Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ

Использование инструментов проектного подхода для развития туристического бизнеса в республике Таджикистан

natati2016 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 98 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2018
В ходе диссертационной работы была достигнута цель, которая заключалась в использование инструментов проектного подхода к развитию туристического бизнеса в республике Таджикистан. Также были решены поставленные задачи, при реализации которых были рассмотрены теоретические и практические аспекты организации туристической деятельности, анализирован современное состояние и проблемы развитие туристической отрасли в Республике Таджикистан, разработан план по созданию и продвижению туристической фирмы в Республике Таджикистан. Туризм является сложным, многогранным понятием, представляющим комплексную систему взаимосвязанных отраслей, являясь одновременно видом деятельности, формой рекреации, отраслью национальной экономики и способом проведения досуга
Введение

Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Число рабочих мест в сфере туризма составляет около 200 млн., или 8 процентов от общих показателей занятости в мире. По данным Всемирной туристской организации и Международного валютного фонда, туризм с 1998 года вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг (7,9%). Средние темпы роста туризма составляют 7 процентов в год, что намного выше среднегодовых темпов роста мировой экономики в целом. Туризм добавляет в общей сложности 3,8 процента в мировой валовой внутренний продукт и более 10 процентов, с учетом косвенного воздействия, на развитие смежных отраслей экономики. По прогнозам Всемирной туристской организации, в ближайшее десятилетие темпы роста экономических показателей в сфере туризма сохранятся. Туризм рассматривается как фактор развития страны и как высокоэффективная сфера бизнеса, требующая принципиально иных подходов к оценке ее влияния на социально-экономическое развитие страны. Возможность повышение влияния туристической отрасли на развитие государство и определяет актуальность работы. Потенциал развития туристической индустрии Таджикистана базируется на значительных и разнообразных природных ресурсах страны, которые могут и должны стать значимым экономическим фактором как для внутреннего развития, так и для формирования имиджа Таджикистана как страны туризма. Учитывая существующие тенденции, у Таджикистана имеется объективная возможность гармоничной интеграции в международный рынок туризма и достижения более динамичного развития туризма в стране. Целью диссертационной работы стало использование инструментов проектного подхода к развитию туристического бизнеса в республике Таджикистан. В качестве гипотезы диссертационной работы была выдвинута предположения о том, что туризм является фактором социально- экономической динамика и применения инструментов проектного подхода способствует эффективному продвижению туристических услуг и развития туристического бизнеса в Республике Таджикистан Для достижения целей требуется решения следующих задач: -определить основные понятия и сущность туризма как сферы деятельности; -рассмотреть инструменты управления и развития туристической отрасли; -показать опыт развития туристической отрасли в зарубежных странах; -исследовать современного состояния туристской отрасли Таджикистана; - выделить проблемы развития туристской отрасли Таджикистана; -разрабатывать план по созданию и продвижению туристической фирмы в Республике Таджикистан; -разработать рекомендаций по использование современных инструментов продвижение туристических услуг ООО «Памир Тур» Объектом исследования является туристическая отрасль Таджикистана. Предметом исследования выступают организационно-экономические отношение и социально экономические процессы развития туризма. Научная новизна исследования в целом заключается в разработке рекомендаций по использование современных инструментов продвижение туристических продуктов услуг в Республики Таджикистан. При написании работы использовались следующие методы исследования: системный анализ, контент анализ научной литературы, статистические и прогностические методы. В исследование также нашли своё отражения методы обобщения эмпирических результатов качественного и количественного анализа. Информационной базой исследования проведенного в диссертационной работе стали данные агентства статистики Республики Таджикистан и Комитета по делам молодёжи, спорта и туризма при правительстве Республики Таджикистан Методологической и теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых и материалы периодической печати. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и список использованных источников. В первой главе диссертационной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты организации туристической деятельности, инструменты проектной деятельности для развитие отрасль туризма, также показан опыт развития туристической отрасли в зарубежных странах. Во второй части работы проводится анализ современного состояние и проблемы развитие туристической отрасли в Республике Таджикистан. В третьей части разрабатывается план по созданию и продвижению туристической фирмы в Республике Таджикистан. Также разрабатывается рекомендаций по использование современных инструментов продвижение туристических услуг ООО «Памир Тур».
Содержание

1 Введение ...............................................................................................................3 2 Теоретические и практические аспекты организации туристической деятельности............................................................................................................5 2.1 Основные понятия и сущность туризма как сферы деятельности .....5 2.2 Инструменты управления и развития туристической отрасли .........14 2.3 Опыт развития туристической отрасли в зарубежных странах .........21 3 Современное состояние и проблемы развития туризма в Республике Таджикистан..........................................................................................................32 3.1 Характеристика туристических ресурсов Таджикистана ..................32 3.2 Современное состояние отрасли туризма в Таджикистане.................47 3.3 Анализ состояние инфраструктуры туризма Республики Таджикистан..................................................................................................56 3.4 Проблемы развития туристской отрасли Таджикистана.....................63 4.План по созданию и продвижению туристической фирмы в Республике Таджикистан..........................................................................................................71 4.1 Описание бизнес идеи и анализ состояние рынка..............................71 4.2 Организационный и финансовый план туристической фирмы ООО «Памир Тур»...............................…………………………………………. 83 4.3 Рекомендаций по использование современных инструментов продвижение туристических услуг ООО «Памир Тур»............................89 5 Заключение………………………………………………………………….....94 Список использованных источников…………………………………………..96
Список литературы

1. Афонин Г.И. Туризм как социо-культурное явление: автореф. дис. канд. филос. наук: спец. 24.00.01. – теория и история культуры / Г.И. Афонин. – Казань: Казан. гос. ун-т культуры и искусств, 2010. – 22 с. 2. .Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник / М.Б. Биржаков. – издание 8-е, переработанное и дополненное. – СПб. : Издательский дом «Герда», 2006. – 512 с. 3. Квартальнов В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. – 2-е изд., перераб. – М.: Финансы и Статистика, 2006. – 336с.: илл. 4. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. – М.: Финансы и Статистика, 2006. – 200 с. 5. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.К. Карнаухова Т.А. Краковская. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2011. – 256 с. 6. Долженко, Г.П. Экскурсионное дело: учебное пособие / Г.П. Долженко. – издание 2-е, исправленное и дополненное. – М: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. Центр «МарТ», 2011. – 304 с. 7. Сухов, Р.И. Организация работы туристского агентства: учебное пособие / Р.И. Сухов. – изд. 2-е, доп. перераб. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. – 160с. 8. Сосненко Л.С. Анализ экономического потенциала туристской фирмы / Л.С. Сосненко. – Челябинск: ООО «Полиграф-Мастер», 2005. – 244 с. 9. Милосердова Е.А. Культурные трансляции социальной работы в институтах сервиса и туризма / Е.А. Милосердова, В.К. Ярская. – Саратов : СГТУ, 1999, - 28 с. 10. Моисеева, Е.Г. Инновации в туризме и их роль в социальном развитии региона / Е.Г. Моисеева // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств: по материалам международного симпозиума «Вузы культуры и искусств в едином мировом образовательном пространстве», Москва, 17-18 мая 2007г. – М.: ООО «Шацкая типография», 2013. - №3. – 320 с. 11. Туристические ресурсы Республики Таджикистан [Электронный ресурс]: 12. Статистика по туризму [Электронный ресурс]: Агентство по статистике при президенте РТ– Режим доступа:: http://www.stat. tj/ru/news/214/ (дата обращения: 18.11.2015) 13. Посольство Республики Таджикистан в Кыргызской Республике – Режим доступа: http://www.tajikemb.kg/index.php?task=view&id= 21&Itemid=43 (дата обращения: 18.11.2015) 14. Модели туризма в ведущих туристских странах и регионах мира [Электронный ресурс] : Все о туризме - образовательный туристический портал – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/papiran5.htm (дата обращения: 28.11.2015) 15. Китайский дневник или Путешествие "дикарем" по Китаю [Электронный ресурс] Turizm.Ru – Режим доступа: http://www.turizm.ru/china/stories/kitajskij_dnevnik_ili_puteshestvie_dikarem_po_kitayu_chast_1/ (дата обращения: 21.11.2015) 16. Образовательные проекты ЮНЕСКО в области культуры, спорта и туризма:сб. докл. и тез. сообщ. междунар. науч. конф., г. Красноярск, 14 - 19 апреля 2001г. – М.:РИБ «Турист», 2001. Ч.2. –297 с. 17. Ополченова Е. Проблемы развития национального туризма / Е. Ополченова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2012. - №7. – 233с. 18. Перспективы туристского освоения малых исторических городов // Территория. - 2011. – №2. – 134 с. 19. Печорин С.К. Туризмом по Белгородчине! / С.К. Печорин // Смена. – 2013. - №23. – 122 с. 20. Писаревский Е.Л. Государственное регулирование культурного туризма / Е.Л. Писаревский // Культура: управление, экономика, право. – 2012. - №4 – 312 с. 21. Писаревский Е.Л. Законодательство в области туризма. Тенденции и перспективы / Е.Л.Писаревский // Юрист. –2012. –№4.– 134 с. 22. Попова, Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития туризма в России на переходном этапе / Р.Ю. Попова. – М. : изд-во Моск. гос. горн. ун-та, – 2011. – 321 с. 23. Проблемы и программы туристско-рекреационного использования природного и историко-культурного потенциала в регионах России: сб. науч. тр./ В.И. Азар, М.Ю. Александрова, Т.А. Бабынина и др. НИИ культ. и природ наследия. Моск. центр Академии туризма. – М.: 2012. – 223 с. 24. Программирование и информационное обеспечение сферы туризма / М.Ю. Александрова, Т.А. Ловатчук. – М.: 2011. – 68 с. 25. Развитие туризма на муниципальном уровне / под редакцией Х. Бера, С. Исуповой. – М. : 2011. – 234 с. 26. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2013. – 512 с.: 27. Савчук, В.В. Культуротворческая функция туризма / В.В. Савчук // Культура: управление, экономика, право. – 20012. - №4. – 211 с. 28. Свиридова, И.Н. Волгоградский туризм: развитие внутрь / И.Н. Свиридова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2013. - №2. 211 с. 29. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник / В.С. Сенин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и Статистика, 2011. – 400 с.: 30. Руководство к своду знаний по управлению проектами (PMBOK) 4-е издание. – PMI, 2011. – 51 с. 31. Драган З. Милошевич. Набор инструментов для управления проектами / - М.: Компания АйТи; ДМК Пресс 2008–729 с.
Отрывок из работы

2 Теоретические и практические аспекты туристической деятельности 2.1 Основные понятия и сущность туризма как сферы деятельности Туризм в XXI веке стал значительным социально-экономическом, политическим и культурным явлением, существенно влияющим на устройство и экономику многих стран и регионов. Современный туризм – это не только развитая индустрия, но и феномен массовой культуры, поскольку число путешествующих по миру растет год от года. Мировой опыт и практика развитых стран подтверждают, что именно географическое положение региона, его природно-климатические ресурсы, а также наличие культурно-исторических достопримечательностей определяют интерес для туристских посещений. Туризм в научной литературе выделяется не как самостоятельная отрасль, а как группа взаимосвязанных отраслей. Сложность такого социально-экономического явления, как туризм, характеризуется наличием большого количества определений, которые постоянно подвергаются доработке. Например, по определению Организации Объединенных Наций, принятому в 1954 году «Туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением и пребыванием за пределами постоянного места жительства» [1]. В материалах Всемирной конференции по туризму, проведенной ВТО в 1981 году дано определение туризма как одного из видов активного отдыха, представляющего собой путешествия, совершаемые с целью познания тех или иных районов, новых стран [2]. В научной литературе существует множество подходов к определению туризма. Одни авторы считают, что туризм это совокупность взаимоотношений и услуг, связанных с временной и добровольной сменой путешественником места жительства по некоммерческим и непрофессиональным причинам; другие ассоциируют туризм со спортом и укреплением здоровья [3]. «Закон Республики Таджикистана о туризме» дает следующую трактовку этого понятия: «туризм - вид занятия, представляющий собой систему организации проведения отдыха с оздоровительной, познавательной, религиозной (кроме паломничества), коммерческой, спортивной, профессионально деловой и иной целью посредством путешествий и связанное с этим временное пребывание за пределами постоянного места жительства» В Таджикистане он является главным документом и определяет правовые, экономические, социальные и организационные основы, а также единые правила туристской деятельности на территории Республики Таджикистан. Таким образом, множество подходов к определению туризма свидетельствуют не только о его сложности, но и о трансформациях, связанных с изменяющимися условиями современного мира. Туризм – индустрия, развивающаяся в тех регионах, которые обладают естественными и искусственными особенностями, привлекающими приезжих посетителей разнообразным видом деятельности [4]. Из выше приведенных определений можно отметить четыре наиболее важных аспекта, которые позволят нам приблизиться к раскрытию туризма как сферы деятельности. Необходимо отметить такую характеристику понятия туризм, как «выезды с постоянного места жительства», человек покидает свою обычную среду обитания, перемещаясь в непривычные природно-климатические, хозяйственные и технические условия, то есть попадает в новое окружение и с перемещением в пространстве происходит его «качественное» перемещение – человек из «своей» культуры попадает в «другую». Другая характеристика относится к временному аспекту путешествия «временные выезды», когда внимание уделяется продолжительности поездки, которая может существенно повлиять как на характер поездки, так и на эмоциональное состояние и психологические ощущения туриста. С одной стороны, ему не нужно адаптироваться к новому окружению (что было бы необходимым при смене постоянного места жительства), с другой стороны, человек попадает в новые условия, хотя и не на долгий период времени.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg