Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Организация международного туристического бизнеса

natati2016 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2018
Сегодня туризм – это одна из главных составляющих мировой экономики. Его роль в мировой экономической системе невероятно велика, поскольку туризм на современном этапе развития – наиболее прибыльный и быстро развивающийся бизнес. По объёму экспорта товаров и услуг туризм стоит на третьем месте, впереди нефтедобыча и автомобилестроение. Туризм выполняет ряд важных функций: решает вопрос занятости населения, обеспечивает наполнение отелей, гостиниц, ресторанов посетителями, способствует росту их числа массово-зрелищные мероприятий, туризм привлекает и обеспечивает приток иностранной валюты в свою страну.
Введение

Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортоориентированной сферой, туризм проявляет бульшую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках. Актуальность выбранной темы исследования связана с тем, что значение туризма в мире постоянно возрастает, В экономике отдельной страны международный туризм выполняет ряд важных функций, а в отдельных странах является основным источником их существования. По данным Всемирной туристской организации и Международного валютного фонда, на 01.01.09 экспортный доход сгенерированный международным туризмом занимает четвертое место после экспорта топлива, химических веществ и автомобильной продукции. Международный туризм развит в мире крайне неравномерно, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов. Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно 20% приходится на Америку, менее 10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые. Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли. Многие высокоразвитые страны Запада, такие, как Швейцария, Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. За послевоенные годы в этих странах была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма. Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике. Туристическая отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости. Объектом нашего исследования является развитие международного туризма и его роль в международной экономике. Предметом исследования является международный туризм. Цель исследования – анализ состояния развития международного туризма. Среди методов исследования использованных при написании данной работы можно назвать: аналитический, логический, и сравнительный.
Содержание

Введение………………………………………………………………..............2 Глава 1. Международный туризм и его роль в мировой экономике…......3 1.1 Понятие туризма и его функции…………………………………………..3 1.2 Развитие международного туризма………………………………….…...7 1.3 Роль туризма в мировой экономике…………………………………….13 Глава 2. Организация международного туристического бизнеса…….....15 2.1 Туристические услуги и особенности международного туризма……..15 2.2 Всемирная туристическая организация (ВТО)…………………….…...17 2.3 Роль туристического бизнеса на примере Испании………………….…19 Глава 3. Глобальный финансовый кризис…………………………….…....22 3.1 Влияние кризиса на туризм…………………………………………..…..22 3.2 Последствия влияния кризиса на туриндустрию…………………….....24 3.3. Роль туризма в России………………………………………………...…29 Заключение………………………………………………………………........38 Список использованных источников………………………………………...41
Список литературы

1. Постановление Правительства РФ «О лицензировании международной туристической деятельности» от 12.12.95г. №1222. - Консультант Плюс: Справочные правовые системы [электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant 2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ». От 24 ноября 1996 г. (с изменениями № 12-ФЗ от 5 февраля 2007 г.). - Консультант Плюс: Справочные правовые системы [электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant 3. Ветитнев, А. М., Журавлева, Л. Б. Курортное дело. [Текст] –Москва: КноРус, 2013. 4. Гайдукевич, Л. М. Международный туризм в системе взаимодействия стран Центральной и Восточной Европы в конце ХХ - начале ХХI века. [Текст] - М.: Четыре четверти, 2014. 5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,2012 6. Доклады Всемирной туристической организации «Барометр мирового туризма»// UNWTO Tourism Barometer. Edition, 2007, 2008, 2009 (01). [электронный ресурс]. – Режим доступа: unwto. 7. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. [Текст] //учебник.- М.: Финансы и статистика, 2014. 8. Кабушкин Н. И.Организация туризма. Учебное пособие.-М.: Новое знание, 2015. 9. Квартальнов, В.А. Туризм: [Текст] //учебник. - М.: Финансы и статистика. 2015. 10. Кругман, П.Р., Обстфельд, М. Международная экономика. Теория и политика [Текст]/ Пер. с англ.-М.:Юнити,2013. 11. Сенин, В. С. Организация международного туризма. [Текст] //учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. 12. Соболева, Е. А. Статистика туризма. [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2014. 13. Статистика туризма [электронный ресурс]. – Режим доступа: doni/org/stat. 14. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2016 года [электронный ресурс]. – Режим доступа: rata.spb/Rspti/zakon409-r.html. 15. Ушаков, Д. С. Технологии въездного туризма.– М.: ИКЦ МарТ, 2015.
Отрывок из работы

Глава 1. Международный туризм и его роль в мировой экономике 1.1 Понятие туризма и его функции Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 500 млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях. Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. Однако информация о развитии международного туризма не является абсолютно точной, поскольку достаточно сложно измерить туристические потоки. Из-за отсутствия единого способа их учета значительно осложняется сопоставление статистических данных между странами. Кроме того, понятие «туризм» имеет несколько расплывчатый характер. Во-первых, туризмом считается временное перемещение людей из мест, где они обычно проживают и работают, в другие места. Под «временным перемещением» условно понимается период до одного года. Во-вторых, согласно международной статистике к иностранным туристам относятся лица, посещающие другую страну (как минимум с одним ночлегом) с любой целью, кроме профессиональной деятельности, оплачиваемой в этой стране. В положении о лицензировании международной туристической деятельности (от 12.12.95 №1222) установлено, что под международной туристической деятельностью понимается прием иностранных туристов на территории Российской Федерации и направление туристов за рубеж. [2] Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» гласит, что «туризм - это временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, спортивных, религиозных, профессионально-деловых и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания». [2] Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. В экономике отдельной страны международный туризм выполняет ряд важных функций: 1. Международный туризм - источник валютных поступлений для страны и средство для обеспечения занятости. 2. Международный туризм расширяет вклады в платежный баланс и ВНП страны. 3. Международный туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма. 4. С ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Программирование, 42 страницы
200 руб.
Дипломная работа, Языкознание и филология, 60 страниц
480 руб.
Контрольная работа, Базы данных, 12 страниц
50 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 47 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
180 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg