Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Стилистические особенности современного рекламного текста

natati2016 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2018
Рекламный жанр необычен и требует наличия особых языковых средств для его создания. В основе создания рекламного текста лежат различные языковые средства, отличные от традиционных жанров публицистики. Следует отметить, что возможности рекламного текста ограничены объемом. Реклама должна быть краткой и сжатой. В рекламном сообщении не должны быть использованы большие языковые конструкции, а так же сложные обороты речи. Также, важной особенностью рекламного текста является то, что слова, используемые в рекламном тексте, отличаются звучностью и должны быть емкими. Экспрессивность и емкость высказывания в рекламном сообщении, чаще всего, достигается благодаря применению таких изобразительно-выразительных средств как эпитеты и метафоры.
Введение

Актуальность темы данной курсовой работы не вызывает сомнений, так как значимость рекламы в мире велика и неоспорима. Реклама стала важным аспектом не только в рекламном бизнесе, но и в жизни общества. В среднем за день человек имеет возможность увидеть от 1000 до 1500 различных коммерческих обращений, но, несмотря на это, согласно неоднократным исследованиям, среднестатистический человек запоминает только от 7 до 10 рекламных обращений. Так что же делает рекламу яркой, экспрессивной и эмоциональной, а главное – запоминающейся? Ответом на подобные вопросы стало изучение всех ее особенностей, механизмов и инструментов ее воздействия на сознание человека. Реклама окружает нас повсюду, Таким образом, на сегодняшний день реклама стала не только популярным, но и важным элементом современной жизни. В основе любого рекламного сообщения лежит рекламный текст. В связи с этим, рекламный текст вызывает научный и практический интерес в лингвистике. Целью данной курсовой работы является изучение изобразительно-выразительных средств языка современного рекламного текста, а так же рассмотрение особенностей стиля рекламы и ознакомление с основными рекламными жанрами. В соответствии с поставленной целью в ходе написания курсовой работы решаются следующие задачи: - ознакомление с изобразительно-выразительными средствами языка современного рекламного текста - изучение особенностей наиболее эффективных изобразительно-выразительных средств рекламного текста -ознакомление со стилистическими и стилевыми особенностей рекламного текста -изучение стилевых особенностей рекламного текста -анализ применения изобразительно-выразительных средств на конкретных примерах -анализ стилевых особенностей на примере конкретных рекламных текстов Теоретическая значимость работы обусловлена лингвистическим и стилистическим анализом особенностей рекламного текста, а так же установления закономерности применения того или иного средства выразительности языка в рекламном тексте для достижения наиболее эффективного воздействия рекламного сообщения на потребителя.
Содержание

Введение Глава 1. Изобразительно-выразительные средства языка современной рекламы 1.1 Лексические средства языка рекламного текста 1.2 Синтаксические особенности рекламного текста 1.3 Фонетические особенности рекламного текста Глава 2. Стилистические особенности современного рекламного текста 2.1 Специфика стиля рекламы 2.2. Стилевые принципы рекламного текста 2.3 Особенности рекламного жанра 2.4 Жанры рекламного текста Глава 3 Анализ языковых и стилистических особенностей печатного рекламного текста 3.1 Анализ выразительных средств современной печатной рекламы 3.2 Анализ стилевых особенностей современной печатной рекламы Заключение Список литературы
Список литературы

1) Бернадская Ю.С. «Текст в рекламе» (Глава: Синтаксис, п. 1) (библиотечный интернет-портал lib.rus.ec) 2) Петров О.В. «Риторика» - М.: Проспект, 2004. – стр.92 3) Елина Е.А. «Семиотика рекламы» (Глава 10. Метафора как основа креолизованного рекламного текста) (lib.rus.ec) 4) Шевчук Д.А. «Рекламное дело» , 2007 г. - стр. 148. 5) С.В. Мощева, статья «Фонетические особенности оформления печатных рекламных текстов (на материале английского и русского языков)» 6) «Русский язык и культура речи» Голованова Д., Михайлова Е. 2008. ( 48 Языковые средства и специальные приемы создания рекламных жанров) (lib.rus.ec) 7) Бердышев С.Н. «Рекламный текст. Методика составления и оформления» (Глава 4 п. Рекламные жанры) (lib.rus.ec) 8) Лингвистический словарь (dic.academic.ru)
Отрывок из работы

Глава 1. Изобразительно-выразительные средства языка современного рекламного текста 1.1 Лексические средства языка рекламного текста Основной задачей рекламы является не только информирование представления о товаре, но и формирование у целевой аудитории четкого, запоминающегося образа продукта. Наиболее эффективно этого можно добиться посредством изобразительно-выразительных средств языка. Ассоциации создают в сознании потребителя рекламный образ. Получается, что именно с помощью ассоциативного ряда человек открывает для себя какие-либо новые стороны рекламируемого товара. Чаще всего, для создания уникального и запоминающегося образа товара, в рекламном тексте используются различные тропы. Троп – это оборот речи, в котором слово или выражение употреблены в переносном значении. Термин «троп» происходит от древнегреческого слова tropos, означающего в переводе «превращение». Тем самым в названии подчеркнуто, что данная группа выразительных средств придает словам не свойственное им значение, причем таким образом, что речь не утрачивает ясности, но даже напротив – увеличивает ее. [1] В основе тропа лежит сопоставление двух понятий, которые представляются нам близкими в каком-либо отношении. Троп может быть применен в случае, только если в значениях двух слов, употребляемых вместе, есть какой-то признак [2] . Наиболее часто употребляемые тропы в рекламных текстах - это метафоры, гиперболы, литоты, эпитеты, сравнения, олицетворения, аллегории и некоторые другие обороты речи. Рассмотрим наиболее распространенные и эффективные тропы, встречающиеся в современной рекламе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg