Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (на примере ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн»)

natati2016 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2018
Проведенный анализ действующей системы организации оплаты труда в ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн», а также изучение трудов отечественных и зарубежных экономистов в данной области позволил сделать следующие выводы: ? оплата труда – система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами. Заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера. Заработная плата занимает далеко не последнее место в повседневных заботах трудящихся, работодателей и государственных властей, а также в их отношениях между собой: трудящийся и его семья удовлетворяют свои потребности за счет заработной платы; а в государственном масштабе заработная плата оказывает серьезное воздействие на общественный климат и сказывается в важных областях экономики;
Введение

Бюджетная сфера экономики охватывает те отрасли и виды деятельности, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации и муниципальных бюджетов. Основу бюджетной сферы составляют учреждения и организации образования, высшей школы, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, искусства, и многих других. Труд работников этих отраслей - один из наиболее сложных видов деятельности, а большинство профессий требуют высокого уровня профессиональной подготовки и наличия специального образования. Однако современные молодые специалисты, которые заканчивают Вузы по социальным направлениям (учителя, медики, специалисты социальной работы и.т.д.) не торопятся идти работать в государственные учреждения, из-за низкой заработной платы, что негативно сказывается на государстве в целом. Необходимо отметить особенности объекта, на который направлена деятельность работников основных отраслей бюджетной сферы. Объектом их труда служит человек с его многообразными потребностями и индивидуальными особенностями. С этим, связана повышенная социальная ответственность за результаты трудовой деятельности работников организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней. Поэтому трудовая деятельность работников бюджетной сферы должна хорошо оплачиваться, чтобы у работников был стимул ответственно подходить к выполнению своих должностных обязанностей. С целью уменьшения социальной напряженности, государство, как основной гарант оплаты труда работников бюджетной сферы, должно принимать своевременные меры по повышению уровня жизни населения, сохранению высококвалифицированных специалистов в социальной сфере. В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Проблема оплаты труда – одна из самых трудноразрешимых в экономике любого типа. К тому же это не только экономическая, но и в, не меньшей степени социальная проблема, источник социальных напряжений в обществе. Оплата труда рассматривается многими экономистами как основной инструмент побуждения и непрерывного поддержания интереса работника к высокопроизводительной отдаче своих трудовых усилий. Изучение специальной литературы показывает, что не все проблемы в сфере формирования оплаты труда в бюджетных учреждениях решены окончательно, в частности в области эффективного распределения средств фонда заработной платы и стимулирования работников учреждения. Целью дипломной работы является рассмотрение системы оплаты труда работников бюджетной сферы и ее совершенствование на примере ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? определить принципы и содержание реформирования оплаты труда в бюджетной сфере; ? рассмотреть экономическую сущность и роль оплаты труда в повышении стимулов в сфере бюджетной деятельности; ? изучить законодательные основы оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы; ? провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн»; ? провести анализ действующей системы и формы оплаты труда; ? оценить эффективность использования фонда оплаты труда в учреждении; ? построение эконометрической модели влияния стимулирующих выплат на оплату труда; ? определить совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы. Объектом изучения данной работы является ГАУЗ « Госпиталь для ветеранов войн» г.Набережные Челны, которое является лечебно-профилактическим учреждением. Предметом исследования является действующая система организации оплаты труда в учреждении. В процессе выполнения дипломной работы были использованы следующие методы исследования: описание, сравнение, синтез, факторный анализ, детализация, экономико-математическое моделирование. Анализ и оценка организации системы оплаты труда проводились на основе законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан и годовых отчетов по труду и заработной плате за 2013-2015 годы ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн». Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность исследования, сформулированы цель и задачи исследования. В первой главе раскрыты теоретические основы формирования оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы. Во второй главе проанализированы особенности оплаты труда работников бюджетной сферы на примере ГАУЗ «Госпиталь ветеранов войн». В третьей главе определены основные пути совершенствования организации оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы. В заключение настоящей работы приведены основные итоги, теоретические выводы и практические результаты проведенного исследования, отражающие реализацию цели, поставленной автором. В ходе написания ВКР были использованы нормативно-правовые материалы, научные исследования таких авторов, как А.И. Вялков, Б.Г. Мазманова, М.А. Климова, а также специалистов в области системы оплаты труда и материалы периодических изданий. Этими и другими учеными внесен значительный вклад в теоретические и методические вопросы в области организации оплаты труда.
Содержание

Введение 2 1. Теоретические основы формирования оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы 7 1.1. Принципы и содержание реформирования оплаты труда бюджетной сферы 7 1.2. Экономическая сущность и роль оплаты труда в повышении стимулов в сфере бюджетной деятельности 11 1.3. Законодательные основы формирования оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы 16 2. Анализ особенностей оплаты труда работников бюджетной сферы (на примере ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн») 24 2.1.Анализ финансово – хозяйственной деятельности ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» 24 2.2. Анализ действующей системы оплаты труда в ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» 42 2.3. Оценка эффективности использования фонда оплаты труда в учреждении 51 3. Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы 67 Выводы и предложения 74 Список использованной литературы 78 Приложение 1 84 Приложение 2 85 Приложение 3 86 Приложение 4 87 Приложение 5 88 Приложение 6 89 Приложение 7 90 Приложение 8 91
Список литературы

I. Нормативно-правовые материалы: 1. Конституция Российской Федерации: Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 // Собрание законодательства РФ.– 2014. – № 6. – Ст. 548. Собрании законодательства РФ.- 2014.- № 31.- ст. 4398. 2. Конституции Российской Федерации: Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 // Собрании законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 3. Конституция Российской Федерации: (принята всенародным голосованием 12.12.1993) Ст. 34-ФЗ // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 4. Конституции Российской Федерации: Постановление Конституционного Суда РФ от 12.04.2016 № 10-П // Российская газета. – 2016. –№ 90. 5. Трудовым кодексом Российской Федерации: Федеральный закон ст.135– ФЗ // Собрание законодательства РФ.1– 998.- № 31. – ст. 3813. 6. Трудовым кодексом Российской Федерации: Федеральный закон ст. 41-ФЗ// Собрание законодательства РФ. 2013. – № 14. – Ст. 1649. 7. Трудовым кодексом Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2001 №197– ФЗ (ред. от 30.12.2015)// Собрание законодательства РФ. 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 3. 8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 32–ФЗ// Собрание законодательства РФ.– 1994. – №31. – Ст.3301. 9. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2001 № 197– ФЗ// Собрание законодательства РФ. – 07.01.2002. – № 1 (ч. 1).- ст. 3. 10. Об охране заработной платы»: Конвенция Международной организации труда от 01.07.49 г. № 95// Бюллетень Верховного Суда РФ. – 1995. – №5. 11. Федеральный закон от 01.12.2012 № 209-ФЗ // Российская газета. – № 280. – 2012. 12. Устав ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» г.Набережные Челны (путем изменения типа государственного учреждения здравоохранения), от 17.03.2011г.// Устав. – 2011.– № 341. 13. Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ 14. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ 15. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 583 от 05.08.2008 введение новых систем оплаты труда осуществляется руководителями учреждений 16. Постановление Правительства РФ от 15 июня 2010 г. N 440 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". 17. Постановление от 25 апреля 2012 г. N 323 «Об условия оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения республики Татарстан» 18. Приказа Минздрава России от 29 декабря 2012г. № 1706: Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов мероприятий («дорожных карт») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в субъекте Российской Федерации»//
Отрывок из работы

1. Теоретические основы формирования оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы 1.1. Принципы и содержание реформирования оплаты труда бюджетной сферы Основным условием успешной работы организаций и учреждений бюджетной сферы должна являться такая организация заработной платы, которая позволит реализоваться всем принципам и функциям заработной платы. На основе анализа существующих функций заработной платы и с учётом изменений, происходящих в сфере оплаты труда в бюджетных организациях, наиболее важными в настоящий момент являются: ? воспроизводственная; ? регулирующая (распределительная); ? производственно-экономическая (стимулирующая); Организация оплаты труда должна опираться на систему основополагающих принципов, играющих роль тактических и стратегических направлений в реформировании распределительных отношений [30.С.68]. Необходимо различать объективные принципы организации заработной платы, отражающие действие экономических законов, и воздействие субъективных факторов. Например, предлагаемые некоторыми авторами в качестве принципов ясность, гибкость, наглядность, простота оплаты труда и некоторые другие требования не отражают действия экономических законов и не должны представлять собой принципы, хотя их следует учитывать в деятельности предприятий по организации материального стимулирования. Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на федеральном, региональном и муниципальном уровнях формируются на основе следующих принципов: а) верховенство Конституции Российской Федерации, федеральных законов и общепризнанных принципов и норм международного права на всей территории Российской Федерации; б) недопущение снижения и (или) ухудшения размеров и условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений по сравнению с размерами и условиями оплаты труда, предусмотренными Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; в) установление в государственных и муниципальных учреждениях систем оплаты труда коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, включая фиксированные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц либо за установленные нормы труда (нормы часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы), а также размеры доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, размеры выплат стимулирующего характера;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg