Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИП СТАШКО И.И. - МАГАЗИН «КОМЕТА»)

natati2016 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2018
Совершенствование рекламной деятельностиявляется важной составляющей деятельности организации. Это объясняется тем, что профессиональное решение вопросов рекламы призвано максимально удовлетворить потребности клиентов, создать дополнительные маркетинговые преимущества, увеличить объемы реализации, обеспечить рост прибыли не только в кратко, но и в долгосрочном периоде, что позволит организацииуспешно функционировать в выбранной ей сфере бизнеса. Требования маркетинга – это не только создание качественного товара, установление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки. Причинами этого явления являются конкуренция, которая стала настолько острой, а рынок – таким динамичным, что любая компания вынуждена разрабатывать собственную всеобъемлющую и эффективную программу коммуникаций. В связи с этим, сегодня любая компания стремится продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями. Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров.
Введение

С развитием рынка и экономики в стране всё более увеличивается предложениесамых разнообразных товаров и услуг. Такой рост, конечно же, вызываетужесточение свободной конкуренции на рынке. Свободная, развитая и честная конкуренцияна рынке, естественно, благоприятна для экономики и для потребителя, таккак развивает производство. Но в таких условиях предприятию становится сложнеепродвинуть на рынок свой товар, сделать его востребованным на фоне огромного количестваподобных предложений. В таких условиях предприятиям необходимо не только повышать привлекательностьтоваров, например, улучшая их качество и снижая цены, но и путем привлечения внимания конечногопотребителя к своему предложению товара. Это актуально особенно в период разразившегомирового финансового кризиса, когда предприятиям нужно выживать в тяжелых условиях.Такое возможно с помощью рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителейразные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, – сочетаясвою информативность с внушаемостью и убедительностью, реклама оказывает на человекаэмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и искусство, ибизнес. Реклама является достаточно эффективным инструментом для повышения спроса на товары.Сейчас успешному предприятию просто необходима эффективная организация рекламнойдеятельности. Таким образом, актуальность темы данной работы обусловлена тем, чтограмотная рекламная кампания оказывает влияние на формирование финансовыхрезультатов организаций. С целью снижения издержек сбыта для рекламы применяются средства, обеспечивающие передачу объявлений на широкий круг людей, известный как целевая аудитория. При рекламе стоимость выхода на тысячу человек целевой аудитории обычно значительно ниже, чем выход на одного потенциального клиента с использованием метода индивидуальной реализации. Рекламу можно рассматривать, как средство передачи информации. При любых формах рекламы группе потенциальных потребителей передается какое-либо сообщение. В наше время простая передача информации является важной функцией рекламы. Из рекламы потенциальные покупателиузнают о предлагаемых им товарах и находят способы совершенствования своей жизни. Реклама, в своем образовательном аспекте, ускоряет адаптацию нового и не опробованного, тем самым продвигая ускоренными темпами технический прогресс в промышленности и воплощение в реальность лучшей жизни для всех. Но чтобы быть успешной, реклама должна носить не только образовательный характер, она также должна побуждать к действию. Важную роль рекламаиграет в области торговли и экономики. Информируя людей о товарах, услугах и идеях, реклама стимулирует рост продаж, а, следовательно, торговли. В качестве инструмента системы организации массового сбыта реклама является одной из основных движущих сил. Лишь немногие фирмы, коммерческие предприятия могут сегодня обходиться без использования рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. На начальных этапах своего развития организация не способна выделить достаточное количество денежных средств на привлечение профессиональных услуг рекламы. Поэтому выбранная для написания дипломной работы тема: «Совершенствование рекламной деятельности фирмы (на примере сети магазинов «Комета»)» весьма актуальна, поскольку затрагивает широкий круг вопросов, связанных с продвижением товара. Как правило, у значительной части общества к малоизвестным фирмам настороженное отношение, поэтому рекламной деятельности предприятия должно уделяться большое внимание и немалые затраты денежных средств. Актуальность темы данной ВКР обусловлена еще и тем, что с проведением экономических реформ, на рынке появилось очень много субъектов предпринимательства различных организационно-правовых форм, деятельность которых так или иначе связана с торговлей. В условиях конкуренции недостаточно произвести товар высокого качества. Необходимо обеспечить формирование высокого покупательского спроса. Целью выпускной квалификационной работы является исследование проблем рекламной деятельности организации и разработка основных направлений её совершенствования. Поставленная цель определяет следующие задачи: - изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности организации; - общая характеристика организации; - анализ рекламной деятельности организации; - разработка основных направлений совершенствования рекламной деятельностиорганизации; - оценка эффективности предложенных мероприятий. Предметом исследования является рекламная деятельность организаций. Объектом исследования послужила сеть магазинов «Комета». При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования: метод анализа и синтеза,статистический,монографический, расчетно-конструктивный, экспертный и др. Основными теоретическими источниками при написании данной работы послужили законодательные и нормативные акты, отечественные и зарубежные авторы, периодические издания, первичная и сводная отчетность сети магазинов «Комета». Выпускная квалификационная работа изложена на 77 страницах машинописного текста, а также включает четыре приложения. ВКР состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. В первой главе рассмотрены основные понятия рекламной деятельности,планирование и управление рекламной деятельностью фирмы, оценка эффективности рекламной кампании. Во второй главе даётся краткая характеристикасети магазинов «Комета»,оценивается ассортиментная политика и дается анализ рекламной деятельности организации. В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности фирмы и их экономическое обоснование.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ…………………….. 7 1.1. Реклама и её роль в системе сбыта товаров…………………………. 7 1.2. Планирование и управление рекламной деятельностью фирмы……. 18 1.3. Оценка эффективности рекламной кампании……………………….. 31 Выводы……………………………………………………………………….. 37 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «КОМЕТА»………………………………………………… 38 2.1. Краткая характеристика деятельности магазинов…..……………… 38 2.2. Оценка ассортиментной политики магазинов . ………………………. 44 2.3. Анализ рекламной деятельности магазинов …………………………. 51 Выводы……………………………………………………………………….. 63 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «КОМЕТА»………………….. 65 3.1. Разработка проекта по совершенствованию рекламной деятельности организации………………………………………………..... 65 3.2. Мероприятия по внедрению проекта по совершенствова-ниюрекламной деятельности…………………………………………………… 69 Выводы……………………………………………………………………… 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…... 78 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 82
Список литературы

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями от 8 марта 2015г). 2. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями от 5 октября 2015г). 3. Багновская Н.М., Свешникова Е.Е., Спирина М.Ю. Рекламная деятельность в России: особенности эволюции // Вестник ОрелГИЭТ. 2015. № 3 (33). С. 57-61. 4. Бедулин Ю. Технология эффективных продаж рекламы и газет. Санкт-Петербург издательство «Дом Питер».2015 г. 5. Белоцерковская Н.В., Ташкина А.В., Кузьмищева В.Е. К вопросу о правовом регулировании рекламной деятельности // Молодой ученый. 2015. № 11-1 (91). С. 114-117. 6. Брежнев В.И., Ястребов А.П. Стратегическое управление качеством рекламной деятельности // Казанская наука. 2015. № 11. С. 64-66. 7. Вдовченко М.Ю. Направления повышения эффективности информационных технологий рекламной деятельности и тенденции их развития // Научные записки ОрелГИЭТ. 2015. № 2 (12). С. 9-13. 8. Галушкина И.В. Особенности оценки результативности рекламной деятельностью предприятия // Экономика и социум. 2015. № 1-2 (14). С. 800-804. 9. Галушкина И.В. Совершенствование механизм управления эффективностью рекламной деятельностью предприятия и его оценки // Экономика и социум. 2015. № 3-1 (16). С. 415-418. 10. Гермаченова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: издательство «Фингерс». 2010 г. – 352 с. 11. Гутюк О.А. Пути повышения эффективности рекламной деятельности на предприятии // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015. № 8. С. 60-63. 12. Дроздов Г.Д., Бабурин В.А. Основные направления рекламной деятельности в современных условиях // Журнал правовых и экономических исследований. 2016. № 1. С. 103-107. 13. Захарченко Н.П., Колесникова Е.В. Теоретические и организационные основы формирования системы рекламной деятельности в условиях развития коммерческих отношений // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 2 (50). С. 280-285. 14. Игонин А.А. Проблемы рекламной деятельности и законодательное регулирование рекламы в современном обществе // Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2016. № 3 (32). С. 58-662. 15. Картер Г.Е. Эффективная реклама. Перевод с английского. М: «Прогресс». 2012г. – 320 с. 16. Козырева О.Н. Особенности применения интернет в рекламной деятельности предприятий оптовой и розничной торговли // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. № 56. С. 49-56. 17. Котернюк А.В. Рекламные технологии. Ростов-на-Дону «Феникс, 2014 г. – 315 с. 18. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М: «Юнити». 2013 г. – 271 с. 19. Кочетова А.Н. Разработка рекомендаций по использованию информационных технологий в рекламной деятельности предприятия // Естественные и технические науки. 2015. № 5 (83). С. 161-164. 20. Крылова Г.Д., Серегина М.И. Маркетинг, теория и 86 ситуаций. М: «Юнити». 2012 г. – 119 с. 21. Лепкина В.К. Инновационные подходы в рекламной деятельности // Studium. 2014. № 3 (32). С. 8. 22. Лесков М.Х., Альберт М., Ходоури О. Основы менеджмента. Перевод с английского. М: «Дело». 2012 г. – 405 с. 23. Макиенко Д.С. Концепция процедурного наполнения процесса разработки программы рекламной деятельности предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015. № 8. С. 95-98. 24. Мицкевич С. Система интернет в рекламной деятельности предприятий // Наука и инновации. 2015. Т. 6. № 148. С. 54-57. 25. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М: «Компания «Евразийский регион»». 2012 г. – 315 с. 26. Назаров В.И. Законодательные механизмы государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации // Символ науки. 2016. № 4-2. С. 48-50. 27. Панкратов Ф.Г. Практикум по коммерческой деятельности. (Учебное пособие). М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 1999 г. – 248 с. 28. Панкратов Ф.Г., Боженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М: Книготорговый центр «Маркетинг». 2011 г. – 400 с. 29. Песоцкий Е. Современная реклама, теория и практика. Ростов-на-Дону: «Феникс». 2013 г. – 310 с. 30. Плешакова А.В. Рекламная деятельность как средство продвижения // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. 2015. № 1. С. 383-387. 31. Романова Ю.В., Елисеева И.М. Психологические особенности рекламной деятельности в средствах массовой информации // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2014. № 5. С. 31-34. 32. Росситер Д.Ж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Санкт-Петербург «Питер». 2011 г. – 396 с. 33. Рудакова Л.В. Роль рекламных исследований при оценке эффективности рекламной деятельности компании // Актуальные проблемы экономики и управления. 2015. № 2 (6). С. 38-41.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1.Реклама и её роль в системе сбыта товаров Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare», в переводе означающего «выкрикивать, утверждать, протестовать». В настоящее время у термина реклама имеются следующие определения: Реклама – это информация, которая распространяется различными способами и средствами и адресована неопределенному широкому кругу лиц с целью привлечения внимания и формирования интереса к объекту рекламирования, а также для продвижения его на рынке. 1. Мероприятия, имеющие цель создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей; 2. Распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности. [2, с.24] В научной и популярной литературе существует много определений рекламы. В Законе Российской Федерации «О рекламе» (от 14 июня 1995 года) дано следующее ее определение: «Реклама распространяется в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация). Реклама предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.[1, с.6] Успех бизнеса обусловлен не только и не столько размером начального капитала, но и прежде всего, качеством деловых коммуникаций. Например, конференции, выставки, семинары, презентации, брифинги, интервью, круглые столы, переговоры, споры и т.д. Но на первом месте стоит, безусловно, реклама. Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия определить поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную значимость.[3, с.39] Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая переводит качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Она становится все более гибким инструментом в системе неценового стимулирования сбыта продукции, а с другой стороны – превращается в новый вид интегрированной рекламно-информационной коммуникации. Реклама играет существенную роль в жизни человеческого общества. Особенно велико значение рекламы в области экономики и общественной жизни. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации и с четко указанным источником финансирования. У рекламы огромное множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для выделения конкретного марочного товара, для распространения информации и продаже или услуге, для объявления о распродаже по сниженным ценам и т.д. В конечном итоге все функции рекламы сводятся к формированию спроса и стимулирование сбыта. Исходя из задач, которые призвана решать реклама, некоторые авторы выделяют следующие виды рекламы: - информативная реклама; - увещевательная реклама – наиболее агрессивный вид рекламы, основной задачей которой является убеждение покупателя купить именно данный, конкретный товар (услугу), а не товары (услуги) конкурентов; - сравнительная реклама – разновидность увещевательной рекламы, которая основана на сравнении рекламного товара (услуги) с товарами (услугами) конкурентов; - напоминающая реклама; - подкрепляющая реклама – разновидность напоминающей рекламы, призванная поддерживать потребителей, уже купивших товар, убедить их в правильности сделанного или выбора в надежде на повторные закупки этого товара с их стороны. [4, с.44] По способу воздействия, некоторые авторы рекламу делят на рациональную и эмоциональную.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg