Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОЗНИЧНЫХ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ПАО АЛЬФА БАНК

natati2016 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2018
В настоящее время системы дистанционного банковского обслуживания становятся неотъемлемой частью повседневной жизни. При этом с каждым годом дистанционное банковское обслуживание совершенствуется и развивается, привлекая все большее количество новых клиентов. В России существует несколько видов дистанционного банковского обслуживания, наиболее перспективными являются Интернет-банкинг и мобильный банкинг. В данной работе был рассмотрен банк Альфа-Банк. Был проведен экспресс анализ банка, анализ доходов и расходов банка, анализ онлайн операций банка.
Введение

В современных условиях огромное количество банков уделяют свое внимание необходимости увеличить качество обслуживания клиентов при одновременном уменьшении издержек. Известно, что рост эффективности деятельности при одновременном повышении удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг – главные факторы успеха современной банковской системы. Одним из наиболее многообещающих направлений развития банковского сектора в современных условиях является развитие такой сферы деятельности как дистанционное банковское обслуживание. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, оказание таких услуг позволяет создать совершенно новый уровень сервиса крупным корпоративным клиентам. Во-вторых, качественное дистанционное обслуживание все чаще понимается как конкурентное преимущество при оказании услуг индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу. В-третьих, быстрый рост розничного сектора требует создания доступных и эффективных механизмов взаимодействия банка и розничных клиентов. Для клиента это значит максимум удобства и никаких затрат по времени и финансам на всех стадиях работы с банком: во время получения информации об услугах и продуктах, заполнения необходимых анкет и бланков, получения банковского продукта, а так же его использование и контроль над ним. Для банка – рост показателей эффективности его работы, уменьшение издержек и шанс существенно увеличить клиентскую базу без потери качества обслуживания. Целью данной работы является изучение дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных путей развития банковского сектора, а также изучение уровня развития этого вида услуг на примере ПАО «Альфа-Банк». В соответствии с поставленной целью данная работа направлена на решение следующих задач: ? изучить отличительные особенности организации ДБО в России; понять важность дистанционного банковского обслуживания в деятельности ПАО «Альфа-Банк»; ? изучить эффективность деятельности банка по дистанционному банковскому обслуживанию клиентов; определить перспективы развития дистанционного банковского обслуживания ПАО «Альфа-Банк». В ходе выполнения работы использовались материалы внутренних нормативных актов ПАО «Альфа-Банк», информация, размещенная на интернет сайте ПАО «Альфа-Банк», годовые отчеты, а также законодательные акты Российской федерации.
Содержание

1 Введение 7 2 Теоретические основы осуществления операций по дистанционному банковскому обслуживанию 9 2.1 Понятие и сущность дистанционного банковского обслуживания 9 2.2 Технологии дистанционного банковского обслуживания 16 2.3 Динамика развития ДБО в России 19 3 Экспресс анализ статистической отчетности ПАО Альфа банк 26 3.1 Общая характеристика банка 26 3.2 Экспресс-анализ отчетности банка 29 3.3Анализ доходов, расходов, прибыли банка 33 3.4 Финансовые результаты дистанционного банковского обслуживания 39 4 Перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в ПАО Альфа банк 61 4.1 Проблемы дистанционного банковского обслуживания 61 4.2. Перспективы развития ДБО ПАО Альфа банк 64 5 Заключение 69 Список использованных источников 72 Приложение А 75 Приложение Б 76
Список литературы

1. Основы ДБО / [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — URL http://www.bankdbo.ru/osnovy-dbo (дата обращения: 20.09.2016) 2. Преимущества ДБО / [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — URL http://www.bankdbo.ru/preimushhestva-dbo (дата обращения: 20.09.2016) 3. Недостатки ДБО / [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — URL http://www.bankdbo.ru/nedostatki-dbo (дата обращения: 20.09.2016) 4. Накрошаева А. О. Дистанционное банковское обслуживание // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(31). URL: http://sibac.info/archive/economy/4(31).pdf (дата обращения: 20.09.2016) 5. Горчакова М. Е. Дистанционное банковское обслуживание : учеб. пособие. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2009. – 65 с. 6. Турбанов А., Тютюнник А. Банковское дело. Операции, технологии, управление. – М. : Альпина Паблишер, 2010. – 688 с. 7. Рахлис Т. П., Коптякова С. В. Роль банковской системы в условиях глобализации мировой экономики // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2013. – №3 (31). – С.415–418. 8. Н. Н. Костина, О. Г. Трубицына. Технологии дистанционного банковского обслуживания и их развитие в России. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — http://sociosphera.com /publication/conference/2013/219/tehnologii_distancionnogo_bankovskogo_obsluzhivaniya_i_ih_razvitie_v_rossii/(дата обращения: 20.09.2016) 9. Развитие ДБО побуждает банки оптимизировать отделения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — URL http://www.cnews.ru/articles/razvitie_dbo_pobuzhdaet_banki_optimizirovat 10. Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report: [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — URL http://markswebb.ru/ (дата обращения 20.09.2016) 11. Годовой отчет Альфа-Банк. Электронный ресурс. Режим доступа: https://alfabank.ru/f/1/about/annual_report/AB_AR_2015-WEB.pdf 12. Альфа-Банк: стратегия развития электронных каналов. Режим доступа: http://changellenge.com/wp-content/uploads/2014/03/CL-Alfa-Bank-Digital-Channels-Strategy.pdf 13. О национальной платежной системе [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ (ред. от 29.12.2014) – Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 14. Об электронной цифровой подписи [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ (ред. от 29.12.2014) – Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 15. О рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга [Электронный ресурс]: Указание Банка России от 31 марта 2008 г. №36-Т – Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 16. О порядке информирования кредитными организациями Центрального банка Российской Федерации об использовании в своей деятельности интернет-технологий [Электронный ресурс]: Указание Банка России от 1 марта 2004 г. №1390-У – Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 17. Статистика атак на онлайн-счета. Лаборатория Касперского. URL: http://www.kaspersky.ru/internet-security-center. 18. Назаренко В. А., Бочкова Е. В. Основные проблемы и пути совершенствования интернет-банкинга в России // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 587-590.
Отрывок из работы

2 Теоретические основы осуществления операций по дистанционному банковскому обслуживанию 2.1 Понятие и сущность дистанционного банковского обслуживания Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) – это комплекс услуг удаленного доступа клиентов к различным банковским операциям. При этом клиент без визита в банк (удаленно) передает банку необходимые распоряжения и получает нужную информацию. Такие термины, как электронный банкинг, домашний банкинг и другие (в том числе и варианты на английском языке, например e-banking, home banking) часто используются как синонимы для понятия дистанционное банковское обслуживание. В последнее время количество клиентов банков, интересующихся и переходящих к практическому использованию удаленных сервисов, растет очень быстрыми темпами. Обусловлен этот процесс в первую очередь теми преимуществами, которые предоставляют пользователям технологии дистанционного обслуживания, а также во многом бурным распространением Интернет, развитием технических средств и технологий. Успех в распространении и развитии систем ДБО обеспечило то, что такие системы стали возможны, доступны и востребованы. Весь широкий спектр услуг удаленного обслуживания, предлагаемый банками своим клиентам, объединяет общий термин ДБО. Наряду с многообразием услуг дистанционного обслуживания и технологий их реализации, существует и большое количество терминов, обозначающих услуги ДБО, значения этих понятий нередко пересекаются, а иногда и совсем отличаются друг от друга [1]. Дистанционное банковское обслуживание является выгодной и удобной формой взаимодействия, как для банка, так и для его клиента. Именно благодаря своим главным преимуществам каналы ДБО нашли воплощение в современной жизни и постоянно развиваются. Основные преимущества дистанционного банковского обслуживания для клиента: ? удобство – клиент может пользоваться услугами из любой точки земного шара; ? оперативность – оплата услуг при помощи систем дистанционного обслуживания происходит с большой скоростью, иногда мгновенно; ? доступность – стоимость пользования услугами удаленного обслуживания невелика, часто банки предоставляют услуги ДБО бесплатно; ? выгодность – часто банки предоставляют клиенту возможность выполнения удаленных банковских операций по более выгодным тарифам, чем при обслуживании клиента в офисе; ? разнообразие – многие банки поддерживают и развивают различные каналы дистанционного обслуживания (например, Интернет, мобильный или стационарный телефон). Использование услуг дистанционного обслуживания клиенту обеспечивает удобство и экономию времени, так как для совершения операций не нужно ехать в офис банка, терять время на дорогу и очереди. Клиент получает необходимый набор банковских услуг в удобном для него формате и месте, без дополнительных финансовых и временных затрат. Как правило, клиенты обращаются к услугам ДБО тогда, когда обычные каналы оплаты перестают их удовлетворять.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 44 страницы
220 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 26 страниц
120 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 36 страниц
260 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 33 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg