4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002 5. Система классификаций гостиниц и других средств размещения в РФ 6. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 7. Тимохина Т. Л. «Организация административно - хозяйственной службы гостиницы» «форум» 2009 8. Должностные инструкции гостиницы «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург».
Отрывок из работы

Нормативные документы, регулирующие деятельность гостиницы «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург». 1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 05.02.2007 №12-ФЗ 2. Федеральный Закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ 3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 09.01.1996 №2-ФЗ 4. Федеральный Закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства РФ» от 18.07.2006 №109-ФЗ 5. Федеральный Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 №52-ФЗ 6. Федеральный Закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 года №69-ФЗ 7. Федеральный Закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2.01.2000 №29-ФЗ 8. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129 9. Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ 10. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ 11. Федеральный Закон «Об основах охраны труда в РФ» от 17.07.1999 года №181-ФЗ 12. Правила предоставления гостиничных услуг №490 от 25.04.1997 13. Система классификации гостиниц и других средств размещения от 21.07.2005.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 100 страниц
350 руб.
Отчёт по практике, Гостиничное дело, 40 страниц
350 руб.
Отчёт по практике, Гостиничное дело, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
320 руб.
Реферат, Информатика, 23 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 17 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg