Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Организация маркетинговой деятельности предприятия и ее влияние на финансовые результаты (на примере ЗАО «Русская Телефонная Компания» Регион «Юг»)

natati2016 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2018
На основании результатов проведенной работы можно сделать следующие выводы. ЗАО «Русская Телефонная Компания» является одной из крупнейших розничных сетей в России, насчитывается около 2500 собственных офисов продаж по всей стране. Компания реализует большой ассортимент товаров и комплекс услуг. Структура управления линейно – функциональная. Анализ финансовых показателей деятельности офиса указал на сниже-нии его финансовой устойчивости, что обусловлено перенесением приоритета в финансировании деятельности предприятия на использование заемного капитала. Увеличение финансирования деятельности предприятия за счет заемного капитала приводит к сокращению его платежеспособности и отрицательно влияет на финансовую устойчивость компании. Делая вывод о конкурентоспособности компании ЗАО «Русская Телефонная Компания» Регион «Юг», можно отметить, что интенсивность конкурентов довольно значительна, но товары и сервисные услуги, реализуемые компанией, достаточно конкурентоспособны. Однако рынок сбыта может быть увеличен для дальнейшего прибыльного существования ЗАО «Русская Телефонная Компания» Регион «Юг», так как возможности предприятия это не только позволяют, но и необходимы.
Введение

Современная экономика, развитие конкуренции, появление большого разнообразия организационно – правовых форм предприятий и вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности предприятия. В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю–продажу товаров. Эффективная коммерческая деятельность невозможна без учета законов рынка, выявления причинно–следственных связей в коммерческих процессах, теоретических и практических знаний в различных областях: экономике, финансах, коммерческом праве, менеджменте и других сферах деятельности. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности. Целью работы является изучение маркетинговой деятельности ЗАО «Русская Телефонная Компания» Регион «Юг», разработка мероприятий ее совершенствованию и влияние их на финансовый результат. В соответствии с поставленной целью, основными задачами работы являются: – изучение теоретических основ организации маркетинговой деятельности; – анализ маркетинговой стратегии исследуемой организации; – анализ продвижения услуг объекта исследования; – анализ конкурентоспособности объекта исследования; – разработка практических рекомендаций развития маркетинговой деятельности офиса U081 ЗАО «Русская Телефонная Компания» Регион «Юг» в г. Ставрополе и экономический эффект от их реализации. Объектом исследования выступает закрытое акционерное общество «Русская Телефонная Компания» Регион «Юг». Предмет исследования – маркетинговая деятельность ЗАО «Русская Телефонная Компания» Регион «Юг». Методологической и теоретической базой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по вопросам совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Исследование проводилось с применением общенаучных методов, таких как наблюдение, группировка, обобщение, сравнение, синтез, анализ, диалектический подход к фактам хозяйственной деятельности, описание, метод экспертных оценок.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 1.1 Научный подход к управлению маркетинговой деятельностью 8 1.2 Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях 16 2 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 27 2.1 Организационно–экономическая характеристика ЗАО «Русская Телефонная Компания» Регион «Юг» 27 2.2 Анализ маркетинговой стратегии ЗАО «Русская Телефонная Компания» Регион «Юг» 32 2.3 Анализ продвижения услуг ЗАО «Русская Телефонная Компания» Регион «Юг» 36 2.4 Анализ конкурентоспособности ЗАО «Русская Телефонная Компания» Регион «Юг» 38 2.5 Практические аспекты развития маркетинговой деятельности офиса U081 ЗАО «Русская Телефонная Компания» Регион «Юг» в г. Ставрополе и экономический эффект от их реализации 42 2.6 Применение эконометрических методов и моделей в финансово-экономических расчетах 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69 ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Список литературы

1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. – 2-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2015. – 236 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com./ 2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Издательство «Питер», 2014. – 400 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 3. Андреев, С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях / С.И. Адреев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №1. – С. 28-36. 4. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев. – М.: Фолиум, 2015. – 131 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 5. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф – СПб.: Питер, 2014. – 329 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 6. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2014. – 304 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 7. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2015. – 240 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 8. Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 72-83. 9. Бейти, В. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе : Сборник по материалам американских авторов В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн. – Самара: Самарский дом печати, 2013. – 280 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 10. Большаков, А.С. Менеджмент: учебное пособие / А.С. Большаков. – Спб.: Питер, 2013. – 160 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 11. Буров, В.П. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример / В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков – М.: Издательство ЦИПКК АП, 2011. – 193 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 12. Быкова, Е.В. Финансовое искусство коммерции / Е.В. Быкова, Е.С. Стоянова. – М.: Перспектива, 2014. – 154 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 13. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху /А. Вайсман пер. с нем. – М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 2011. – 344 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 14. Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия: учебник для вузов / А. Генри. – М.: ИНФРА-М., 2014. – 273 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 15. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 486 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 16. Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 250 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 17. Голубков, Е.П. Маркетинг : учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Изд. дом «Дриада», 2015. – 262 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 18. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 95-113. 19. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2014. – 261 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 20. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Дело, 2011. – 318 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 21. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2014. – 342 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 22. Горяев, И.П. Маркетинг: Словарь-справочник / И.П. Горяев – М.: Кимр, 2015. – 208 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 23. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия : учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК «Невский проспект», 2015. – 92 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 24. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высшая школа, 2014. – 369 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 25. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2014. – 258с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 26. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов – М.: ИНФРА-М, 2013. – 327 с. – Режим досту-па:http://www.znanium.com./ 27. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 387 с. – Режим досту-па:http://www.znanium.com./ 28. Календжяна, С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / С.О. Календжяна. – М.: Дело, 2013. – 80 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 29. Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина – М.: Дело, 2013. – 277 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 30. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 176 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 31. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: Прогресс, 2014. – 734 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 32. Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 434 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 33. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2015. – 272 с. – Режим досту-па:http://www.znanium.com./ 34. Любанова, Т.П. Знакомьтесь, маркетинг! / Т.П. Любанова, Н.А. Калашникова. – Ростов н/Д: РО ВОИВТ, 2014. – 170 с. – Режим досту-па:http://www.znanium.com./ 35. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков и др. – М.: Экономика, 2014. – 372 c. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 36. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, Ф. Хедоури – М.: Дело, 2012. – 655 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 37. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 327 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 38. Основы маркетинга / Ф. Котлер и др. – 2-е европейское издание. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 652 с. – Режим доступа:http://www.znanium.com./ 39. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова – М.: Ось-89, 2015. – 368 с. – Режим досту-па:http://www.znanium.com./ 40. Ромат, Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы / Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2012. – № 53. – С. 48-49
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Научный подход к управлению маркетинговой деятельностью Маркетинг (от англ. market – рынок) – это рыночная концепция управления производственно–сбытовой и научно–технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг [12]. Понятие «рынок» приводит к завершающему понятию цикла – «маркетингу». Маркетинг – это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Таким образом, мы возвращаемся к нашему определению маркетинга, как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договориться о ценах и т.д. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса [3]. Маркетинг – это не навязывание и проталкивание произведенного на неизвестный рынок товара, а научно разработанная концепция анализа и учета требований покупателей, требований конкретного сегмента рынка и разработка в соответствии с выявленными требованиями нового товара. Это система организации продаж, включая меры по стимулированию и рекламе. Это также система сбытовой сети каналов движения товара (посредники, филиалы и др.) [4]. Маркетинг – это умение встать по ту сторону прилавка и посмотреть на бизнес глазами покупателя. Это способность найти и удержать потребителя, удовлетворить его лучше и быстрее, чем это делает конкурент. Если в области финансовой деятельности фирмами до принятия маркетингового подхода больше внимания обращалось на себестоимость, нежели на цену, то маркетинг ориентирует производителей на цену, которую готов заплатить покупатель. Соответственно и бюджет фирмы должен строиться согласно требованиям в области сбыта. Если ранее предприятие выполняло научно–исследовательские разработки, касающиеся прежде всего производства, то система маркетинга главное внимание уделяет анализу ситуации на рынке. Если планирование ас-сортимента продукции прежде ориентировалось только на улучшение её качества, то система маркетинга учитывает главным образом требования покупателя [5]. Маркетинг подсказывает пределы затрат на его применение в зависимости от качества товаров. При низком их качестве нет смысла тратить средства на маркетинг. Высокое качество товаров и соответствующий имидж фирмы обеспечивают высокую прибыль даже при относительно невысоких затратах на маркетинг (около 6% от оборота). Более того, нередко существенное увеличение этих затрат дает лишь малое увеличение прибыли. Обычно нерационально вкладывать в маркетинг в среднем более 11% затрат от общего объема сбыта [7]. Российские хозяйственные руководители все еще явно недооценивают роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности (КСП) товаропроизводителя и его продуктов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg