Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

разработка предложений по совершенствованию дополнительных услуг гостиничного предприятия на примере гостиницы

nastuchka_1990 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.07.2016
Работа написанная собственноручно, защищенная в БАТиПе в этом году на 4. Антиплагиант 92 процента, при покупке слайд-шоу в подарок!!
Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей и занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие предоставляет огромное количество рабочих мест, и активно влияют на различные отрасли экономики, что помогает становлению собственной туристической индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций и каждое шестнадцатое рабочее место. Развитие туризма в России в 90-е годы, особенно выездного, привело к тому, что импорт туристических услуг превышает их экспорт. Получается уход туристического капитала из страны, что плохо отражается на спросе и объеме реализации туристических услуг. В 21 веке туризм представляет собой одно из самых значимых социальных явлений. Расходы многих людей на путешествия занимают третье место после затрат на питание и жилье. Гостиничное предприятие – это самый удобный и распространенный вариант размещения для тех, кто отправляется на отдых, и для тех, кого ждут деловые встречи. Современная гостиница предоставляет гостям не только услуги размещения и питания, но огромный спектр дополнительных и сопутствующих услуг, таких как: транспорт, связь, экскурсионное, медицинское обслуживание, развлечения, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т.д. Как показывает практика гостиницы в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняет главные функции, так как объединяют и предлагают потребителям комплектный гостиничный продукт, в организации и продвижении которого принимают участие все сегменты и отрасли индустрии туризма и гостеприимства. Гостиницы Санкт-Петербурга – четкая структура со свойственной ей иерархией. Делятся они на крупные гостиницы с огромным номерным фондом и на небольшие гостиницы и мини-отели. Крупные гостиницы так же делятся на трех-, четырех- и пятизвездочные. Развитие гостиничной индустрии напрямую взаимосвязано с развитием туризма. Санкт-Петербургу есть, что предложить даже самому привередливому туристу. Однако есть список причин, которые препятствуют активному развитию туризма в Санкт-Петербурге, и с ними активно борются, как и администрация города, так и частные владельцы гостиничных предприятий. На выручку экскурсионному туризму пришел туризм деловой, и по большому счету перспективы развития гостиничного бизнеса в городе вполне благоприятны, но многое зависит от того как скоро гостиницы смогут предоставить хорошее сочетание цены и качества.
Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЛУЧШЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ………………………………………………………5 1.1 Основные понятия в области гостиничного сервиса ……………………..5 1.2 Понятия, виды и особенности услуг ……………………………………...12 1.3 Основные тенденции развития в сфере дополнительных услуг ………..19 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «АЗИМУТ ОТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» …………………………………………………………23 2.1 История гостиницы «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург» …………….23 2.2 Организационная структура гостиницы «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург» ………………………………………………………………24 2.3. Характеристика гостиницы «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург» …….28 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «АЗИМУТ ОТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»…………………………………………………………..38 3.1 Дополнительные услуги в гостинице «АЗИМУТ Отель Санкт- Петербург»…… …………………………………………………………………38 3.2 Разработки по усовершенствованию дополнительных услуг в гостинице «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург» ……………………………..44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….49 Список использованной литературы…………………………………………..51 Приложения……………………………………………………………………...55
Список литературы

1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – Ростов н/д: Феникс, 2003. 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 №1036. Об утверждении правил оказания услуг общественного питания (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2001 №389). 3. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 №1104, от 15.09.2000 №693, от 01.02.2005 №49). 4. Государственный стандарт РФ (ГОСТ Р 51185-2008). Туристические услуги. Средства размещения . Общие требования. Утвержден Постановлением Госстандарта России №286. Введен 01.01.2008. 5. Государственный стандарт РФ (ГОСТ Р 55051-2012). Услуги общественного питания. Общие требования. Утвержден Постановлением Госстандарта России №200. Введен в действие 01.07.2013 6. Приказ Федерального Агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86. Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения. Монографии, книги. 7. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2001. 8. Батаршев А. В. Психология предпринимательской деятельности. Уч. пособие. – Таллинн: ЭМОНО-Р, 1994. 9. Дехтярь Г. М. Лицензирование и сертификация в туризме. Учебное пособие. – М.: ФиС, 2003. 10. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. 11. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. Уч. пос. – СПб.: Михайлов В. А., 2002. 12. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник. / Под ред. А. Л. Лескова и др. – М.: Интеллект универсал, 2000. 13. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов / Под ред. Е. И. Богданова. – СПб.: Бизнес-пресса, 2003. 14. Сенин В. С. Денисенко А. В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. Уч. пос. – М.: Фин. и статист., 2004. 15. Смирнов Э. А. Основы теории организации. Учебное пособие для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. 16. Медлик С. Гостиничный бизнес/ С. Медлик.-М.: Юнити, 2009. 17. Новаторов Э.В. Управление и организация в сфере услуг./ Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. 18. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства/ М.С. Пивоварова // Маркетинг.- 2009. 19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие / С.С. Скобкин.- М.: Магистр, 2009. 20. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг.- М.: ООО ИД Равновесие, 2008. 21. Шматько Л.П. , Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Туризм и гостиничное хозяйство- М.: Изд. «Март», 2007. 22. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. –М.: Вектор, 2007. 23. Матюнин В.М. Управление развитием рынка туристических услуг , 2006. 24.Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2006. – («Сервис»). 25. Теория организации / Т.Ю.Иванова, В.И.Приходько.– СПб.: Питер, 2004. 26. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. Уч.-мет. Пособ. – М.: Финансы и статистика, 2006. 27. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: ФиС, 2003. 28. Экономический анализ деятельности предприятия. / Под ред. С. М. Пистолова. – М.: Академический проект, 2002. 29. Лойко О.Т. Сервисная деятельность. – Академия, 2008. 30. База данных Национальной Академии Гостеприимства.–СПб: НАГ РФ, 2006. 31.Сборник науч. трудов. Актуальные проблемы развития туризма и подготовки кадров для предприятий тур. индустрии. – СПб.: ДАРК, 2004. 32. Англинов К. А. Современные проблемы управления экскурсным бизнесом (делом). Учебное пособие. – СПб.: БМИТ, 2004. 33. Балашева Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.-Вершина, 2009. 34. Европейский гостиничный маркетинг.-Финансы и статистика, 2009. 35. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник.-М.: ФиС, 2003. 36. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. -Дашков и Ко, 2008. 37. Файхутдинов Р.А. Организация производства. –М.: Инфра-М, 2009. 38. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб¬ник. Минск: Новое знание, 2003 39. Крылов Н. Управление персоналом. М.: Прогресс, 2004 40. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания/. М.: Профиздат, 2001 41. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002 42. Тимохина Т. Л. «Организация административно - хозяйственной службы гостиницы» «форум» 2009 43. Должностные инструкции гостиницы «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург». Интернет – ресурсы: 44 .http://ru.wikipedia.org 45. http://hotel-azmt.ru/ 46. http://prohotel.ru 47.http://www.guestcard.ru
Отрывок из работы

Итак, согласно требованиям ГОСТ Р 51185-2008 «Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования» коллективные средства размещения вне зависимости от категории должны предоставлять гостям следующие услуги: ? доставка корреспонденции гостям; ? утренняя побудка (по просьбе гостя); ? ежедневная уборка номера, включая заправку кроватей; ? смена постельного белья не реже одного раза в пять дней; ? смена полотенец не реже оного раза в три дня; ? предоставление утюга и гладильной доски; ? хранение ценностей в индивидуальных сейфах в номерах и/или в сейфовых ячейках в службе приема [4]. Из чего можно заключить, что ГОСТ обуславливает минимальные требования к дополнительным услугам в гостинице любого типа, любой категории. И все же гостиничный номер является главным элементом услуги гостиницы. Это помещения, предназначенные для комфортного проживания постояльца, как и одну ночь, так и несколько дней, поэтому он имеет зоны для сна, отдыха и работы. Но все равно основной функцией является обеспечение возможности сна. Значимость других функций зависит от потребностей постояльцев. Поразительно, но в наше время все еще нет общепринятой системы классификации номеров. В зависимости от страны пребывания и статуса гостиницы, стандартные номера могут иметь дополнительные функции и особенности. Вот, например, во многих гостиницах Англии до сих пор можно встретить рукомойники с раздельными кранами для холодной и горячей воды, а в Китае постояльцу, в качестве стандартного набора, выдают зубную пасту, щетку и расческу. Учитывая, что в мировой практике привычным являются наборы из мыла, полотенец для рук и тела, и с недавних пор еще и гель для душа. Класс номеров в гостиничном предприятии очень зависит от структуры самой гостиницы. В настоящее время, классификация номеров чаще всего используют не столько, чтобы показать его комфортность, сколько обозначить число спальных мест. Сегодня практически любой отель имеет в своем распоряжении эконом номера и номера класса люкс, но все равно зачастую одна и также типология номеров в разных отелях имеет разный набор услуг. Это обосновано тем, что до настоящего времени так и не появилось в гостиничной индустрии общей системы классификации номеров. Кроме стандартного номера, в мировой классификации номеров выделяют более 20 различных типов номеров. Тип номера в отеле может зависеть абсолютно от чего угодно, даже вид из окна может повысить статус номера, не говоря уже о числе комнат и качестве меблировки. Кроме классификации номеров так же есть еще и классификация размещения. Тут вариантов еще больше: от одноместного размещения до размещения в комнатах на 6-8 человек (по типу хостела) или до отельного размещения где-нибудь в домике на территории отеля. Успех и процветание гостиничного предприятия от гораздо большего, чем просто здание и оборудование внутри него. В России существует огромное множество гостиниц, но лишь несколько десятков из них отвечают международным стандартам качества. При оценке качества гостиницы гость сравнивает качество услуг, которые ему предоставили с тем, что он хотел бы получить, а добиться от работников этой индустрии умения и желания предоставлять услуги с гарантией их высокого качества не такая уж и простая задача. При обслуживании гостя надо учитывать все мелочи, исключить шанс их появления. Обладая полной информацией и имея реальное представление о госте, уже на первых этапах взаимодействия работники гостиничного предприятия смогут определить, как они поведут себя в дальнейшем, и заранее спрогнозировать итог и просчитать необходимость изменения алгоритма взаимодействия с гостем.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Финансы, 20 страниц
250 руб.
Презентация, Языки (переводы), 11 страниц
200 руб.
Решение задач, Право и юриспруденция, 2 страницы
100 руб.
Курсовая работа, Программирование, 42 страницы
200 руб.
Контрольная работа, Информационные технологии, 24 страницы
200 руб.
Дипломная работа, Психология, 66 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg