Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Административно-правовое регулирование деятельности полиции

natati2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2018
Российская Федерация, провозгласившая приоритет прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, ведет существенное реформирование системы правоохранительных органов. В последнее десятилетие созданы действенные механизмы контроля над деятельностью государственных органов и их должностных лиц, в том числе со стороны общественности. Правоохранительные органы – динамическая система, она видоизменяется в зависимости от того, какие задачи возникают на различных этапах становления правового государства и гражданского общества. Происходит уточнение функций тех либо иных правоохранительных органов, в ряде случаев – перераспределение их полномочий.
Введение

В соответствии с общей концепцией соотношения государства и гражданского общества государство регулирует лишь наиболее важные отношения. Как правило такие отношения регламентированы правовыми нормами и охраняются от нарушений различными средствами воздействия. Для охраны и защиты личности, общества и государства создана система органов, обеспечивающих надежную правоохрану и осуществляющих меры реагирования в каждом случае нарушения или неправильного применения закона. Вышеуказанная цель реализуется органами исполнительной власти РФ в одной из ее функций – охранительной, которая представляет собой применение к юридическим и физическим лицам мер государственного принуждения в случае, если этими лицами нарушаются законодательные нормы. Внутри страны, вышеуказанную функцию выполняет министерство внутренних дел Российской федерации, в систему которой, входит полиция. Особенностью современного этапа развития российской государственности является принятие весьма большого количества законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок создания, структуру и систему правоохранительных органов. В частности в России проводится административная реформа, которая направлена на повышение эффективности деятельности органов внутренних дел, в этом и заключается актуальность данной работы. Цель исследования представленной работы заключается в анализе понятие государственного управления в области внутренних дел Российской Федерации, его целей, задач и функций. Задачами настоящей курсовой работы являются: 1. определение понятия государственного управления в области внутренних дел Российской Федерации, установление его целей, задач и функций; 2. изучить государственные органы, осуществляющие управление внутренними делами РФ; 3. изучить нормативно-правовое регулирование деятельности полиции РФ; 4. изучение административно-правого статуса сотрудника полиции. Объектом исследования являются отношения в сфере взаимодействия органов полиции между подразделениями и иными органами государственной власти Российской Федерации. Предмет исследования – это нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и деятельность полиции в Российской Федерации. Методологической основой данного исследования является общенаучный диалектический метод познания. На его основе использовались также частнонаучные методы: формально-логический, системно-структурный, историко-правовой, структурно-функциональный и метод сравнительного правоведения.
Содержание

Введение 3 1 Государственное управление в области внутренних дел Российской Федерации, его цели, задачи и функции 5 1.1 Понятие государственного управления в области внутренних дел Российской Федерации, его цели, задачи и функции 5 1.2 Государственные органы, осуществляющие управление внутренними делами РФ 8 2 Административно-правовое регулирование деятельности полиции Российской Федерации на современном этапе 11 2.1 Нормативное правовое регулирование деятельности полиции РФ 11 2.2 Административно-правовой статус сотрудника полиции 21 Заключение 28 Библиографический список 30
Список литературы

1. Нормативно-правовые акты 1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Правовой сайт «КонсультантПлюс» 2. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О полиции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016) // Правовой сайт «КонсультантПлюс» 3. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 03.07.2016) «О прокуратуре Российской Федерации» // Правовой сайт «КонсультантПлюс» 2. Литература и источники 1. Административное право: Учебник для вузов /Б.В.Россинский, Ю.Н.Старилов - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 566 с. 2. Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. Учебник. М., 1995г. – 467 с. 3. Бахрах Д. Н., Российский Б. В., Старилов Ю. Н. БЗО Административное право: Учебник для вузов. — 3-е изд., изм. и доп. — М.: Норма, 2008. — 816 с. 4. Коренев А.П. Административное право России. Учебник. M.: МЮИ МВД России. Изд-во «Щит-М»,1999. – 280 с. 5. Рыжаков А.П. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О полиции». М.: Московская финансово-промышленная академия , 2011г. – 163 с. 6. Банк данных «Правовое регулирование деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» // мвд.рф 7. Лекция «Правовые основы деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» // https://68.мвд.рф 8. Правовой сайт «КонсультантПлюс» // www.consultant.ru
Отрывок из работы

1 Государственное управление в области внутренних дел Российской Федерации, его цели, задачи и функции 1.1 Понятие государственного управления в области внутренних дел Российской Федерации, его цели, задачи и функции Правовой основой государственного управления в области внутренних дел Российской Федерации являются: ? «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ); ? Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О полиции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016); ? Федеральный закон от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»; ? Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016); ? Федеральный закон от 06.02.1997 № 27-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации»; ? Постановление Верховного совета РФ от 23.12.1992 № 4202-1 (ред. от 28.11.2015) «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации». Управление внутренними делами является самостоятельной отраслью управления в области социально-политической деятельности государства. Оно представляет собой целенаправленную, организующую деятельность органов исполнительной власти. «Управление внутренними делами имеет свою специфику, выраженную в правоохранительном характере управления. Управление направлено на соблюдение гражданами законов и иных правовых актов; предупреждение правонарушений; создание условий физическим, юридическим и должностным лицам для реализации их прав и исполнения, возложенных на них конституционных обязанностей; воспитание у граждан правосознания, уважения к нормам права» . Сфера внутренних дел государства является многоструктурной, включает в себя общественные отношения, связанные с защитой прав, свобод и интересов личности, общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств; предупреждением и пресечением преступлений и административных правонарушений; осуществлением оперативно-розыскной деятельности, дознания и следствия; обеспечением безопасности дорожного движения и противопожарной безопасности; осуществлением лицензионно-разрешительной деятельности; паспортно-визового контроля и др. Существующая объективная взаимосвязь вышеперечисленных общественных отношений, а также их специфика, дают право рассматривать сферу внутренних дел в качестве самостоятельного объекта государственного управления, то есть как комплекс общественных отношений, выступающий в качестве управляемой системы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg