Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Государственное управление органами внутренних дел

natati2016 180 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2018
В ходе проведенного исследования были рассмотрены следующие вопросы, относящиеся к теории и практике государственного управления в системе органов внутренних дел: ? понятие и система органов внутренних дел; ? основные направления деятельности и задачи органов внутренних дел; ? вопросы государственного управления органами внутренних дел. По результатам проведенного исследования автор пришел к следующим выводам: Государственное управление - особый вид социального управления. Понять его эволюцию на протяжении столетий и закономерности возможно с учетом основных положений теории социального управления. Как теория государственное управление выражает единство общего, свойственного социальному управлению, и особенного, характерного для деятельности государственного субъекта. Это целенаправленная, организующая, координирующая и контролирующая деятельность государственных органов и других организаций, подчиненная реализации общественных потребностей и интересов.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена научно-теоретической и практической значимостью вопросов, связанных с формированием в России действенного механизма обеспечения правопорядка. Деятельность государства в этом направлении многогранна, однако ведущими ее направлениями являются, во-первых, обновление и совершенствование российского законодательства, в том числе регулирующего организацию, формы и методы работы правоохранительных органов, во-вторых, реформирование этих органов с целью повышения надежности и эффективности их функционирования. Оба этих направления тесно связаны между собой, поскольку их общим вектором является стремление адаптировать правотворческую и правоприменительную деятельность к процессам становления и развития институтов гражданского общества, формирования предпосылок правового государства, а также ориентация на обеспечение надежной защиты прав и законных интересов личности, общества, государства от любых форм противоправных посягательств. Вместе с тем социально-правовая действительность, конкретные результаты противодействия преступности свидетельствуют о том, что предпринимаемые меры заметно отстают от общественных реалий, зачастую осуществляются бессистемно и непоследовательно. Целью работы является государственное управление органами внутренних дел. Во исполнение поставленной цели автор ставит перед собой следующие задачи: ? дать понятие системе органов внутренних дел, рассмотреть данное понятие в генезисе; ? выделить и проанализировать основные задачи и особенности государственного управления в системе органов внутренних дел; ? дать характеристику задачам и основным направлениям деятельности органов внутренних дел; ? рассмотреть роль органов внутренних дел в системе профилактики правонарушений. В заключение работы подвести итоги проделанному исследованию.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Общие понятия государственного управления в сфере внутренних дел 5 1.1 Задачи государственного управления в сфере внутренних дел 5 1.2 Особенности современного управления органами внутренних дел 9 1.3 Организация правового обеспечения деятельности органов внутренних дел 12 Глава 2. Система и правовой статус органов внутренних дел в России 17 2.1 Современная система органов внутренних дел 17 2.2 Роль органов внутренних дел в системе профилактики правонарушений 19 Заключение 23 Список использованной литературы 26
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // Российская газета. - 25 декабря. - 1993г. 2. Указ Президента РФ «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 19.07.2004 № 927. 3. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и План мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 46. Ст.4720. 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (СЗ РФ. 2005. № 4. Ст.305) 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (СЗ РФ. 2005. № 31. Ст.3233. 6. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 2001 г. № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» // СЗ РФ. 2001. № 52 (ч.1). Ст.4916; 7. Федеральный конституционный закон от 25 марта 2004 г. № 1-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа» // СЗ РФ. 2004. № 13. Ст.1110. 8. Приказ МВД РФ от 05.01.2007 № 5 «Об утверждении основных направлений совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации на 2007-2017 годы» 9. Приказ МВД РФ от 17.01.2006 № 19 «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений» Литература 10. Адилов А.Н. Понятие, содержание и сущность системы охраны общественного порядка//Административное право и процесс. 2009. № 4. 11. Манцуров А.Ю. История возникновения, становления и развития правоохранительных институтов, входящих в систему обеспечения внутренней безопасности Китайской Народной Республики//Российский следователь. 2009. № 9. 12. Москвин Г.К. О необходимости Федерального закона «О федеральной системе профилактики правонарушений в Российской Федерации» //Административное право и процесс. 2010. № 5.
Отрывок из работы

Глава 1. Общие понятия государственного управления в сфере внутренних дел 1.1 Задачи государственного управления в сфере внутренних дел Важнейшей задачей права является упорядочение общественных отношений. Цель и результат правового регулирования общественных отношений заключается в установлении правопорядка. Задача органов внутренних дел состоит в охране правопорядка. Государство, являясь социальной системой большой сложности, посредством правоохранительных органов осуществляет социальное управление. Таким образом, в деятельности органов внутренних дел вопросы управления имеют громадное значение. В обществе управление проявляется в двух основных видах: управлении государственном и управлении общественном. Государственное управление - это управление делами общества, осуществляемое политической системой данного государства. Общественное управление делами, осуществляется политическими партиями, профессиональными союзами и иными негосударственными организациями. Эти два вида управления не противостоят одно другому, а взаимно дополняют друг друга, образуя целостную систему социального управления. Важным и необходимым элементом государственного управления является правовая регламентация его задач и функций. Она закрепляет разделение труда, способствует повышению ответственности каждого звена государственного звена государственного аппарата, исключает дублирование и подмену одних органов другими. Фиксируя полномочия государственных органов, нормативный акт закрепляет их деятельность, придает им упорядоченность и целеустремленность. Анализ административно-правовой литературы и работ по теории государственного управления (Г.В. Атаманчук, Д.Н. Бахрах, Н.П. Коренев, Ю.М. Козлов, А.М. Омаров), показывает, что признание различными авторами ведущей роли функций управления в обеспечении его целей, не означает совпадения позиций по поводу их содержания и классификации. В работах большинства ученых-административистов происходит смешение двух несовпадающих понятий: государственного регулирования и управления теми или иными сферами жизнедеятельности государства и управления как способа организации работы аппарата, обеспечивающего упорядочение самой системы государственного органа. Исключение составляет, пожалуй, лишь позиция Д.Н. Бахраха, четко выделяющего собственно управленческие функции как всеобщие, типичные способы информационного взаимодействия между субъектами и объектами социального управления, представляющие собой устойчивые, относительно самостоятельные специализированные виды административной деятельности3. Эта позиция наиболее близка к пониманию функций управления, сложившемуся в общей теории управления, в рамках которой принято различать функции систем управления и функции процессов управления или, соответственно, функции-задачи и функции-операции. Функции-задачи специфичны для каждого органа государственного управления, отражают цели его создания и функционирования. Функции-операции, представляя собой технологию процессов управления, едины для всех органов управления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
190 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
220 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
240 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg