Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Элементы восточных единоборств в работе с детьми старшего дошкольного возраста

natati2016 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2018
Правильное физическое воспитание способствует формированию у ребенка чувства коллективизма и товарищества, требовательности к себе. Это отличное средство для укрепления воли. Хорошее физическое развитие – результат физического воспитания. Благодаря тому, что оно организовано на должном уровне, могут не только укрепляться, но и совершенствоваться физические силы ребенка. Целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность.
Введение

Физическое воспитание – это фундамент для того, чтобы ребенок мог развиваться гармонично. Велико его значение и во всестороннем формировании личности. Именно такое воспитание создает почву для того, чтобы возможно было полноценно работать умственно. Для того чтобы интеллектуально трудиться, нужно потратить достаточно физических сил. Если ребенок болеет, не закален, то эффективность его умственной деятельности заметно снижается, тогда как физически здоровому человеку легче проявить себя в производительном труде, значительно проще преодолеть большие нагрузки, да и переутомление у таких людей проявляется гораздо реже. В нашей стране физической культуре не уделяется должного внимания и это при том, что одиннадцатилетнему школьнику в силу его возраста требуется большое количество физической нагрузки. Сейчас современный школьник сидит за партой в школе и приходя домой продолжает сидеть за компьютером до поздней ночи. Карате для детей, прежде всего, это система общего физического и духовного развития, которая содержит в себе элементы боевого искусства. Основой карате является воспитание сильного и крепкого духа, способного преодолеть себя и свои слабости, любые препятствия и трудности, встречающиеся на тренировках, а затем и в жизни. Целью нашей работы является изучение физического воспитания детей в карате. Объектом исследования является занятия детей карате. Предметом — элементы восточных единоборств в работе с детьми старшего дошкольного возраста. В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования: - Определить теоретические аспекты физического воспитания детей, дать определение понятию физического воспитания, выявиь цели и задачи физического воспитания, выявить формы, методы и задачи физического воспитания; - Рассмотреть карате как универсальную систему физического воспитания ребенка. Изучить физическое воспитание современного школьника, рассмотреть значение карате в физическом воспитании ребенка, изучить программу физической подготовки детей 5-7 лет в карате. Методом исследования является анализ научной литературы таких авторов как Васильков А.А., Виленский М.Я., Литвинов ЕМ., Виноградов П.А., Волков Л.В., Сафошин А.В., Иванков Ч.Т., Ли А., Сарычева Т.А., Иванов-Катанский С., Ивочкин В.В., Колесов Д.В., Муравов И.В., Набатникова М.Я., Накаяма М., Скребец В.А., Станкин М.И., Травников А.И., Фомин НА., Филин В.П., Щербаков В.П. и других.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ…………………………………………………………………………….5 1.1 Понятие физического воспитания………………………………………..….5 1.2 Цели и задачи физического воспитания………………………………….…7 1.3 Формы, методы и средства физического воспитания……………………...9 2. КАРАТЕ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА……………………………………………….......13 2.1 Физическое воспитание современного ребенка…………………………..13 2.2 Значение карате в физическом воспитании ребенка……………………..14 2.1 Основные стойки……………………………………………………………19 2.2 Техника ударов рукой………………………………………………………23 2.3 Техника ударов ногой (гери-ваза)………………………………………….31 2.4 Программа физической подготовки детей 5-7 лет………………………..34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….40
Список литературы

1. Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания. - М.: 2012. - 381 с. 2. Виленский М.Я., Литвинов ЕМ. Физическое воспитание школьников // Физическая культура в школе. – 2014. -№ 12,-С. 2-7. 3. Виноградов ПА. Физическая культура и здоровый образ жизни. - М.: Мысль, 2011.- 226 с. 4. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков. - Киев: Здоровье, 2012.- 117 с. 5. Занятие каратэ - как средство развития физических качеств и профилактики правонарушений школьников // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире / Сафошин А.В., Иванков Ч.Т., Ли А., Сарычева Т.А. - Коломна. 2013. -С-195-196. 6. Иванов-Катанский С. Высшая техника каратэ. - М.: Правда, 2007. - 517 с. 7. Иванов-Катанский С.А. Базовая техника каратэ. - М.: 2013. - 544 с. 8. Ивочкин В.В. Особенности физической подготовки учащихся общеобразовательных и спортивных школ // Человек, здоровье в изменяющемся мире: Тез. докл. IV науч. - практ. конф. - Коломна, 2012. -С. 177. 9. Колесов Д.В. Физическое воспитание и здоровье школьников. - М.: Знание, 2003.-52 с. 10. Масатоши Накаяма Динамика каратэ. - М.: 2011. - 304 с. 11. Муравов И.В. Оздоровительные эффекты физической культуры и спорта. - Киев: Здоровье, 2013.- 107 с. 12. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 2012.- 279 с. 13. Накаяма М. Лучшее каратэ: В 11 т. / Под. ред. Н. Вунша. - М.: Ладомир, ACT, 2009,-11 т. 14. Основы каратэ-до. Кейджи Томияма. Необходимые элементы для роста любых уровней мастерства каратэ. - Сухуми, 2013 - 134 с. 15. Практическое каратэ для всех. Накаяма М., Дрэгер Д. - М.: 2009. - 288 с. 16. Скребец В.А. Физическая культура и мотивы здоровья в сфере современных городских школьников // Теория и практика физической культуры. - 2010. -№ 10. -С. 10-12. 17. Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. - М.: Просвещение, 2012. -224 с. 18. Суханов В.Г. Боевое каратэ и его нераскрытые тайны. - М.: 2012. - 350 с. 19. Теория и методика физического воспитания / Под общ. ред. проф. Л.П. Матвеева и проф. АЛ. Новикова. - М.: Физкультура и спорт, 2013.-№ 2. -С. 202. 20. Травников А.И. Карате для начинающих. -М.: Прайм-Еврознак, АСТ, 2012. - 160 с. 21. Фомин НА., Филин В.П. Возрастные особенности физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 2022. - 175. 22. Хиббард Д. Искусство каратэ. Техника разбивания предметов. - М.: 2011. - 256 с. 23. Щербаков В.П. Физкультура от 3 до 17 лет: Программа и методические рекомендации непрерывного физкультурно-оздоровительного образования. - М: Центр инноваций в педагогике, 2013. -208 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 1.1 Понятие физического воспитания Важнейшей задачей в любой семье является воспитание здорового ребенка. Если дети развиваются физически, создается фундамент, на котором можно выстроить каркас личности человека. К сожалению, современная статистика говорит о том, что физическое развитие, а также здоровье детей и подростков на сегодняшний день оставляет желать лучшего. Еще десять лет назад дети демонстрировали более высокие показатели физического развития, нежели сейчас. Физическое воспитание – это фундамент для того, чтобы ребенок мог развиваться гармонично. Велико его значение и во всестороннем формировании личности. Именно такое воспитание создает почву для того, чтобы возможно было полноценно работать умственно. Для того чтобы интеллектуально трудиться, нужно потратить достаточно физических сил. Если ребенок болеет, не закален, то эффективность его умственной деятельности заметно снижается, тогда как физически здоровому человеку легче проявить себя в производительном труде, значительно проще преодолеть большие нагрузки, да и переутомление у таких людей проявляется гораздо реже. Правильное физическое воспитание способствует формированию у ребенка чувства коллективизма и товарищества, требовательности к себе. Это отличное средство для укрепления воли. Хорошее физическое развитие – результат физического воспитания. Благодаря тому, что оно организовано на должном уровне, могут не только укрепляться, но и совершенствоваться физические силы ребенка. [6, c. 55] Физическое воспитание в семье является многогранным процессом, который охватывает физкультурную и оздоровительную деятельность ребенка. Желательно, чтобы он занимался не только физкультурой, но и каким-нибудь видом спорта – это поможет ему развить силу и выносливость. Если говорить о внутренней структуре и содержании физического воспитания, то с этой точки зрения важное место отводится именно такому процессу, как формирование у ребенка настоящей потребности в занятиях физкультурой, позволяющих существенно укрепить здоровье. Если у человека выработается привычка заниматься физическими упражнениями, то можно будет совершенствовать свои физические силы и общую работоспособность, укреплять волю. Физическое воспитание несет в себе знания, которые обогатят представления ребенка о сущности и значении физкультуры и спорта, о том, как они влияют на развитие личности. Благодаря таким знаниям, кругозор детей будет значительно расширен как в умственном, так и в нравственном плане. Кроме того, таким образом можно повысить их общую культуру. Физическое воспитание подразумевает развитие физических способностей ребенка, стремление к спортивным занятиям. Это может быть легкая или тяжелая атлетика, спортивные игры или плавание. Когда ребенок занимается спортом, делает зарядку, закаляется, он, конечно же, становится здоровее и выносливее. Кроме того, ежедневные занятия физкультурой помогают быть целый день бодрым и энергичным, делают фигуру подтянутой. [8, c. 66] Использование различных физических упражнений – это не что иное, как методы физического воспитания. Они делятся на специфические и общепедагогические. Первая их группа характерна исключительно для процесса физического воспитания, а вторая применяется во всех случаях обучения и воспитания. Для того чтобы решить конкретные задачи, которые связаны с обучением технике выполнения физических упражнений, используют игровой метод, строго регламентированные упражнения и соревновательный метод. К общепринятым методам можно отнести словесные, а также методы наглядного воздействия. Очень важно, что в методике физического воспитания нет метода, который бы мог считаться наилучшим. Для успешной реализации комплекса задач физического воспитания следует оптимально сочетать различные методы, исходя из методических принципов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Программирование, 42 страницы
200 руб.
Дипломная работа, Языкознание и филология, 60 страниц
480 руб.
Контрольная работа, Базы данных, 12 страниц
50 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 47 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
180 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg