Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Международный маркетинг

natati2016 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2018
На современном этапе развития бизнеса происходит интернационализация мировой экономики и усиление внешнеэкономических связей. Для фирм все более актуальным становится выход на международные рынки. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. Вследствие этого огромное значение приобретает международный маркетинг как способ получения объективной информации о мировых рынках и совершенствования отношений с этими рынками, а также поиска потребителей, анализа и удовлетворения их потребностей с целью получения максимальной прибыли.
Введение

Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства. В таких условиях рост конкурентоспособности демонстрируют именно организации, которые осуществляют свою деятельность не только на внутреннем, но и на внешних рынках. Хозяйственники могут рассчитывать на успешное ведение дел на внешних рынках только при хорошем знании мировой конъюнктуры и владении экономической ситуацией на международных рынках, что связано с необходимостью иметь не только передовые достижения в производстве товаров, но и с ведением эффективного маркетинга за рубежом. В настоящее время уже невозможно обойтись без понимания мировых направлений в бизнесе и признания сосуществования множества культур и подходов к принятию решений при производстве и потреблении товаров в различных странах. В связи с этим современная практика предпринимательства в России со всеми ее преимуществами и недостатками не может иметь шансов на развитие и совершенствование без изучения имеющихся тенденций в сфере международного маркетинга. Сегодня изучение и применение международного маркетинга организациями в своей деятельности становится необходимостью. Основной причиной этого стала возрастающая открытость стран по отношению к внешним рынкам и необходимость совершенствовать отношения предприятий с этими рынками. Кроме того, отдельные отрасли промышленности стран с развитой рыночной экономикой не смогли бы вообще существовать без внешних рынков, поскольку внутри своей страны нет необходимого объема сбыта. Вышесказанное обуславливает актуальность исследования на тему «Международный маркетинг». Объектом исследования является маркетинг на международных рынках, предметом исследования — процесс и система международного маркетинга в деятельности организаций. Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга. Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач: - раскрыть понятие международного маркетинга; - обосновать принципы, методы и структуру международного маркетинга; - выявить общее и особенное у международного и национального маркетинга; - исследовать основные факторы, влияющие на выбор внешнего рынка. Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам международного маркетинга: Б. Бермана, Г.А. Васильева, А. Дайана, М.М. Егоровой, Ф. Котлера, Н.К. Моисеевой, А. Оливье, М. Портера, Р. Урсе, В.И. Черенкова, И.Г Швайко и других. Структура работы: исследование состоит из введения, основной части (3-х глав), заключения и списка использованных источников. В первой главе мы рассматриваем теоритические аспекты международного маркетинга. Во второй части анализируются виды международного маркетинга и разработка стратегии международного маркетинга. В третьей части рассказывается о международной маркетинговой деятельности, на примере корпорации Microsoft. В заключении мы подводим итоги исследования, формируются выводы по рассматриваемой теме.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 6 1.1. Понятие и сущность международного маркетинга 6 1.2. Цели, задачи и функции международного маркетинга 9 1.3. Специфика и концепции международного маркетинга 12 1.4. Факторы международного маркетинга 21 2. ВИДЫ И СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 25 2.1. Интернационализация и виды международного маркетинга 25 2.2. Разработка стратегии международного маркетинга 27 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ КОМПАНИИ MICROSOFT НА ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ РЫНКА РФ) 34 3.1. Майкрософт Рус Адаптация комплекса маркетинга Microsoft в России 35 3.2. Microsoft в России после экономического кризиса 2008 года 37 3.3. Отношение и меры борьбы Microsoft с пиратством в России 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Список литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2013. – 39 с. –ISBN 5-94462-025-0. 2. Российская Федерация. Закон. О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России) [Текст]: закон от 10.07.2002 г. № 86 - ФЗ. - Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 2002. №18. С. 566. 3. Российская Федерация.Положение. О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации [Текст]: положение от 31.10.2002 г. № 14-П. - Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. № 29. С. 353. 4. Внешнеторговые торговые операции [Текст] / Г.Д. Лебедева // Деньги и кредит. - 2015. - №12. – С. 26. 5. Валютный курс и состояние экономики [Текст] / С.С. Лавинов // ЭКО. - 2014.- №3. – С. 24. 6. Денежная масса на современном этапе в РФ [Текст] / А.Б. Колобов // Внешнеэкономический бюллетень. - 2015. - №6. – С. 36. 7. Диденко, Н.И. Международный маркетинг [Текст] / Н.И. Диденко. - М.: Юрайт, 2016. – 278 с. 8. Международные организации [Текст] / Д.А. Королев // Финансы и кредит. - 2014. - № 2. – С. 22. 9. Международный договор [Текст] / А.А. Добрынин // Вестник Банка России. – 2014. - № 32. – С. 24. 10. Маркетинг [Текст] / С.О. Романов // Финансовые известия. - 2015.- № 2. – с. 30. 11. Международный маркетинг [Текст] / Н.Н. Вейгант // Финансовые известия. – 2015. - № 12. – С. 7. 12. Маркетинг на международном уровне [Текст] / В.Н. Лейкин // Финансовая газета. – 2016. - №1. – С. 25. 13. Международный маркетинг [Текст] / В.С. Соколов // Экономика.- 2014. - №9. - С. 22-27. 14. Международные расчеты [Текст] / А.А. Маринин // Финансовый бизнес.-2016.- №4. – С. 17. 15. Международный маркетинг [Текст] / Под ред. Л.А. Дроздовой, - М.: Дело, 2015. – 478 с. 16. Международный маркетинг [Текст] / Под ред. С.В. Никифорова. - М.: Статут, 2014. – 520 с. 17. Оценка международного маркетинга [Текст] / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 379 с. 18. Повов, В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях [Текст] / В.М. Попов. – Новосибирск: Флинк, 2014. – 320 с. 19. Современные тенденции развития маркетинга [Текст] / Л.Н. Пименов // Финансовая газета. - 2014. - № 1. – С. 26. 20. Современные тенденции развития маркетинга [Текст] / Под ред. Е.П. Голубкова. - М.: Статут, 201505. – 389 с. 21. Султанов, В.Ю. Международный менеджмент [Текст] / В.Ю. Султанов. - М.: Феникс, 2015. – 425 с. 22. Тишков, В.Н. Внешнеторговая политика: тарифное и нетарифное регулирование внешней торговли [Текст] / В.Н. Тишков. – М.: Дашков и К, 2016. – 280 с. 23. Хлебникова, М.О. Международный менеджмент [Текст] / М.О. Хлебникова. – М.: Дело, 2015. – 367 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 1.1 Понятие и сущность международного маркетинга Маркетинг является частью общего процесса управления корпорацией. В качестве типа управления он включает в себя анализ потребностей клиентов корпорации и разработку комплекса мер, призванных обеспечить удовлетворение этих потребностей с максимальной прибылью для корпорации. Согласно определению международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг на рынках стран, отличных от страны-производителя. Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках. Международный маркетинг является объективным процессом, продиктованным современным состоянием мирового сообщества. Основными предпосылками возникновения международного маркетинга являются: • независимость государств международного сообщества; • международное и национальное законодательства; • превышение спроса над предложением, т. е. насыщенность товарами и услугами рынка; • наличие национальных валютных систем; • развитая конкуренция товаропроизводителей; • развитая рыночная инфраструктура; • рост жизненного уровня населения ряда стран и, соответственно, увеличение спроса на продукты питания, одежду, мебель, машины, компьютеры и другие товары длительного пользования; • стремление предприятий, организаций к расширению внешних рынков сбыта продукции и увеличению прибыли; • рыночное поведение потребителей в разных странах; • развитие кооперации производства, оказание услуг. Международный маркетинг – это специфический феномен, являющийся, вместе с тем, органичной подсистемой общей сферы маркетинговых отношений. Он представляет собой такую систему организации деятельности субъектов производственной сферы, которая содействует оптимизации функционального соединения производственных целей и текущих потребностей инонациональных потребителей, стыковке частных интересов во всех сферах интернационализируемой экономической жизни – производственной, посреднической, потребительской. Благодаря ей возможно достижение оптимальных показателей предпринимательской деятельности – прибыли, рентабельности, технического и ресурсного обеспечения, заработной платы и др. Иными словами, международный маркетинг представляет собой важное условие установления действенной обратной связи между спросом и предложением в международном масштабе, является своеобразным гарантом того, что изготовленная продукция, пройдя все этапы производственного процесса, найдет свой путь к конечному потребителю за рубежом. Термин «международный маркетинг» относится к деятельности международных фирм, сфера производственной и коммерческой деятельности которых распространяется на зарубежные страны. Отличительными особенностями международной фирмы являются: • наличие сети подконтрольных производственных филиалов и дочерних компаний в других странах с ориентацией либо на выпуск определенных видов продукции на заранее известных зарубежных рынках, либо на снабжение материнской компании компонентами или сырьевыми и материальными ресурсами; • использование технологического кооперирования и специализации подконтрольных предприятий; • контроль и координация деятельности филиалов и дочерних компаний из одного центра с учетом разницы в их правовом положении. Маркетинг международной фирмы направлен на ориентацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности на потребности конкретных национальных рынков. Речь, тем не менее, идет о деятельности в международном масштабе, т.е. о производстве, сосредоточенном на предприятиях, расположенных в разных странах но объединенных единым титулом собственности, принадлежащей материнской компании, выступающей как организационно экономический центр управления. Материнская компания определяет виды и объемы продукции, выпускаемой производственными заграничными филиалами дочерними компаниями, а также закрепляет за ними важнейшие рынки сбыта. Маркетинговая деятельность международной фирмы осуществляется в глобальном масштабе компанией и охватывает технологический процесс в целом, в особенности в тех случаях, когда он частично или полностью разделен между производственными заграничными компаниями международной фирмы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg