Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Методы анализа и прогнозы конъюнктуры рынка телепродукции

natati2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2018
С распадом СССР, во времена которого существовало три канала без особых различий, которые продвигали идеи одной единственной функционировавшей политической партии, российский федеральный эфир далеко не сразу разделился на непохожие друг на друга и нацеленные на разные аудитории каналы. С развитием телерынка и увеличением каналов появилась необходимость еще более точно сформулировать особенности каналов, чтобы выделяться среди конкурентов. Перед тем, как приступить к анализу деятельности телеканала СТС, нами были подробно рассмотрены теоретические основы понятия «конъюнктура рынка», которая представляет собой конкретную экономическую ситуацию, сложившуюся на рынке на данный момент или ограниченный отрезок времени.
Введение

Каждый день миллионы людей собираются перед экранами телевизоров или мониторами компьютеров, чтобы просмотреть свежие серии любимых сериалов или телепрограмм. Прошли времена универсальных каналов, пытающихся удовлетворить потребности всех групп зрителей. В настоящее время телевизионный рынок напоминает огромный магазин, где каждая группа товаров находится на отдельном прилавке. Сужая свои ниши, теле – боссы четко формулируют бренды своих каналов, направленность их вещания и особенности целевой аудитории, как возрастные, так и психографические. Несмотря на то, что телеканалы продолжают являться одним из наиболее привлекательных сегментов СМИ для рекламодателей, телевизионным менеджерам приходится бороться не только с каналами – конкурентами, но и с Интернетом, которые перетягивает к себе активную часть зрителей, которые не хотят подстраиваться под расписание каналов и могут смотреть интересующие их сериалы и шоу он -лайн. Объектом нашего исследования является закрытое акционерное общество « Сеть телевизионных станций», известный как федеральный телеканал СТС, первым среди общенациональных каналов избравший себе четкую нишу развлекательного телевидения для молодых зрителей, то есть тех, кто все чаще предпочитает « Всемирную паутину» просмотру телевизора. Предметом нашего исследования является контент телеканала, его история, развитие и дальнейшие его изменения. Целью курсовой работы является разработка прогноза развития контента ЗАО « Сеть телевизионных станций» и способов совершенствования его деятельности. Задачи курсовой работы: рассмотреть теоретические понятия конъюнктуры рынка, основы методики анализа и прогноза; разобрать основы телевизионного контента; проанализировать изменения контента, входящего в эфире ЗАО «Сеть телевизионных станций»; проанализировать текущее положение дел ЗАО «Сеть телевизионных станций»; разработать прогноз развития деятельности ЗАО «Сеть телевизионных станций»; разработать пути совершенствования деятельности ЗАО «Сеть телевизионных станций».
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1.Теоретические основы рыночной конъюнктуры и элементов телевизионного программирования…………………………………………….5 1.1 Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза………………...5 1.2 Основы телевизионного контента……………………………………9 Глава 2. Анализ деятельности ЗАО «Сеть телевизионных станций»………..16 2.1 Анализ изменения контента ЗАО «Сеть телевизионных станций».16 2.2 Анализ текущего положения дел в ЗАО «Сеть телевизионных станций»………………………………………………………………………….20 Глава 3. Прогноз развития и пути совершенствования деятельности ЗАО «Сеть телевизионных станций»………………………………………………...25 3.1 Прогноз развития деятельности ЗАО «Сеть телевизионных станций»………………………………………………………………………….25 3.2. Пути совершенствования деятельности ЗАО «Сеть телевизионных станций»………………………………………………………………………….30 Заключение……………………………………………………………………….35 Список использованной литературы……………………………………...……37
Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008 – 215 с. 2. Евменов А.Д., Данилов П.В., Какосьян Э.К. Организация производства на предприятиях социально-культурной сферы (в кинематографии и на телевидении): Учебное пособие. – СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2009. – 97 с. 3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 496 с. 4. Исследование процессов сегментации потребителей услуг в сфере шоу-бизнеса // Проблемы управления развитием социально-экономических систем. Сборник научных трудов. – СПб.: СПбГУКИТ, 2007. – 99 с. 5. Огурчиков П.А. Мастерство продюсера кино и телевидения. – М.: Юнити, 2007. – 864 с. 6. Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 243 с. Падейский В.В. Проектирование телепрограмм: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 488 с. 7. Писарева О.М. Базовые методы прогнозирования: Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2005. - 416 с. 8. Разработка комплекса маркетинга в сфере бизнеса // Проблемы управления развитием социально-экономических систем. Сборник научных трудов. – СПб.: СПбГУКИТ, 2006. – 116 с. 9. Роднянский А.Е. Выходит продюсер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 288 с. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 183 с. 10. Феоктистов А.Г. Теоретические аспекты прогнозирования экономической деятельности. - СПб: Проспект, 2005. - 305 с. 11. Хасси Д. Менеджмент. Стратегия и планирование: руководство менеджера. – М.: Вильямс, 2005. – 407 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы рыночной конъюнктуры и элементов телевизионного программирования. 1.1 Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза. Ни одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное решение в бизнесе принимается на базе конъюнктурных оценок. Конъюнктура - это совокупность условий в их взаимосвязи, сложившаяся обстановка, положение вещей в какой-либо области. Под конъюнктурой понимается также совокупность признаков, характеризующих текущее состояние экономики в определенный период. Конъюнктура оказывает огромное влияние на процесс формирования цен как в общенациональном масштабе, так и по конкретной продукции и услугам.. Конъюнктура экономическая - конкретные условия процесса воспроизводства на каждый данный момент. В основе формирования и изменения конъюнктуры лежат главным образом факторы, определяющие движение цен, ценных бумаг, размеров производства, занятости и др. [9] Алeкcaндр Алекceeвич Cyэтин, доктор экономических наук, определил конъюнктуру рынка как конкретную экономическую ситуацию, сложившуюся на рынке на данный момент или ограниченный отрезок времени. [17] Понятие рыночной ситуации включает: степень сбалансированности рынка (соотношение спроса и предложения); сформировавшиеся, наметившиеся или изменившиеся тенденции развития рынка; уровень устойчивости или колебаний основных параметров рынка; масштабы рыночных операций и степень деловой активности; уровень коммерческого (рыночного) риска; силу и размах конкурентной борьбы; положение рынка в определенной точке экономического или сезонного цикла. [1] Организация работы по изучению общехозяйственной и товарной конъюнктуры и, в частности, проведение анализа и прогнозирования конъюнктуры состоит из последовательных стадий: определение объекта исследования; накопление исходных данных и других материалов; осуществление анализа конъюнктуры; разработка прогноза развития конъюнктуры. Организационные и методологические принципы одинаковы при изучении общехозяйственной и товарной конъюнктуры. Определение объекта исследования. Задача исследователя состоит в том, чтобы определить сферу анализа конъюнктуры: общехозяйственная конъюнктура экономики в целом; общехозяйственная конъюнктура группы стран или отдельной страны; конъюнктура отдельной отрасли экономики или товарного рынка в мировом масштабе или по группе стран или отдельной страны, конъюнктура мирового рынка и т.д. Накопление исходных данных и других материалов. Прежде чем приступить к накоплению материалов и сбору показателей развития конъюнктуры для ее анализа и прогноза, необходимо уточнить следующие исходные положения. [11] Если речь идет об общехозяйственной конъюнктуре отдельной страны, то исследователь должен располагать сведениями о структуре экономики страны, конъюнктуру которой намечается изучить, с тем чтобы определить круг показателей конъюнктуры. Для этого необходимо знать характер и особенности структуры экономики страны, ее важнейшие отрасли хозяйства. Необходимо определить период времени (месяц, квартал, год), который будет подвергаться анализу и прогнозу при исследовании конъюнктуры. Это особенно важно при накоплении материалов для определения не только круга показателей, но и детализации данных по каждому из показателей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Программирование, 42 страницы
200 руб.
Дипломная работа, Языкознание и филология, 60 страниц
480 руб.
Контрольная работа, Базы данных, 12 страниц
50 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 47 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
180 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 23 страницы
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg