Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

natati2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2018
Таким образом, для повышения роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения важен весь комплекс, отраженный в данной работе. В тоже время они должны корректироваться с экономическими, социальными и политическими реалиями дня и возможностями государственных, муниципальных органов и общества. Высокий потенциал человека, его здоровый образ жизни - не самоцель, а естественная необходимость, на базе которой растет могущество и безопасность страны, формируется духовно и интеллектуально развитая личность, способная на высшие проявления человеческих качеств.
Введение

Актуальность темы исследования. Из совокупности понятия «здоровый образ жизни», объединяющего все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, нации, наиболее актуальной и универсальной составляющей является физическая культура и спорт. Сфера физической культуры и спорта выполняет в обществе множество функций и охватывает все возрастные группы населения. Полифункциональный характер сферы проявляется в том, что физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно-полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения, физическая и психоэмоциональная рекреация и реабилитация, зрелище, коммуникация и т.д. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Забота о развитии физической культуры и спорта - важнейшая составляющая социальной политики государства, обеспечивающая воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открывающих широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого фактора. Развитие спортивной инфраструктуры дает приток новых рабочих мест, а развитие спорта способствует созданию зрелищной индустрии, имеющей большое экономическое значение. Спорт высших достижений, олимпийский спорт являются мощным импульсом международного сотрудничества, формирования привлекательного образа страны на международной арене. Победы наших спортсменов способствуют росту патриотизма гражданственности, укреплению морального духа населения и гордости за страну, область, город, коллектив. Цель исследования – деятельности органов государственного управления Челябинской области по формированию и использованию элементов выявления наиболее значительных проблем в функционировании отрасли, их механизма решения в период реформирования национальной экономики и рассмотрения возможных путей реализации. Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи: определить основные направления государственной политики в сфере физической культуры и спорта в РФ; рассмотреть законодательные основы регулирования сферы физической культуры и спорта; ознакомиться с результатами деятельности Министерства по физической культуре, спорту и туризму; рассмотреть состояние физической культуры и спорта; для совершенствования сферы физической культуры и спорта Челябинской области предложить внедрение программно-целевого метода; рекомендовать актуальные направления развития физической культуры. Объект исследования – деятельность в сфере государственного регулирования и управлении на территории Челябинской Министерства по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области. Предмет исследования - Министерства по физической культуре, спорту и туризму.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА………………………………………………5 1.1 Основные направления государственной политики в сфере физической культуры и спорта в РФ……………………………………………………………………………..5 1.2 Законодательные основы регулирования сферы физической культуры и спорта……………………………………………………………………………………..9 ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИВ СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ………….................14 2.1.Состояние физической культуры и спорта В Российской Федерации…………..14 2.2. Мероприятия, направленные на совершенствование государственного регулирования развития сферы физкультуры и спорта……………………………….20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………………….31
Список литературы

1. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"// Консультант Плюс, 2016. 2. Алексеев С.В. Спортивное право России. – М.: Юнити, 2014. – 430 с. 3. Братановский С.Н. Государственное управление физической культурой и спортом. – Саратов, 20165. – 234 с. 4. Гостев Р.Г. Государственное регулирование развития сети физкультурно-спортивных сооружений // Спортивная отрасль России. – 20104. - № 5. – С. 19-21. 5. Жильцов Е.Н. Экономика социальных отраслей сферы услуг. – М.: Экономический факультет МГУ; ТЕИС, 2015. 6. Зуев В.Н. Нормативно-правовое регулирование в сфере отечественной физической культуры и спорта. – СПб,: Петрополис, 2010. – 484 с. 7. Зуев В.Н. Управление системой спортивного соревнования. – Тюмень, 2014.- 312 с. 8. Камалетдинов В.Г. Принципы и функции управления физической культуры и спорта. – Челябинск: УралГАФК. 2015. – 201 с. 9. Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2022 года // Российская газета от 6 ноября 2014 г. -№ 212 (3080). 10. Мурашов В.И. Здоровая молодежь – здоровая Россия // Культура здоровой жизни. – 2016. - №1. – С.25-31. 11. Новости Российского законодательства в сфере физической культуры и спорта // Чиновник. – 2014. - №5. – С. 20-24. 12. Отчет о результатах деятельности Минспорта за 2015 год. Электронный ресурс // [Режим доступа] http//www.chelsport.ru/ 13. Официальный сайт Минспорта // http//www.chelsport.ru/ 14. Плешаков А.Н. Потребность в физической культуре как области деятельности // Теория и практика физической культуры. – 2011. №5. С. 40-43. 15. Путалова И.Б. Правовые основы физической культуры и спорта. – Омск, 2015. – 243 с. 16. Сапогин М. В. Современное состояние спорта и физической культуры в регионах РФ // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки. - № 6. URL: sibac.info/archive/humanities/6.pdf (дата обращения: 28.10.2016)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 1.1 Основные направления государственной политики в сфере физической культуры и спорта в РФ Распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 №1662-р утверждена Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (раздел «Развитие физической культуры и спорта»), которая содержит основные направления государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Стратегическая цель государственной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта. Реализация этой цели будет осуществляться по следующим направлениям. Первое направление - развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания, в том числе: развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства, расширение количества спортивных сооружений; развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, создание детских спортивных школ, а также секций и спортивных клубов для детей и взрослых; осуществление комплекса мер по материально-техническому оснащению и кадровому обеспечению сферы физической культуры и спорта, создание информационного банка и реестра спортивных объектов, в том числе физкультурно-спортивных сооружений; разработка и введение новой системы оплаты труда в сфере физической культуры и спорта; нормативно-правовое обеспечение предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта за счет бюджетных средств негосударственными организациями; реализация информационной политики в целях повышения интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом; развитие системы проведения массовых физкультурных и спортивных соревнований. Второе направление - повышение конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене, в том числе: модернизация системы подготовки спортивного резерва, научно-педагогических кадров в сфере спорта высших достижений, формирование системы непрерывной подготовки тренерско-преподавательского состава; развитие инфраструктуры спортивных центров по различным видам спорта, в том числе баз олимпийской подготовки; обеспечение разработки и внедрения новых эффективных физкультурно-спортивных технологий, модернизация системы научно-методического и медико-биологического обеспечения сборных команд страны; обновление структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития; совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирования тренерско-преподавательского состава; формирование механизмов обеспечения социальных гарантий выдающимся российским спортсменам. Важными этапами в развитии физической культуры и спорта в стране станут проведение в г. Сочи XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года, а также проведение в г. Казани Универсиады 2013 года. Установлены следующие целевые ориентиры развития физической культуры и спорта: подготовка нормативно-правовой базы в части обеспечения государственных стандартов, регламентов, финансовых нормативов; увеличение за 2007-2017 годы доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе учащихся, с 14,8 до 30%; увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из их пропускной способности: в 2014 году - на 26%, в 2020 году - на 48%; увеличение доли граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общем количестве занимающихся физической культурой и спортом: в 2012 году - на 19,8%, в 2020 году - на 50%; увеличение к 2017 году количества физкультурно-спортивных организаций и физкультурно-спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом, прошедших добровольную сертификацию, на 30 объектов (на 100 тыс. жителей). Реализация этих стратегических задач положительно скажется на улучшении здоровья россиян, демографической ситуации, повышении производительности труда и воспитании подрастающего поколения, подготовке молодежи к защите Отечества, а также на улучшении в целом качества жизни и благосостоянии населения России.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg