Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка направлений развития BTL компании (на материалах ИП Иванцова В.С «Виктория Event BTL», г.Смоленск)

natati2016 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2018
В настоящее время свое активное развитие получают BTL – коммуникации. Большинство акций направлено на решение краткосрочных задач: познакомить потребителя с новым товаром (дегустация, раздача образцов), расширить аудиторию, удержать существующих потребителей (всевозможные бонусы), поддержать повторную покупку (различные скидки). Но BTL может помочь и в достижении такой долгосрочной цели, как создание и поддержание имиджа марки. В таких случаях обычно проводятся так называемые special events (специальные мероприятия). Подводя итоги, хотелось бы отметить, что помощью BTL - компании могут решить следующие задачи: Во-первых, быстро увеличить уровень продаж. Рекламные акции непосредственно в месте продажи стимулируют потребителя его к моментальной покупке. Во-вторых, сформировать позитивное отношение к фирме. BTL-технологии являются самыми эффективными инструментами формирования позитивного отношения к марке.
Введение

Каждую минуту на нас обрушивается поток рекламных сообщений: афиши, рекламные щиты, биллборды, видеоролики. В любом уголке города мы сталкиваемся с кусочками этого огромного, но сравнительно молодого и неосвоенного мира рекламы. Посудите сами, распространители листовок у метро, рекламные стенды в магазинах - все это окружает нас. Телевизор, газеты, радиоканалы пестрят бесчисленными рекламными заголовками и видеороликами. Почему появилась реклама? Для чего она нужна обществу? Какую пользу приносят промоутеры? Какие виды рекламы существуют? Реклама стала неотъемлемой частью жизни населения любой страны. Она дает нам возможность из длинного ряда разнообразных товаров и услуг выбрать наиболее подходящие. А как сделать выбор? На чем он должен основываться? Несомненно, нужен личный контакт между производителем, рекламодателем и потребителем. Этот контакт могут обеспечить BTL – коммуникации, которые предоставляют возможность прикоснуться к товару, попробовать его на вкус. Более того, в России это сравнительно не развитая область рекламы, по сравнению с ATL(телевидение, СМИ, наружная реклама). По прогнозам современных исследователей рекламного рынка, перспективы развития BTL – индустрии очень высоки, поэтому в ближайшем Современное общество характеризуется двумя основополагающими аспектами: массовое производство и массовое потребление. Соответственно, для обеспечения массового потребления своей продукции, многие производители прибегают к помощи массовой рекламы, дающей низкую стоимость контакта с потенциальной аудиторией. [12; с.32] Сегодня многие рекламные агентства заявляют о своей готовности оказывать клиенту услуги по проведению BTL-кампаний. В 2014 году в Москве проходило заседание региональной секции РАМУ (в рамках ежегодной конференции «Маркетинговые услуги»), в котором участвовали представители столичных и региональных агентств. Выяснилось, что проблема оказания клиенту услуг по проведению BTL-кампаний существует во многих регионах, где в конкурентную среду попадают случайные компании. Просуществовав на рынке не очень длительное время, недобросовестные компании, не имеющие ни опыта, ни специалистов успевают испортить картину и настроить клиента как минимум скептически, как максиму Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании.м – агрессивно к BTL- проектам. Объект исследования: организация маркетинга и BTL-технологии как механизмы достижения цели Предмет исследования: современные технологии организации и проведения специальных событии, позволяющие реализовать стратегический потенциал компании. Цель выпускной работы — разработать рекомендации по совершенствованию системы подготовки и продвижению рекламного агентства ИП «Виктория Event BTL». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические подходы роли BTL-технологии; - проанализировать способы взаимодействия компании с обществом в целом; - проанализировать использования BTL-технологии структурного подразделения компании, выявить недостатки и предложить пути оптимизации внутренней и внешней коммуникации в компании. Методы исследования: сравнительный анализ, маркетинговый анализ, статистический анализ, анализ первичной информации компании, личный опыт автора, работающего в данной кампании.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ BTL………………………………...6 1.1 Определение BTL……………………………………………………………….6 1.2 Цели проведения BTL…………………………………………………………..7 1.3 Виды BTL……………………………………………………………………….16 2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «Виктория Event BTL»………………………………………….....31 2.1 Характеристика и анализ деятельности «Виктория Event BT………………31 2.2 Оценка эффективности рекламного агентства «Виктория Event BTL» …....39 2.3 Разработка по улучшению рекламной кампании на 2017 год………………55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..61 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………..63 ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………......66 ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………..67 ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………......68
Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655 2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2013. – 213 с. 3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2015. – 736с. 4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2015. – 456 с. 5. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с. 6. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 271 с. 7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с. 8. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2013. – 260 с. 9. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2013. – 272 с. 10. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с. 11. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 202014. – 32с. 12. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. – 360 с. 13. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2013. – 280 с. 14. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 558 с. 15. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 415 с. 16. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2015. — № 6 – С 34-39 17. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с. 18. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 518 с. 19. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2016. – 399 с. 20. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2015. – 556 с. 21. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 340с. 22. http://www.promokuhnya.ru/index2.php?m=1 23. www.info-reklama.ru 24. www.productplacement.ru 25. http://www.dimaxmedia.ru/services/promo/ 26. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламовведение. – М.:«Элит – 2012», –251с. 27. Д.Огилви. Огилви о реклам. – М.: «ЭКСМО», 2013. –260 с. 28 . И.Гольман. Реклама плюс. Реклама минус. – М., 2012. –340 с. 29. Д. Камминз. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промокампанию. – М.:«Имидж – контакт»,2013. – 470 с. 30. Пименов П. А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2016. –148 с. 31. Овчаренко А.М. Основы рекламы. – М.: «Аспект Пресс», 2016. – 237 с. 32. Лекционный материал 33. Винокурцева Е. У последней черты // Компания, 2013. – 524 с. 34. Дейян, Арманд. Реклама. - М.: Прогресс, 2012. – 326 с. 35. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе, - СПб.: Нева, 2012. –295 с. 36. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2015. – 465 с. 37. Комитет германской экономики по делам торговых ярмарок и выставок (АУМА). – A. Sutter Messe-Verlag GmbH, Essen. – 3-е изд., 2014. – 749 с. 38. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Прогресс, 2013. –311 с. 39. Макашов Д., Куликов П. POSледний дюйм // Рекламный мир, 2012. – 185 с. 40. Носкович М. Успехи BTL рекламы в России //Альманах "Лаборатория рекламы", 2015. № 4. – 382 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ BTL 1.1Определение BTL Так как BTL – индустрия это часть рынка и мира рекламы, то для начала дадим определение рекламы. Существует огромное число определений данного понятия. Выделим некоторые из них, отражающих его сущность. Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. То есть реклама это новая развивающаяся область, основной целью и задачей которой является продвижение товаров и услуг. Современные рекламные технологии по продвижению товаров или услуг можно разделить на 2 категории:ATL-акции и BTL- акции. BTL — так называемая «непрямая реклама». Но если глубже подойти к этому понятию, разобраться в этом, то именно средствами BTL организуется непосредственная коммуникация рекламодателя с потенциальным клиентом. [10; с.270] Что же такое BTL? BTL – это все коммуникации, в которых не задействованы традиционные рекламные носители - СМИ и наружная реклама. BTL – «непрямая реклама». BTL - это один из видов интегрированных маркетинговых коммуникаций, подразумевающий двусторонний интерактивный процесс общения продавца и потребителя непосредственно в местах продаж. Отсюда сформулируем свое определение BTL – рекламы: BTL – это целенаправленная деятельность по воздействию на потребителя в момент принятия решения о покупке, включающую в себя проведение промо-акций, сэмплинга, дегустаций, демонстраций, тестовых использований, предоставление скидок, бонусов и прочее. Во всех этих определениях говорится об одно свойство BTL - коммуникаций: это использование нетрадиционных медиаканалов, а так же продвижение товара и влияние на выбор потребителя в местах продаж. На самом же деле, различные специалисты в разных странах нашей планеты под термином BTL подразумевают разные предметы и услуги. Для сравнения: в западном бизнесе под BTL подразумевают рекламную технологию, использующую менее убеждающие методы, чем традиционная реклама (ATL).Однако термин BTL в последнее время на западе выходит из употребления. В России же это не полностью освоенная сфера рекламного рынка, дающая большие перспективы развития. ВТL - технологии принято называть промо-акциями. К их продвижению привлекают симпатичных общительных девушек, откуда и появились такие термины, как промоутеры и промо-герлз. [13; с.280] История ВТL - индустрии насчитывает более полувека и берет свое начало от некоего руководителя компании “Procter&Gamble”, который, подсчитав все расходы на прямую рекламу, вспомнил, что не учел раздачу бесплатного товара на городском празднике. Добавив и эти расходы, он подвел окончательную черту и тем самым ввел термин «под чертой» ( отсюда и название BTL (от англ. below-the-line) [30; с.148] В настоящее время ВТL - коммуникации активно развиваются во всем мире. Например, в США на нее приходится в среднем около 60% всего маркетингового бюджета. В России эти технологии поглощают 20% рынка рекламы при ежегодных темпах роста 30-40%. Объем российского рынка приближается к 200 млн долларов. Отсюда можно сделать вывод о том, что через несколько лет на долю BTL – коммуникаций будет приходиться большая часть рекламного рынка страны. 1.2 Цели проведения BTL Цели рекламы – привлечь внимание, возбудить интерес потребителей, передать информацию потенциальному клиенту и заставить действовать его определенным образом и использовать для этого все доступные в мире рекламные средства. BTL, как одна из разновидностей рекламы, представляет собой совокупность действий, направленных на сближение с целевой аудиторией с целью завоевания доверия клиентов и увеличения продаж своей продукции, причем в местах продаж. Отсюда можно выделить основные цели и задачи проведения BTL- акций: 1. Стимулирование проб, первых и повторных покупок. 2. Корректировка ценовой политики в отношении каждой группы товаров. 3. Укрепление имиджа бренда. 4. Рост интереса к торговой марке и повышение ее узнаваемости. 5. Увеличение продаж. 6. Улучшение знаний о торговой марке. Зная цели проведения промо-акций, можно провести ряд мероприятий для выполнения поставленных задач. Проведение мероприятий BTL - индустрии включает несколько этапов: Первый этап. Определение целей и задач промо-акций (важно, чтобы цели и задачи клиента совпали с целями и задачами рекламного агентства) Второй этап. Изучение качеств и свойств продукта, поиск отличий рекламируемого товара от других товаров в конкретном ряду. Смысл этого действия заключается в том, чтобы наполнить эмоциями продукцию и вызвать определенные ассоциации у потенциального потребителя. Ведь на рынке все товары, по сути, одинаковы. Совершая покупку, клиент покупает не предмет, он покупает свои собственные эмоции, связанные с тем или иным товаром, поэтому важно обращаться к чувствам клиента. По мнению психологов, 90% решений принимаются эмоционально, и это можно выигрышно использовать в своих целях, в нашем случае в успешном продвижении товара. Для этого, в первую очередь, стоит выделить все плюсы и достоинства своего продукта, по сравнению с другими товарами данного потребительского ряда.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg