Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Формирование стратегий продвижения товаров на предприятиях розничной торговли (на примере компании ОАО «Ростелеком»)

natati2016 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2018
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Доля компании ПАО «Ростелеком» на рынке ШПД на конец 2013 года по количеству абонентов составляла 35,4%, а на конец 2014 года – 36,4%. В 2015 году доля составляла 36,6%. Ростелеком уверенно входит в тройку лидеров рынка услуг платного ТВ по абонентам, где занимает долю рынка 21% на конец 2014 года. На конец 2013 и 2012 годов доля Компании составляла 23% и 22%, соответственно. Основными конкурентами Компании на данном рынке являются Триколор и ПАО «МТС».
Введение

Актуальность данной работы состоит в том, что стратегия продвижения товаров на предприятии является одной из самых основных задач, так как принятие и разработка стратегических решений происходят в условиях крайней нестабильности и неопределенности развития рынка и маркетинговой среды. Что понимается под стратегией и как она соотносится с миссией и целью развития организации: цель – это описание результата деятельности организации, а стратегия – сам процесс достижения результата; другими словами стратегия – это не цель. Если цель понимается как определение результата, который будет достигнут, то стратегия понимается как дорога, по которой нужно идти. Для выполнения маркетинговых целей и задач, куда входит оптимизация уровня производства, продаж и прибыли в краткосрочном периоде, разработке соответствующей стратегии продвижения товаров на рынок. Цель – описать характеристику компании ПАО «Ростелеком» и дать рекомендации по улучшению стратегии продвижения товаров. Задачи: 1. Описать теоретические аспекты формирования стратегий продвижения товаров. 2. Дать краткую характеристику компании ПАО «Ростелеком». 3. Провести анализ стратегии продвижения услуг связи компании ПАО «Ростелеком». 4. Дать рекомендации по улучшению стратегии продвижения товаров ПАО «Ростелеком». Объект исследования - маркетинговая деятельность компании ПАО «Ростелеком». Предмет исследования - процесс формирования стратегии продвижения товаров.
Содержание

Введение Глава 1 Теоретические аспекты формирования стратегий продвижения товаров на предприятиях розничной торговли 1.1 Определение стратегий продвижения товаров 1.2 Сущность и структура стратегии развития производства в организации 1.3 Типы стратегий продвижения товаров 1.4 Этапы реализации стратегии Глава 2 Анализ деятельности компании ПАО «Ростелеком» 2.1 Краткая характеристика компании ПАО «Ростелеком» 2.2 Анализ внешней среды компании ПАО «Ростелеком» 2.3 Стратегия продвижения услуг связи компанией ПАО «Ростелеком» 2.4 Рекомендации по улучшению стратегии продвижения товаров компании ПАО «Ростелеком» Заключение Список использованных источников и литературы?
Список литературы

Литература 1. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -381 с. 2. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с. 3. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. - Минск: Высшая школа, 2010. - 524 с. 4. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассиннгтон, С. Петтитт. - М.:Бизнес Букс, 2014. - 536 с. 5. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С. Бухтерева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 127 с. 6. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2009. 333 с. 7. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. -277 с. 8. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с. 9. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: {учебное пособие} / А.П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2010. -253 с. 10. Годин, А.М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А.М. Годин. -Москва: Дашков и К, 2010. - 671 с. 11. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О.И. Карпеко. - Минск: БГЭУ, 2010. - 414 с. 12. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. -437 с. 13. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. -М.:КноРУс, 2014. - 648 с. 14. Казущик, А.А. Основы маркетинга: учебник / А.А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. 15. Ким, С.А. Маркетинг: учебн. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. -257 с. 16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: {перевод с английского} / Филип Котлер. - Москва {и др}: Вильямс, 2012. - 488 с. 17. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В. Липсиц., М.Н.Дымшиц. - М.: Геотар-Медиа, 2014. - 208 с. 18. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев . -Москва: Дашков и К, 2011, - 682 с. 19. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 198 с. 20. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с. 21. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. - 204 с. 22. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - Санкт-Петербург {и др}: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с. 23. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты формирования стратегий продвижения товаров на предприятиях розничной торговли 1.1 Определение стратегий продвижения товаров Стратегия – это план действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержание стратегии – это набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. Выработка стратегии – это процесс нахождения некой цели и составление долгосрочного плана. В деловой жизни под стратегией понимается общая концепция того, как достигаются цели организации, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ресурсы. У такой стратегии есть несколько элементов. Прежде всего, к ним относят систему целей, включая миссию, общеорганизационные и другие цели. Другой элемент стратегии – политика, или совокупность конкретных правил организационных действий, направленных на достижение поставленных целей. В ходе формулирования стратегии нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта продвижения какого-либо товара (или услуги). Поэтому приходится пользоваться сильно обобщенной, неполной и неточной информацией о различных альтернативах. Как только в процессе поиска открываются конкретные альтернативы, появляется и более точная информация. Однако она может поставить под сомнение обоснованность первоначального стратегического выбора. Поэтому успешное использование стратегии невозможно без обратной связи. Любая стратегия включает общие правила, на основе которых могут приниматься решения, которые призваны обеспечить правильный путь к достижению целей в долгосрочном периоде. Выделяют четыре группы таких правил: 1. Правила, используемые при оценке результатов деятельности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сторону критериев оценки обычно называют ориентиром, а количественное содержание – заданием. 2. Правила, по которым складываются отношения фирмы с её внешней средой, определяющие: какие виды продукции и технологии она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами. Это набор правил называется стратегией бизнеса. 3. Правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации. Их нередко называют организационной концепцией. 4. Правила, по которым фирма ведёт свою повседневную деятельность, называемые основными оперативными приемами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg