Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ

SZerega2012 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.07.2016
Дипломная работа, 67 страниц. Тема: Событийный туризм. Работа состоит из 3 глав. 25 источников литературы.
Введение

Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. Под событийным туризмом понимается туристическая деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, а также редкими природными явлениями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие массы соотечественников и туристов из зарубежных стран. Событийный туризм включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, этнографического, выставочного характера. Но далеко не все из проводимых мероприятий следует относить к нему, лишь те, которые приносят какой-либо доход и, следовательно, могут считаться ресурсной составляющей места их проведения. В Западной Европе, например, к наиболее значимым культурным событиям, без сомнения, относятся кинофестивали в Каннах и Венеции, Зальцбургский музыкальный фестиваль, Венские оперные балы. Тысячи туристов притягивают карнавалы и народные праздники, имеющие как длительную, так и совсем молодую историю, проводимые в Венеции и Кельне, бега быков в Памплоне, помидорная битва «Томатина» в Буньоле, пивной фестиваль «Октоберфест» в Мюнхене. Крупнейшие выставочные мероприятия, такие как аэрокосмический салон в Ле Бурже, Женевский автосалон, выставка цветов в Челси стали важными мероприятиями событийного туризма, привлекающими не только профессионалов, для которых они в первую очередь и устраиваются, но и туристов из многих стран. Событийный туризм - направление чрезвычайно интересное. Подобный вид туризма позволяет искушенным путешественникам стать живыми свидетелями величайших событий в мире спорта, культуры, искусства. Таким образом, актуальность проблемы определяется неоспоримым влиянием экономических факторов на успешное развитие туристской отрасли, острой необходимостью для менеджеров туризма в свете глобального экономического кризиса и событий в нашей стране иметь достаточный набор знаний в области экономики. Объектом исследования в данной работе является событийный туризм, так как включает в себя конкретную и самую важную часть туризма. Целью работы является изучение событийного туризма. В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты туристической деятельности и событийного туризма. 2. Изучить историю и развитие событийного туризма. 3. Исследовать проблемы событийного туризма в мире и РФ, а также пути решения этих проблем.
Содержание

Введение………………………………………………………………………......3 Глава 1. Теоретические основы туристической деятельности…………….5 1.1. Понятие и сущность туризма, его виды………………………............5 1.2. Количественные и качественные показатели туризма………………8 1.3. Исторические аспекты развития событийного туризма……………15 Глава 2. Современное состояние событийного туризма в РФ и странах мира………………………………………………………………………..23 2.1. Развитие событийного туризма в США……………………………..23 2.2. Особенности событийного туризма, в странах Европы……………30 2.3. Событийный туризм в России: современное состояние……………37 Глава 3. Тенденции развития событийного туризма………………………46 3.1. Проблемы развития событийного туризма в мире и в РФ…………46 3.2. Перспективы развития событийного туризма………………………55 Заключение……………………………………………………………………...63 Список использованных источников………………………………………...65
Список литературы

1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2014. – 104 с. 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 247с. 3. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2010. – 341 с. 4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2015. – 456с. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2012. – 569с. 6. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Инфра – М, 2012. – 347 с. 7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2011. – 352с. 8. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2011. – 647с. 9. Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. – М., 2012. – 316 с. 10. Гранкин И.В. Договор на реализацию туристических услуг// Гражданин и право. – 2014. - №1. – 111 c. 11. Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 510с. 12. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2012. – 357с. 13. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 2014. – 703 с. 14. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 2014 15. Федеральный закон от 13 октября 1995 г. "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" СЗ РФ. 2014. 16. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма». 2014. 17. Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации». 2014. 18. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 95 "О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности". 2014. 19. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2014. – 312 с. 20. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 256 с. 21. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2014. – 278с. 22. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2015. – 318 с. 23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2013. – 516 с. 24. Менеджмент организации. / Под редакцией З.П. Румянцевой. –М.: Лига, 2014. – 377 с. 25. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2015. – 160 с.
Отрывок из работы

В федеральном законе «Об основах туристической деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года даются определения некоторых видов туризма: • туризм внутренний — туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации; • туризм выездной — туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну; • туризм въездной — туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации; • туризм международный — туризм выездной или въездной; • туризм социальный — туризм, полностью или частично осуществляемый за счёт бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов (в том числе средств, выделяемых в рамках государственной социальной помощи), а также средств работодателей; туризм самодеятельный — туризм, организуемый туристами самостоятельно [1, c.18].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg