Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Развитие системы партнерства при организации корпоративного обучения (на материале ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»)

natati2016 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2018
В рыночных условиях компания может успешно развиваться, опираясь на собственные силы и привлекая внешние ресурсы только при наличии персонала, владеющего знаниями и навыками, необходимыми для выявления и реализации ее конкурентных преимуществ. Сегодня высшие руководители российских компаний проявляют серьезный интерес к бизнес-образованию, о чем свидетельствует стабильный успех программ МВА и профессиональной переподготовки. Современный этап развития бизнеса требует от предпринимателей уделять все больше внимания вопросам обучения и развития персонала, освоения новых технологий бизнеса. Высокий уровень компетентности высшего руководителя является необходимым, но отнюдь не достаточным условием стабильного развития компании. Команда компетентных специалистов, разделяющая стратегические принципы развития бизнеса, владеющая самым современным инструментарием эффективного менеджмента, маркетинга, финансового управления, активно участвующая в процессе формирования рыночной политики компании, - именно это сегодня стало важнейшим фактором обеспечения конкурентоспособности компаний всех отраслей национальной экономики России и стран СНГ.
Введение

Во всем мире корпоративное образование пользуется высоким спросом, среди компаний, желающих достичь ощутимых положительных результатов в своей работе. В этом и заключается главный секрет успеха. Корпоративное обучение, представляет собой совокупность образовательных мер, которые могут помочь квалифицированно переподготовить сотрудников и тем самым, увеличить общую производительность труда компании. А одним из главных его преимуществ является то, что при корпоративном образовании, как правило, обучается не один сотрудник, а весь коллектив или существенная его часть, что позволяет значительно сэкономить на времени для достижения необходимого прогресса в обучении и его результата. Сегодняшняя Россия нуждается в высококвалифицированных кадрах, но к сожалению спрос все еще значительно превышает предложение. Поэтому различные образовательные программы могут сыграть важную роль в окончательном переходе к рыночной экономике и установлению новой экономической инфраструктуры. Бизнес-образование зарождается буквально у нас на глазах, и в формировании этого нового рыночного сектора участвуют тысячи людей и сотни организаций по всей стране. Руководители компаний ощущают прямую зависимость между собственной конкурентоспособностью и уровнем подготовки сотрудников, и доля средств, выделяемых на корпоративное обучение, в структуре расходов увеличивается. С каждым годом все большее количество организаций предоставляют возможность стать обладателем степени MBA, посетить бизнес-тренинги, пройти профессиональную переподготовку и получить другие виды бизнес-образования. Система партнерства, действующая сегодня в Нефтяной компании «ЛУКОЙЛ», отвечает интересам как работодателя, так и работников. Она сочетает в себе заинтересованность сторон в переговорном процессе, их равноправие и учет интересов друг друга, принятие взаимных обязательств и двухстороннюю ответственность за их реализацию. Актуальность темы заключается в том, что в условиях растущей конкуренции разовые курсы малоэффективны, так как они не могут сделать компанию более инновационной, конкурентоспособной, прибыльной, помочь лучше понять рыночные тенденции и выбрать правильную стратегию. В настоящее время на рынке углеводородного сырья требуется постоянно подстраиваться под меняющиеся условия. Именно поэтому бизнес тренинги с реальным погружением в проблемы компании, осознав необходимость стратегического планирования и формирование внутреннего рынка труда с целью повышения своих преимуществ, переросли в корпоративные университеты. Предметом исследования является система партнерства при организации корпоративного обучения. Объектом исследованияявляется корпоративное обучение на примере отдельного юридического лица, входящего в группу компаний «ЛУКОЙЛ». Целью аттестационной работы является выявление роли системы партнерства на организацию корпоративного обучения (на материале ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть») Основными задачамиработы являются: - рассмотреть понятия и виды корпоративного обучения; - изучить опыт российского и зарубежного корпоративного обучения; - проанализировать опыт организации корпоративного образования компании ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»; При написании аттестационной работы мы опирались на нормативно-правовую базу, материалы периодической печати, материалы образовательного центра. В своей работе мы опирались на труды таких исследователей как О.Ю. Брюхова, В.В. Кузнецов, А.Я. Кибанов, Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремина и др. Для написания аттестационной работы использовался комплекс методов: анализ литературы, метод правового анализа документов, сравнительный и системный анализ. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что полученные в результате исследования выводы помогут повысить роль системы партнерства. Аттестационная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.…………..…………….......………………………………………3 1. Корпоративное образование в современном мире…..……..…..……….6 1.1. Понятие и сущность корпоративного образования...........................….6 1.2. Цели и задачи системы корпоративного образования компаний Группы «ЛУКОЙЛ»…………………………………………………………………....15 2. Практическая реализация принципов партнерства и корпоративного обучения в «Корпоративном учебном центре»…………………...….……..21 2.1. Корпоративный учебный центр: методы и формы подготовки и переподготовки………………………………………………………………..21 2.2. Сотрудничество с учебными и научными организациями и университетами……………………………………………………………....37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….………………….…..42
Список литературы

1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (с последующими изменениями и дополнениями) // "Российской газете" от 31 декабря 2012 г. N 303, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть I) ст. 7598 2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренную Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751; 3. Положение о лицензировании образовательной деятельности, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2000 № 796 (с последующими изменениями и дополнениями); 4. Программа стратегического развития Группы «ЛУКОЙЛ» на 2008-2017 гг. Утвержденна решением Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ» от 22.05.2007 (протокол № 13); 5. Политика управления персоналом ОАО «ЛУКОЙЛ».Утверждена решением Правления ОАО «ЛУКОЙЛ» от 19.05.2003 (протокол № 15); 6. Социальный кодекс ОАО «ЛУКОЙЛ». Утверждена решением Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ» от 21.11.2002 (протокол № 33); 7. Положение о системе корпоративного обучения в Группе «ЛУКОЙЛ». Уверждена решением Правления ОАО «ЛУКОЙЛ» от 09.04.2007 (протокол № 9); 8. Политика ОАО «ЛУКОЙЛ» в области промышленной безопасности, охраны труда, окружающей среды в XXI веке и элементами требований по стандартам ISO 14001 и OHSAS 18001. Утверждена решением Правления ОАО «ЛУКОЙЛ» от 28.10.2002 (протокол № 3); 9. Стандарты Системы управления промышленной безопасностью, охраной труда и окружающей среды ОАО «ЛУКОЙЛ»; 10. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом /-2-е изд. – Юнити-Дана -2002. -563 с. 11. Брюхов О. Ю. Корпоративное обучение персонала//Выбор организаций XXI века-2011.?No 5 ? С. 10 – 15. 12. Кузнецов В.В. Корпоративное образование. – М., 2010. – 248 с. 13. Кибанов А.Я. Концепции и виды обучения персонала//Кадровый менеджмент.-2008.- №9.-С.15 – 18. 14. Корпоративное обучение. [Электронныи? ресурс] // Саи?т Государственного университета управления. — Режим доступа:http://marketing.rbc.ru/reviews/business-education-2008/chapter6-ersonal.shtml.; 15. Латуха М.О. Оценка эффективности корпоративного обучения: опыт российских компаний. – СПб., 2006. -154 с. 16. Новые формы корпоративного обучения. [Электронныи? ресурс] //Сайт тренингового агентства мастер-класс. — Режим доступа: http://www.master-class.spb.ru/arttreningi_1_36/. 17. Петряков. А. Певзнер М. Н. Корпоративное обучение персонала как стратегия развития организация //Человек и образование. ? 2009. ? № 3(20). ? С. 279 – 281.
Отрывок из работы

1. Корпоративное образование в современном мире 1.1. Понятие и сущность корпоративного образования Корпоративное обучение - это систематический процесс повышения компетенции (делового мастерства) управленческой команды предприятия, который должен соответствовать стратегии развития предприятия. Главная особенность данной системы обучения - ее исключительно практическая направленность, когда обучение сотрудников фокусируется только на современных практических знаниях. Главная цель корпоративного обучения - развитие конкурентоспособности, являющегося наиболее перспективным направлением развития бизнес-образования. Корпоративное обучение, проводимое ведущими учеными и консультантами непосредственно на предприятии, позволяет напрямую включить все самые передовые достижения науки в практические действия и решения руководителей и специалистов. Корпоративные программы обеспечивают возможность успешного внедрения современных рыночных инструментов, прогрессивных методов и технологий менеджмента уже в процессе бизнес обучения. Организация корпоративных программ включает следующие этапы: этап - диагностика. Экспресс-анализ состояния предприятия и потребности в обучении. этап - обучение. Модульная программа; активные формы занятий; самостоятельные проекты. этап - мониторинг. Практическое применение; анализ результатов; модификация программы. этап - развитие. Достижение результатов; расширение сотрудничества; самообучающаяся организация. Диагностика потребностей фирмы-заказчика: интервью с руководителем, менеджером по персоналу, выявление бизнес-компетенций в ходе наблюдения за сотрудниками в процессе деятельности, дополнительного тестирования уровня развития бизнес-компетенции каждого сотрудника. Таким образом, учитываются: специфика и направление деятельности компании, задачи и цели обучения, профессиональные интересы слушателей. Разработка программы корпоративного обучения сотрудников, на основе задач и специфики бизнеса компании, представление и согласование программы, подготовка учебного материала и сертификатов для слушателей, проведение тренингов/семинаров/занятий не территории заказчика или на территории университета (по договоренности) по заранее согласованной программе. Мониторинг и подведение итогов программы. Рекомендации и советы преподавателя. Возможное последующее сопровождение результатов программы корпоративного обучения. Мониторинг практического использования, разработка эффективных программ реорганизации бизнеса, нацеленность на долговременный успех - важнейшие принципы корпоративного обучения. Корпоративное обучение может проводиться в двух формах: 1. Обучение отдельных сотрудников в соответствии с их задачами на открытых семинарах и тренингах университета согласно плану повышения квалификации сотрудников и графика проведения образовательных мероприятий. Такая форма целесообразна, когда обучаются одновременно небольшое количество сотрудников разных специальностей по разной тематике. 2. Обучение определенных категорий сотрудников одновременно на территории университета или клиента в согласованные сроки. Данная форма обучения целесообразна, когда обучаются по определенной тематике более 10 человек одновременно. Во всех случаях специалисты университета готовы оказать содействие в составлении корпоративного плана обучения сотрудников. По окончанию курсов выдается свидетельство. Руководителям предприятий важно помнить, что инвестируя в корпоративное обучение сегодня, завтра компания получает многократную отдачу и значительное конкурентное преимущество.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg