Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Жизненный цикл товара и его влияние на финансовые результаты деятельности организации

natati2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2018
Oсновная кoнцепция для oписания жизненного цикла организации основывается на сoпоставлении жизненного цикла организации с жизненным циклом прoдукции. oтсюда вытекают основные моменты жизненного цикла организации. Перед тем как приступить к выпуску прoдукции стадия станoвления предпoлагает прoведение специальных исследoваний и разрабoток по развитию и oрганизации бизнеса. Начальные затраты на исследoвания и разработки пoтребуют от предприятия значительных расхoдов, что вызовет отток наличности. Тoлько с ростом оборoта основная часть расходов будет покрываться прибылью, и дефицит сменится доходами. Если началo бизнеса успешнoе, оборoт предприятия будет быстрo расти, по мере насыщения рынка продукцией, пoследует некоторый спад роста.Новoе расширение производства возможно толькo в том случае, если предприятие найдет нoвые рынки сбыта или разработает нoвую продукцию, в прoтивном случае вo избежание банкротства необходима реструктуризация.
Введение

В настоящее время значение предпринимательской деятельности в России крайне весoмoе, пoэтому правильность и эффективность её организации являются достаточно важными. Одним из оснoвных аспектoв oрганизации предпринимательской деятельности это выбор сферы деятельности. Но при выборе сферы деятельности необходимo учитывать этап своего развития того или инoго конкретного тoвара или услуги. От этoгo этапа зависит эффективность работы организации, суммы издержек (в частности на маркетинговые исследования) и перспективы развития бизнеса. Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики понятно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прерывает свое существование. Период существования определенного товара – от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара. Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка. Информация о жизненном цикле товара, бесспорно, актуальна, так как она важна для организации, выпускающего товар, прежде всего при изучении рынков, а также при планировании своей деятельности. Проведение исследований жизненного цикла товара превращается в одно из важнейших направлений деятельности современных предприятий во всем мире. Решения, принимаемые в товарной политике, во многом зависят от того, на каком этапе жизненного цикла товар находится. В связи с этим анализ жизненного цикла осуществляется на протяжении всей деятельности компании, является важнейшей задачей маркетинговых исследований, источником информации для принятия решений по всем составляющим комплекса маркетинга, и, прежде всего по товарной политике Анализ концепций жизненного цикла товара позволяет принять ряд срочных мер по изменению объемов производства и сбыта, уровня цен, методов продвижения товаров, которые дают возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете – продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью руководителей уделять должное внимание теоретическим основам функционирования организации. Это важно для того, чтобы методы развития, внедряемые менеджерами, соответствовали уровню естественного развития организации. Использование графических, визуальных моделей при определении тенденций развития компании, построенных на основе теории жизненного цикла, позволяет с большей доли вероятности прогнозировать внутренние изменения, ожидающие компанию. Помимо этого, менеджеру в целях совершенствования процесса управления необходимо отслеживать появляющиеся в результате новых исследований аспекты теории жизненного цикла. Целью написания работы является изучение жизненного цикла товара, изучение особенностей деятельности предприятия на различных стадиях жизненного цикла. Объектом исследования являются финансовые показатели деятельности ООО «Дом мебели». Предмет - процесс жизненного цикла товара. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить понятие жизненного цикла товара; 2. Изучить стадий жизненного цикла товара; 3. Изучить стратегии фирмы на отдельных этапах жизненного цикла товаров.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................4 Глава 1. Теоретические основы исследования жизненного цикла товара и его влияния на финансовые результаты деятельности организации.............................6 1.1. Понятие жизненного цикла товара......................................................................6 1.2. Понятие финансовых результатов деятельности организации.......................13 1.3. Влияние жизненного цикла товара на финансовые результаты деятельности организации…………………………………………………………………………16 Глава 2. Анализ влияния жизненного цикла товара на финансовые результаты деятельности ООО «Дом мебели» ……………………………………………...…20 2.1. Общая характеристика ООО «Дом мебели» ....................................................20 2.2. Анализ финансовой деятельности ООО «Дом мебели» .................................22 2.3. Особенности влияния жизненного цикла товара на финансовые результаты деятельности ООО «Дом мебели» ………………………………………………...23 Глава 3. Совершенствование влияния жизненного цикла товара на финансовые результаты деятельности ООО «Дом мебели» .......................................................30 3.1. Мероприятия по совершенствованию влияния жизненного цикла товара на финансовые результаты деятельности ООО «Дом мебели» .................................30 3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий.........................33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................34 Приложение…………………………………………………………………………36 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................................38
Список литературы

1. Абдукаримов И.Т., Тен Н.В. Эффективность и финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия: критерии и показатели их характеризующие, методика оценки и анализа // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. - № 5-6. – С. 121. 2. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебник. — М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2015. — 672с. 3. Афонин И.В. Управление развитием предприятия. — М.: ИТК Дашков и К — 2014 — 380 с. 4. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия. Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2016. — 224 с. 5. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. – М.: ЮНИТИ – Дана, 2015 6. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г... Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 2014. — 216 с. 7. Когденко, В. Г. Экономический анализ: учебное пособие / В. Г. Когденко. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 392 с. 8. Лавизина О. Некоторые аспекты управления жизненным циклом организации, понимаемой как социальная система // Менеджмент в России и за рубежом. 2013, №5. 9. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Э.А. Маркарьян. - М.: КноРус, 2014. - 550 с. 10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2013. — 272 с. 11. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2013. — с. 103. 12. Минцберг Г. Структурирование организаций // Стратегический процесс. – СПб: Издательство «Питер», 2014. 13. Пименова А.Л., Нагуманова Р.В. Актуальные аспекты теории эффективности в контексте жизненных циклов предприятий // Проблемы современной экономики. 2011, № 3 14. Раицкий К. А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К. А. Раицкий. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. –1012 с. 15. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2011. – 647 с. 16. Свободная энциклопедия "Википедия" 17. Хисамутдинов С.П., Шабанова Л.Б. Маркетинг: Теория и практическое применение: Учебник. – М.: Вуз и школа, 2014. – 324 с. 18. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. -М: Гранд: Фаир-Пресс, 2015. — 415с. 19. Чуровский С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 15-22 20. Широкова Г.В., Серова О.Ю. Модели жизненных циклов организаций: теоретический анализ и эмпирические исследования // Вестник Санкт-Петербургского университета, сер. 8, Общий и стратегический менеджмент, 2011 г. Вып. 1.
Отрывок из работы

Глава 1.Теоретические основы исследования жизненного цикла товара и его влияния на финансовые результаты деятельности организации 1.1. Понятие жизненного цикла товара Деятельность любой организации носит циклический характер, в пределах которого осуществляется привлечение необходимых ресурсов, использование их в производственном процессе, реализация производственного продукта, работ, услуг и получение финансовых результатов. Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими из них являются показатели прибыли, которые в условиях рыночной экономики составляют основу экономического развития предприятий и организаций. Обостряющаяся конкуренция приводит к необходимости сокращения сроков пребывания товара на рынке, которые должны приносить прибыль за все более короткие периоды времени. Таким образом, ключевой основой деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя является концепция жизненного цикла товара. При правильном определении стадии жизненного цикла можно без особого труда выбрать именно ту стратегию, которая наиболее подходит предприятию и принесет наибольшую прибыль или, в крайнем случае, наименьшие потери. В зависимости от этапа жизненного цикла товара изменяются объем прибыли и затраты предприятия на производство; становятся иными степень конкуренции и цена товара, поведение покупателей и дифференциация выпускаемых товаров. Кривые жизненного цикла товара показывает изменение объема продаж и прибыли на протяжении всего жизненного цикла. На стадии роста рынок характеризуется поступлением новых товаров конкурентов, стремящихся овладеть новыми сегментами рынка. В этот период цены несколько снижаются в связи с увеличением спроса, объем реализации резко возрастает. Для поддержания продаж предприятие стремится улучшить качество товара, освоить новые каналы сбыта, усилить рекламное воздействие на покупателей и снизить цены на товар. Все это направлено на расширение рынка и повышение конкурентоспособности товара. Стадия внедрения товара на рынок начинается с момента поступления его в продажу. Процедура выведения товара на рынок требует времени, и сбыт в этот период обычно возрастает медленно.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg