Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных средств для лечения воспалительных заболеваний на примере нестероидных противовоспалительных препаратов

natati2016 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2018
Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) — большая группа лекарственных средств, нашедших свое широкое применение в различных областях медицины благодаря уникальному сочетанию противовоспалительного, жаропонижающего и анальгетического действия. Изучив и проведя анализ теоретических источников по данному вопросу, я пришла к заключению: - современные препараты НПВС характеризуются наилучшим соотношением эффективности и безопасности; - НПВС – средства преимущественно импортного производства, реализация их зависит от стоимости; - анализ рынка НПВС по РФ показал, чтонаибольшей реализации подлежат препараты среднего ценового сегмента; - НПВС нового поколения активно назначаются врачами и используются пациентамипри различных заболеваниях, требующих быстрого снятия, боли, воспаления и жара; - НПВС частично теряют свою привлекательность из-за множества негативных проявлений, поэтому в настоящее время разрабатываются новые пролонгированные формы, не обладающие известными побочными эффектами.
Введение

После выделения из коры ивы салициловой кислоты в 1829 году, НПВП прочно заняли своё место в медикаментозной терапии различных заболеваний, проявляющихся воспалением и болью. Нестероидные противовоспалительные средства (НПВС) представляют собой группу лекарственных средств, которые широко применяются в клинической практике. Их высокую популярность обеспечило отсутствие побочных эффектов, присущих опиатам: седации, угнетения дыхания и привыкания. Большинство этих препаратов считаются достаточно безопасными и продаются без рецептов. Более тридцати миллионов людей в мире ежедневно принимают НПВС (по оценке специалистов, с проблемой заболеваемости ревматоидным артритом и остеоартрозом сталкивается от 10 до 30% взрослого населения во всем мире), причем 40% этих пациентов имеют возраст старше 60 лет. А с такими острыми состояниями, как ишиалгия и люмбаго, в течение жизни сталкивается едва ли не каждый человек. Около 20% стационарных больных получают НПВС. [9] Широкое распространение НПВС в лечении многих заболеваний объясняется тем, что они обладают одновременно противовоспалительным, анальгезирующим и жаропонижающим эффектами и приносят облегчение больным с соответствующими симптомами (воспаление, боль, лихорадка). Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), представляют собой неоднородную в химическом отношении группу лекарственных средств, объединенных схожим механизмом действия, различающихся по выраженности терапевтического эффекта, безопасности и по фармакоэкономическим характеристикам. Группа НПВС имеетмножество различных лекарственных форм: таблетки, капсулы, порошки, таблетки ретард /рапид, сиропы, ректальные свечи, растворы для внутримышечных и внутривенных инъекций, гели, мази, глазные капли. Поэтому каждый человек имеет возможность подобрать для себя самую подходящую по применению лекарственную форму. Будь то мази с минимальным риском системных побочных эффектов, порошки, с быстрым достижением терапевтического эффекта или растворы для инъекций. Основным преимуществом применения нестероидных противовоспалительных средств является борьба с болевыми ощущениями. Систематическое применение НПВП позволяет регулировать патологию суставных заболеваний, при этом вероятность перехода болезни в хроническую фазу сводится до минимума. Это крайне важно, так как некоторые формы суставных заболеваний могут приводить к инвалидности, а иногда и к полной неподвижности. Наряду с положительными свойствами лекарственных средств существуют и отрицательные стороны применения такой группы медицинских препаратов. Основным минусом применения противовоспалительных средств являются побочные действия, к которым относят: • нарушения в работе сердечно-сосудистой системы организма; • изменение функциональных показателей почек и печени; • развитие заболеваний аллергического характера; • тошнота и рвотные позывы; • запоры и боли в желудочно-кишечном тракте (ЖКТ). Применять НПВП при артрите и остеохондрозе рекомендуется коротким курсом лечения и следует назначать их с осторожностью, чтобы не вызывать неприятных последствий. Прием всех лечебных средств должен контролироваться специалистами. Цель работы:проведение маркетингового анализа ассортимента лекарственных средств для лечения воспалительных заболеваний на примере группы НПВС. Задачи: 1. Изучить классификацию нестероидных противовоспалительных лекарственных препаратов, дать характеристику изучаемой номенклатуре. 2. Привести фармакологическое описание и сравнительную характеристикунестероидных противовоспалительных лекарственных препаратов ивыбрать наиболее эффективный и современный препарат из этой группы. 3. Определить положение на фармацевтическом рынке исследуемую группу препаратов. 4. Изучить продвижение данных препаратов.
Содержание

Введение…………………………………………………………………....3 1. Глава 1. НПВС – современные препараты для лечения воспаления и боли………………………………………………………………………6 1.1 Общая характеристика НПВС……………………………………...…8 1.2 Механизм действия…………………………………………………...10 1.3 Показания к применению НПВС………………………………….....11 1.4 Побочные эффекты и осложнения……………………………......…12 1.5 Рынок нестероидных противовоспалительных препаратов………..14 2. Заключение……………………………………………………………….18 3. Список используемой литературы……………………………………19
Список литературы

1. Виноградов В.М., Каткова Е.Б., Мухин Е.А. – Фармакология с рецептурой. – Санкт-Петербург СпецЛит,2009.– 863с. 2. Копасова В.Н. – Справочник фармацевта эффективные техники продажи. – Ростов-на-Дону «Феникс», 2012. – 397с. 3. Машковский М.Д. – Лекарственные средства 16 издание, Москва Новая Волна 2014. – 1216с. 4. Справочник Видаль. – Лекарственные препараты в России. 21 издание, Москва АстраФармСервис 2015. – 1696с. 5. Страчунский Л.С., Козлов С.Н., Кукес В.Г., Петров В.И. – Методическое пособие «Нестероидные противовоспалительные средства» 2011. – 49с. 6. Харкевич Д.А. – Фармакология. 11 издание, Москва ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 760с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. НПВС – СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ВОСПАЛЕНИЯ И БОЛИ Аптечный маркетинг направлен на формирование ассортимента, создание условий, соответствующих потребностям целевой аудитории. Аптечный ассортимент для удовлетворения разнообразных потребностей покупателей должен иметь широкую номенклатуру лекарственных средств в различных видах лекарственных форм. Руководитель аптечной организации разрабатывает стратегию медикаментозного обеспечения, целью которой является полное и безоговорочное удовлетворение нужд и потребностей в фармацевтической помощи, а также выявление неэффективных методов продвижения различных лекарственных средств.[5] В результате этих усилий аптечная организация удерживает старых потребителей и приобретает новых, причем важным моментом считается не количество потребителей, а количество приносимой ими прибыли. Основными понятиями в маркетинге являются понятия «нужды», «потребности» и «запросы». Нужда - это необходимость в чем-либо, которая требует удовлетворения. По отношению к фармации это понятие можно определить так: если человек заболевает, то у него появляется нужда в лечении, то есть в лекарствах. Отсюда вытекает определение потребности. Потребность - это нужда, которая в зависимости от индивидуальных особенностей человека, а также от уровня развития общества может принимать те или иные конкретные формы. Иногда потребность зависит только от уровня развития общества. Считается, что главной задачей маркетинга является поиск и удовлетворение потребности. Спрос или запрос — это потребность, которая подкреплена способностью покупателей или платежеспособная потребность. Вначале потребности превращаются в конкретные желания, а затем, в зависимости от финансового состояния покупателя, у него формируется спрос на конкретный продукт (лекарство, вещь, продукты питания и т. д.). В фармацевтической отрасли величина объема реализации является реализованным спросом, а дефектура — неудовлетворенный спрос, причем реальный. Если же аптечный сотрудник заменяет покупателю отсутствующее лекарство на аналогичное (производит замену), то перед нами скрытый неудовлетворенный спрос. Деятельность маркетинга аптечного предприятия состоит из следующих этапов: 1 этап - изучение рыночной ёмкости рынка.Это определение количества конкретного лекарственного средств, которое может быть реализовано в максимальном количестве на рынке и за определенный период времени. Благодаря этой информации имеется возможность оценить эффективность работы аптечной организации, а также оценить роль рекламы и обосновать требования к ее эффективности; 2 этап - анализ сегментации рынка. В результате этого анализа на рынке сбыта выделяют отдельные сегменты его в соответствии с выбранными критериями; 3 этап - исследование структуры рынка сбыта, а также позиций конкурентов. В результате проведения исследования выделяются основные группы фирм, в том числе фирмы-конкуренты, а также фирмы-партнеры и фирмы нейтральные; 4 этап - анализ информации о покупателях фирмы. При этом обращают внимание на факторы, оказывающие влияние на потребности покупателей. Деятельность маркетинга по исследованию рынка начинается со сбора информации. Информацию собирают и анализируют, используя вспомогательные системы: • систему внутренней отчетности, • систему сбора внешней текущей информации маркетинга, • систему исследований, применяющихся в маркетинге, • систему анализа информации маркетинга.[2]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Программирование, 42 страницы
200 руб.
Дипломная работа, Языкознание и филология, 60 страниц
480 руб.
Контрольная работа, Базы данных, 12 страниц
50 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 47 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
180 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg