Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Анализ методов ценообразования в практике деятельности ООО «Лидер»

natati2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2018
Итак, цена - это сложная экономическая категория, связанная практически со всеми элементами экономических отношений в обществе. Наиболее остро проблема ценообразования встала после отказа от назначения государственных цен и передачи функций ценообразования свободному рынку. В настоящее время существует ряд ошибок в разработке ценообразования именно из-за наследия плановой экономики, когда цены определялись директивно, централизованно или только на основе издержек, а также из-за недостаточных знаний руководителей маркетинга.
Введение

Цена играет особую роль в рыночной экономике. В ней, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение). Ценообразование сложнейший механизм конъюнктуры торгового рынка, его барометр. В чем состоят основные принципы рыночного ценообразования? Это постоянная ориентация цен на покупательский спрос, на снижение их уровня в конкурентной борьбе, усиливающая связь цен с качеством продукции и возможностью послепродажного сервисного обслуживания потребителей, маневрирование ценами. Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых решений, постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных фирм, ведущих производственную деятельность. В современных условиях актуальность вопросов ценообразования экспортных и импортных сделок существенно возрастает. Повышение точности расчетов цен в контрактах, будет способствовать эффективности заключаемых сделок. От правильности установления цен во многом зависят рентабельность предприятий, его конкурентоспособность, объем реализации продукции и многие другие показатели хозяйственной деятельности. Актуальность данной темы заключается в том, что правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, поэтому требует теоретического изучения и рационального применения полученных знаний. Исходя из изложенного, целью данной курсовой работы является анализ использования методов ценообразования на примере предприятия по оптовой продаже стройматериалов ООО «Лидер». Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты понятий цена и ценообразование; 2. Описать методы создания цен на товары; 3. Провести анализ использования данных методов на примере конкретного предприятия. Предметом исследования данной работы является ценообразование предприятия в процессе его хозяйственной деятельности. В качестве объекта исследования выбрана продукция, продаваемая ООО «Лидер». Основными источниками изучения и анализа служат ежегодные отчёты о прибылях и убытках и бухгалтерские балансы ООО «Лидер» за 2013, 2014 и 2015 годы, научная, методическая литература и публицистические издания. В первой главе работы, раскрыты теоретические основы использования методов ценообразования. Вторая глава работы, дает общую характеристику ООО «Лидер», а так же оценку финансовых показателей компании. В третьей главе предложены методы совершенствования ценообразования ООО «Лидер». Общий объем курсовой работы составляет 33 страницы печатного текста, в том числе 2 таблицы, 2 рисунка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы использования методов ценообразования 5 1.1 Ценовые стратегии предприятия 5 1.2 Методы ценообразования 8 2 Анализ методов ценообразования в практике деятельности ООО «Лидер» 14 2.1 Краткая характеристика ООО «Лидер» 14 2.2 Оценка финансовых показателей 17 2.3 Методы ценообразования ООО «Лидер» 19 3 Предложение по преобразованию метода ценообразования ООО «Лидер» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 Приложение 31
Список литературы

1. Астраханцева И. Использование метод ценообразования как инструмента для эффективного управления предприятием / И. Астраханцева, Е.Одинцова // Консультант директора. - 2015. - №18. - С. 33-36. 2. Бухтурин Ф.Н. Новые подходы к ценообразованию в рыночной экономике // Финансы и кредит. - 2011.- № 6.- с.33-43. 3. Выгодский М.Я. Ценовая политика предприятия.– М.: Эксмо,2015. - 208 с. 4. Гуриева Л.К. Развитие механизмов ценообразования // Финансы. 2012 - № 2. - с. 33. 5. Данченок Л.М. Ценовая политика фирм // Человек и труд. 2013 - № 12. - с.70. 6. Емельянова Т.В. Ценообразование: учеб. По пособие/2-е изд.-Мн.: Выш. Шк., 2015 - 247 с. 7. Кожинов В.Я. Управление прибылью малых предприятий розничной торговли / В.Я. Кожинов // Финансовый бизнес. - 2013. - №6. - С. 33-39. 8. Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования.– М.:Эксмо, 2014. - 572 с. 9. Патракеева Е.И. Механизм ценообразования. - М.:ИНФА-М, 2015. - 286 с. 10. Пирязев М.С. Особенности ценообразования в рыночной экономике // Журнал экономической теории. 2015. - № 1. - с.118. 11. Салижманов И.К. Конкуренция и ценообразование // Финансы. 2015. - № 9. - с. 6-20. 12. Салимжанов И.К. Рынок и регулирование цен//Финансы.2014. -№ 7. - с.68. 13. Шуляк П.Н. Ценообразование. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 196 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы использования методов ценообразования 1.1 Ценовые стратегии предприятия Политика цен предприятия является основой для разработки его стратегии ценообразования. Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия. Стратегия ценообразования - набор правил и практических методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.[3] Разработка ценовой стратегии предприятия предусматривает проведение ряда работ и расчетов. Во-первых, определяется оптимальная величина затрат на производство и сбыт продукции предприятия, чтобы получить прибыль при уровне цен на рынке, которого предприятие может достичь для своей продукции. Во-вторых, устанавливается полезность продукции предприятия для потенциального покупателя, определяются потребительские свойства, и обосновывается соответствие уровня цен этим свойствам. В-третьих, находится величина объема продаж продукции, при котором производство будет прибыльным. Решения по ценам принимаются в тесной увязке с решениями по объемам производства, затратами, дизайну и конструированию продукции, ее рекламе и методам сбыта. Выделяются следующие основные элементы и этапы разработки ценовой политики и стратегии (Рисунок 1). Рисунок 1. - Этапы разработки ценовой стратегии Оценка издержек. При оценке затрат выявляются все затраты, реально связанные с производством и сбытом данной продукции, а также выявляются и анализируются статьи затрат, величина которых изменяется при изменении объемов выпуска (продаж) продукции при изменении цен. Уточнение финансовых целей предприятия. Определяется минимальный уровень прибыльности, необходимый при продаже каждого вида продукции, а также приоритетность задачи - получение наибольшего объема прибыли или получение прибыли в определенный срок для погашения задолженности по ранее привлеченным заемным средствам. [5] Определение перечня потенциальных конкурентов. Необходимо выявить существующих и потенциальных конкурентов, деятельность которых может повлиять на прибыльность продаж продукции предприятия, выявить уровень цен конкурентов, применение ими различных скидок и особых условий продаж.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg