Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОЗНИЧНЫХ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ПАО АЛЬФА БАНК

natati2016 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2018
В настоящее время системы дистанционного банковского обслуживания становятся неотъемлемой частью повседневной жизни. При этом с каждым годом дистанционное банковское обслуживание совершенствуется и развивается, привлекая все большее количество новых клиентов. В России существует несколько видов дистанционного банковского обслуживания, наиболее перспективными являются Интернет-банкинг и мобильный банкинг. В данной работе был рассмотрен банк Альфа-Банк. Был проведен экспресс анализ банка, анализ доходов и расходов банка, анализ онлайн операций банка.
Введение

В современных условиях огромное количество банков уделяют свое внимание необходимости увеличить качество обслуживания клиентов при одновременном уменьшении издержек. Известно, что рост эффективности деятельности при одновременном повышении удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг – главные факторы успеха современной банковской системы. Одним из наиболее многообещающих направлений развития банковского сектора в современных условиях является развитие такой сферы деятельности как дистанционное банковское обслуживание. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, оказание таких услуг позволяет создать совершенно новый уровень сервиса крупным корпоративным клиентам. Во-вторых, качественное дистанционное обслуживание все чаще понимается как конкурентное преимущество при оказании услуг индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу. В-третьих, быстрый рост розничного сектора требует создания доступных и эффективных механизмов взаимодействия банка и розничных клиентов. Для клиента это значит максимум удобства и никаких затрат по времени и финансам на всех стадиях работы с банком: во время получения информации об услугах и продуктах, заполнения необходимых анкет и бланков, получения банковского продукта, а так же его использование и контроль над ним. Для банка – рост показателей эффективности его работы, уменьшение издержек и шанс существенно увеличить клиентскую базу без потери качества обслуживания. Целью данной работы является изучение дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных путей развития банковского сектора, а также изучение уровня развития этого вида услуг на примере ПАО «Альфа-Банк». В соответствии с поставленной целью данная работа направлена на решение следующих задач: ? изучить отличительные особенности организации ДБО в России; понять важность дистанционного банковского обслуживания в деятельности ПАО «Альфа-Банк»; ? изучить эффективность деятельности банка по дистанционному банковскому обслуживанию клиентов; определить перспективы развития дистанционного банковского обслуживания ПАО «Альфа-Банк». В ходе выполнения работы использовались материалы внутренних нормативных актов ПАО «Альфа-Банк», информация, размещенная на интернет сайте ПАО «Альфа-Банк», годовые отчеты, а также законодательные акты Российской федерации.
Содержание

1 Введение 7 2 Теоретические основы осуществления операций по дистанционному банковскому обслуживанию 9 2.1 Понятие и сущность дистанционного банковского обслуживания 9 2.2 Технологии дистанционного банковского обслуживания 16 2.3 Динамика развития ДБО в России 19 3 Экспресс анализ статистической отчетности ПАО Альфа банк 26 3.1 Общая характеристика банка 26 3.2 Экспресс-анализ отчетности банка 29 3.3Анализ доходов, расходов, прибыли банка 33 3.4 Финансовые результаты дистанционного банковского обслуживания 39 4 Перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в ПАО Альфа банк 61 4.1 Проблемы дистанционного банковского обслуживания 61 4.2. Перспективы развития ДБО ПАО Альфа банк 64 5 Заключение 69 Список использованных источников 72 Приложение А 75 Приложение Б 76
Список литературы

1. Основы ДБО / [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — URL http://www.bankdbo.ru/osnovy-dbo (дата обращения: 20.09.2016) 2. Преимущества ДБО / [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — URL http://www.bankdbo.ru/preimushhestva-dbo (дата обращения: 20.09.2016) 3. Недостатки ДБО / [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — URL http://www.bankdbo.ru/nedostatki-dbo (дата обращения: 20.09.2016) 4. Накрошаева А. О. Дистанционное банковское обслуживание // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(31). URL: http://sibac.info/archive/economy/4(31).pdf (дата обращения: 20.09.2016) 5. Горчакова М. Е. Дистанционное банковское обслуживание : учеб. пособие. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2009. – 65 с. 6. Турбанов А., Тютюнник А. Банковское дело. Операции, технологии, управление. – М. : Альпина Паблишер, 2010. – 688 с. 7. Рахлис Т. П., Коптякова С. В. Роль банковской системы в условиях глобализации мировой экономики // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2013. – №3 (31). – С.415–418. 8. Н. Н. Костина, О. Г. Трубицына. Технологии дистанционного банковского обслуживания и их развитие в России. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — http://sociosphera.com /publication/conference/2013/219/tehnologii_distancionnogo_bankovskogo_obsluzhivaniya_i_ih_razvitie_v_rossii/(дата обращения: 20.09.2016) 9. Развитие ДБО побуждает банки оптимизировать отделения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — URL http://www.cnews.ru/articles/razvitie_dbo_pobuzhdaet_banki_optimizirovat 10. Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report: [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — URL http://markswebb.ru/ (дата обращения 20.09.2016) 11. Годовой отчет Альфа-Банк. Электронный ресурс. Режим доступа: https://alfabank.ru/f/1/about/annual_report/AB_AR_2015-WEB.pdf 12. Альфа-Банк: стратегия развития электронных каналов. Режим доступа: http://changellenge.com/wp-content/uploads/2014/03/CL-Alfa-Bank-Digital-Channels-Strategy.pdf 13. О национальной платежной системе [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ (ред. от 29.12.2014) – Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 14. Об электронной цифровой подписи [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ (ред. от 29.12.2014) – Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 15. О рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга [Электронный ресурс]: Указание Банка России от 31 марта 2008 г. №36-Т – Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 16. О порядке информирования кредитными организациями Центрального банка Российской Федерации об использовании в своей деятельности интернет-технологий [Электронный ресурс]: Указание Банка России от 1 марта 2004 г. №1390-У – Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 17. Статистика атак на онлайн-счета. Лаборатория Касперского. URL: http://www.kaspersky.ru/internet-security-center. 18. Назаренко В. А., Бочкова Е. В. Основные проблемы и пути совершенствования интернет-банкинга в России // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 587-590.
Отрывок из работы

2 Теоретические основы осуществления операций по дистанционному банковскому обслуживанию 2.1 Понятие и сущность дистанционного банковского обслуживания Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) – это комплекс услуг удаленного доступа клиентов к различным банковским операциям. При этом клиент без визита в банк (удаленно) передает банку необходимые распоряжения и получает нужную информацию. Такие термины, как электронный банкинг, домашний банкинг и другие (в том числе и варианты на английском языке, например e-banking, home banking) часто используются как синонимы для понятия дистанционное банковское обслуживание. В последнее время количество клиентов банков, интересующихся и переходящих к практическому использованию удаленных сервисов, растет очень быстрыми темпами. Обусловлен этот процесс в первую очередь теми преимуществами, которые предоставляют пользователям технологии дистанционного обслуживания, а также во многом бурным распространением Интернет, развитием технических средств и технологий. Успех в распространении и развитии систем ДБО обеспечило то, что такие системы стали возможны, доступны и востребованы. Весь широкий спектр услуг удаленного обслуживания, предлагаемый банками своим клиентам, объединяет общий термин ДБО. Наряду с многообразием услуг дистанционного обслуживания и технологий их реализации, существует и большое количество терминов, обозначающих услуги ДБО, значения этих понятий нередко пересекаются, а иногда и совсем отличаются друг от друга [1]. Дистанционное банковское обслуживание является выгодной и удобной формой взаимодействия, как для банка, так и для его клиента. Именно благодаря своим главным преимуществам каналы ДБО нашли воплощение в современной жизни и постоянно развиваются. Основные преимущества дистанционного банковского обслуживания для клиента: ? удобство – клиент может пользоваться услугами из любой точки земного шара; ? оперативность – оплата услуг при помощи систем дистанционного обслуживания происходит с большой скоростью, иногда мгновенно; ? доступность – стоимость пользования услугами удаленного обслуживания невелика, часто банки предоставляют услуги ДБО бесплатно; ? выгодность – часто банки предоставляют клиенту возможность выполнения удаленных банковских операций по более выгодным тарифам, чем при обслуживании клиента в офисе; ? разнообразие – многие банки поддерживают и развивают различные каналы дистанционного обслуживания (например, Интернет, мобильный или стационарный телефон). Использование услуг дистанционного обслуживания клиенту обеспечивает удобство и экономию времени, так как для совершения операций не нужно ехать в офис банка, терять время на дорогу и очереди. Клиент получает необходимый набор банковских услуг в удобном для него формате и месте, без дополнительных финансовых и временных затрат. Как правило, клиенты обращаются к услугам ДБО тогда, когда обычные каналы оплаты перестают их удовлетворять.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Банковское дело, 33 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 26 страниц
120 руб.
Контрольная работа, Базы данных, 12 страниц
50 руб.
Курсовая работа, Программирование, 42 страницы
200 руб.
Дипломная работа, Языкознание и филология, 60 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg