Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ деятельности и развития маркетинговых коммуникаций компании ООО «Алгоритм»

natati2016 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2018
Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, совместное исполь-зование рекламы, PR, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга являет-ся одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет. Сейчас, в большей степени, чем когда-либо, успех приходит к тем компаниям, которые постоянно реагируют на запросы рынка и имеют более быстрый доступ к более ценной информации. Современные технологии позволяют использовать большое количество инструментов коммуникации с потребителями. К сожалению, в последнее время мы видим увлеченность инструментарием в ущерб целям коммуникации. Например, самые передовые компании загружают на сайты видеоролики, открывают блоги, запускают подкасты. Все эти новшества используются в качестве модных аксессуаров, которые должны «впечатлить» пользователей и создать нужный имидж компании, но зачастую они лишь создают «шум» восприятию информации и отвлекают потребителя от его первоначальной цели. Цель интегрированных маркетинговых коммуникаций не поразить или насадить нужный образ, а, как это ни банально и скучно, помочь посетителю перейти из категории «потенциальный» в категорию «реальный» клиент. Другими словами, совершить дейст-вие, ведущее к коммерческой выгоде владельцев. Именно за это, ИМК следуют использо-вать особенно тщательно.
Введение

Ежедневно на рынке становится все больше малых и средних предприятий, новые товары и услуги, образуются крупные компании и объединения. Почти каждая компания ставит цель – стать лидером в сфере деятельности, в результате чего возникает задача соз-дания собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также привлечение инвесторов и партнеров. А этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения, без умелого управления процессом про-движения. Актуальность этой проблемы обусловлена реальностью ее существования большинства предприятий. Во многом, это связано с усилением конкуренции. Сегодня все больше компаний принимает концепцию интегрированных маркетин-говых коммуникаций. Согласно этой концепции компания тщательно продумывает и ко-ординирует работу своих многочисленных каналов коммуникации - реклама средствами массовой информации, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью, – для выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах. Важно определить основное понятие работы: интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) – все виды коммуникаций компании с целевыми аудиториями, планируемые и реализуемые в координации для получения синергетического эффекта. Основная идея интегрированного подхода состоит в том, чтобы синхронизировать и сфокусировать информационные потоки на целевые аудитории. Возрастание значения интегрированных маркетинговых коммуникаций происходит потому, что позволяет быстрее достичь цели и с большей вероятностью. В условиях рыночной экономики современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать услугу или товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы. Актуальность темы работы заключается в том, что в условиях рыночной экономики российские предприятия, реализующих торговую деятельность вентиляционных технологий, столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Рынок вентиляционных услуг является емким и подверженным малейшим изменениям внешней среды, поэтому компаниям необходимо постоянно предпринимать меры по поддержанию своего имиджа на рынке, получения прибыли, сохранения уровня загрузки, достаточного для того, чтобы не быть убыточными. Огромную роль здесь играет использование интегрированных маркетинговых коммуникаций, уже давно получивших широкое распространение на западных рынках. Целью работы является разработка программы формирования ИМК в компании ООО «Алгоритм». Достижение поставленной цели осуществляется путем решения ряда задач, к числу которых относятся: 1. Исследовать теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуни-каций. 2. Провести анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций компании ООО «Алгоритм». 3. Разработать предложения по совершенствованию интегрированных маркетинго-вых коммуникаций в компании ООО «Алгоритм». Для дипломного проекта был выбран объект – компания ООО «Алгоритм». На данном этапе своей деятельности компания ООО «Алгоритм» планирует расширить ры-нок сбыта товаров и услуг в сфере деятельности вентиляционных технологий и вывести данную услугу и сбыт товаров на областной уровень. Предмет исследования – политика маркетинговых коммуникаций в ООО «Алго-ритм». Информационной базой диплома послужили учебная литература, периодические издания, электронные ресурсы, а также статистические данные и данные маркетинговых исследований, проводимых в компании ООО «Алгоритм», организационно-распорядительная и нормативная документация компании. Теоретический материал в ра-боте представлен в основном зарубежными авторами, такие как Ф. Котлер, Питер Р. Дик-сон и отечественными, такие Багиев Г.Л., Голубков Е.А. и другие. Степень разработанности проблемы исследования. При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследований: мето-дологический, теоретический, метод сравнительного и системного анализа, метод сравне-ний и аналогий. Тема информационной политики в настоящее время изучена с разных аспектов. В основу теоретической части дипломной работы легли работы В.В.Ворошилова, В.Д. Попова, Б.Р. Манделя, В.В. Меньщикова, А.В. Манойло, А.С. Тарасов и многие другие работы научных деятелей. В аналитической части работы использовалась литература авторов В.Н. Шалак, Я.С. Воскобойникова, Г. Л. Тульчинского. Третья часть дипломной работы построена на формировании практических решений. В этом вопросе большее предпочтение было дано зарубежным авторам. Идеи из материалов Энди Серновиц, Сета Година, М. Лукиной, Майкла Стелзнера, М. Кошелюк, Энни Гартон, У. Чан Ким, Рене Моборн и многих других авторов были использованы при разработке конкретных приемов совершенствования работы информационной политики. Апробация полученных в ходе дипломного исследования результатов были пред-ставлены руководителям компании в конце 1-квартального отчета в 2016 году. Проект дипломной работы постепенно реализуется, а рекомендованные механизмы нашли свое воплощение в деятельности ООО «Алгоритм». Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Каждая глава включает в себя подразделы. В первой главе «Современное понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций» представляется полная характеристика ИМК, выявляются общие принципы деятельности и выделяются механизмы работы, а так же определяется инструментарий. Вторая глава «Анализ деятельности и развития маркетинговых коммуникаций компании ООО «Алгоритм» обозначает аспекты деятельности компании, ее характеристику и положение на рынке предоставляемых услуг. В третьей главе «Разработка проекта по совершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Алгоритм» приводятся ключевые реко-мендации к общей работе компании и представляется рекомендательный проект. В заключение сосредоточена характеристика результатов работы, анализ, их оцен-ка, выводы автора о мере разрешения поставленной проблемы данной работы.
Содержание

Введение 4 1 Современное понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций 7 1.1 Сущность и понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций 7 1.2 Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций 10 1.3 Формирование общей стратегии продвижения товаров и услуг 19 2 Анализ деятельности и развития маркетинговых коммуникаций компании ООО «Алгоритм» 23 2.1 О компании 23 2.1.1 Характеристика компании 23 2.1.2 Организационная структура торговой организации ООО «Алгоритм» 26 2.1.3 Основные производственно-экономические показатели деятельности 28 2.1.4 Конкурентное окружение компании ООО «Алгоритм» 31 2.1.5 Анализ внутренней и внешней среды 38 2.2 Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций компании ООО «Алгоритм». 41 3 Разработка проекта по совершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Алгоритм». 44 Заключение 63 Список использованной литературы 68 Приложение А 71
Список литературы

1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ.: О. В. Дубицкая и др.; Авт. предисл., науч. ред.: А. П. Ситников и др. – М.: ИМИДЖ–Контакт: ИНФРА–М, 2002. – 491 с. 2. PR–практика: возможность применения в России. Режим доступа: http://www.press–service.ru/article/105/. Дата обращения: 07.06.2016. 3. Азарова, Л.В. Интегрированные коммуникации: концептуальный подход к PR–деятельности // Российское лицо PR: Материалы научно–практической конферен-ции, 28 февраля – 1 марта 2014 г. / Нижегородский Государственный Технический Университет. – Нижний Новгород, 2015. 4. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации – интегрированный подход / Дж. Бер-нет, С. Мориарти. (Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с. 5. Буари, Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия: Пер. с фр. / Науч. ред. и пре-дисл.: А.П. Ситников, Т.Ю. Лебедева / Ф.А.Буари. – М.: Имидж–Контакт, 2010.– 371 с. 6. Варакута, С.А. Связи с общественностью / С.А. Варута. – М.: ИНФРА, 2004. – 246 с. 7. Гартон, Э. Паблисити: жми сюда: управление масс–медиа для создания паблисити / Э. Гартон. – 2–е изд. – М. и др.: Питер, 2003. – 266 с. 8. Годин, С. Все мы оригиналы: Пипл больше не хавает/ Пер. с англ. / Сет Годин. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 141с. 9. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации : Учебное пособие / Е. Н. Голубко-ва. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство «Финпресс», 2008. – 304 с. 10. Горохов, В.М. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегииучебное пособие для студентов вузов / В.М. Горохов, Т.Э. Гринберг. – М. : Аспект Пресс, 2011. – 198 с. 11. Захарова, И.В. Маркетинг в вопросах и решениях. Учебное пособие для ВУЗов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – М. :КноРус, 2011. – 304 с. 12. Капитонов, Э.А. Управление общественными отношениями: уч. пособие/ Э.А. Ка-питонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. – 2 изд. – М.: Издательско–торговая кор-порация «Дашков и К», Ростов н/Д: Академцентр, 2009. – 386 с. 13. Каплит, С.М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика / С.М. Каплит. – М.: Издатель-ский дом «Вильямс», 2005. – 361 с. 14. Конецкая, В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая. – М.: Лика, 2001. – 240 с. 15. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / А.В. Кочеткова, В.Н. Филинов. – М.; СПб.: ПИТЕР, 2006. – 287с. 16. Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. Пособие / Е.Б. Лукиева. – Томск: Изд – во ТПУ, 2006. – 146 с. 17. Мандель, Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: учеб.пособие / Б.Р.Мандель. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 205 с. 18. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: Стратегическое и тактическое планирова-ние рекламных кампаний / Н. А. Мельникова. – М. : ИД Дашков и К, 2010. –180 с. 19. Меньщикова, В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами PublicRelations / В.В.Меньщикова. – М.:2004. – 265 с. 20. Назайкин, А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие / А. Н. На-зайкин. – М.: ООО "Гелла–Принт", 2000. – 305 с. 21. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н. Н. Овчинникова. – М. :Эксмо, 2011. – 336 с 22. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг / Е. В. Попов.– М.: Финансы и статистика, 2006. – 318 с. 23. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Паньков. – М. :Эксмо, 2006. – 432 с. 24. Сандра, О. Стратегия в паблик рилейшнз / О.Сандра. – 2–е изд. – СПб.: Нева, 2003. – 156 с. 25. Серновиц, Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе го-ворить / пер. с англ. Т. Мамедовой / Энди Серновиц. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.– 240 с. 26. Синяева, И.М. Маркетинг в малом бизнесе / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В.В. Си-няев. – М. : ЮНИТИ–ДАНА, 2006. – 287с. 27. Синяева, И.М. Сфера PR в маркетинге: уч. Пособие/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев – М.: ЮНИТА–ДАНА, 2007.– 383 с. 28. Сироткина, И.В. Как приготовить вкусный бренд / И.В.Сироткина. – М.: Альфа–Пресс, 2005. – 365 с. 29. Стровский, Л.Е. Основы выставочно–ярмарочной деятельности / Л. Е. Стровский, Е. Д. Фролова, Д. Л. Стровский. – М. : ЮНИТИ, 2005.–288 с. 30. Теребенин, А. Интервью в статье «Практика ИМК: донести до каждого». – Журнал Сообщение, №2, 2001 31. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. А. Тульчинский; С.–Петерб. гос. ун–т культуры и искусств. Каф.менеджмента и экономики. – CПб.: Алетейя, 2010. – 294 с. 32. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет., С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2009. –736 с. 33. Федотов, Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение / А.Н. Федотов.– М.: Пи-тер, 2003. – 327 с. 34. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуника-ции, имидж, брендинг [Текст] : учебник / C.С. Фролов. – М. : Книжный дом "ЛИБ-РОКОМ", 2011. – 368 с. 35. Хапенков, В.Н. Реклама в торговле. Учебное пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Саги-нова, Д. В. Федюнин, Ю. Пирогова. – М. :Академпресс, 2010. – 160 с. 36. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: уч. пособие / А.Н. Чумиков, М.П.Бочаров .– 4е издание. – М.:Дело, 2007. – 552 с. 37. Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интеграль-ная сущность кампаний: учеб.пособие / Ф.И. Шарков. – М. :Трикста: Акад. проект, 2005. – 298 с.
Отрывок из работы

1 Современное понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.1 Сущность и понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга. В последнее время компании уделяют большое внимание использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Становится актуальным переход к принятому на Западе понятию – комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), который стал ответом теории маркетинга на усложнение продвижения товаров и услуг на современном рынке. Наиболее значимый теоретический вклад в создание и развитие концепции инте-гральных маркетинговых коммуникаций внесли американские и английские ученые, впервые применившие системный подход к осмыслению всего разнообразия форм и методов продвижения товаров и услуг в современных условиях. Интегрированные маркетинговые коммуникации – это унификация всех средств маркетинговой коммуникации, начиная с рекламы и заканчивая упаковкой, для передачи целевой аудитории последовательного убедительного сообщения, которое способствует реализации целей компании [22, С.23]. Рассмотрим определения ИМК в научной литературе. Авторы учебника «Коммуникации стратегического маркетинга» П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд понимают под ИМК взаимодействие комплекса коммуникаций, при котором каждая из форм должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной эффективности [12, С.56]. В книге Ф. Котлера и его соавторов «Основы маркетинга» отмечается, что «ИМК – это концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации – рекламы в средствах массовой информации, личной продажи, стимулирования сбыта, пропаганды, прямого маркетинга, упаковки товара и других – с целью выработки четкого, последовательного и убедитель-ного представления о компании и ее товарах»[15, С.98]. Согласно позиции Американской ассоциации рекламных агентств, ИМК – концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли их отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта, PR и т.д.) и оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и поиска максимизации воздействия коммуникационных программ посредством непротиворечивой интеграции всех обращений. Проанализировав различные определения, можно выделить следующие характери-стики ИМК: – стратегический характер; – осуществляют взаимодействие со всеми группами, важными для организации; – направлены на улучшение и поддержание бренда, репутации; – направлены на улучшение лояльности потребителей; – направлены на достижение конкурентного преимущества, позиционирования компании, оформление миссии компании; – ведут к интеграции и согласованию миссии и стратегии компании [5, С.67]. Становится очевидным, что ИМК – сила, которая может воздействовать как на ма-териальные показатели компании (прибыль), так и на ее нематериальные характеристики (позиционирование, репутация, лояльность потребителей) [18, С.65]. Остановимся на том, какие составляющие принято относить к комплексу ИМК. Отечественные авторы И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев считают, что ИМК должны включать рекламу, прямой маркетинг, систему продвижения, личные продажи, PR, выставочный маркетинг, интерактивный маркетинг, корпоративную узнаваемость, спонсорство [26, С.98]. Из существенных плюсов данной концепции можно отметить: существенную эко-номию бюджета, программа по ИМК проводится не дискретно, а непрерывно, и эффект от нее получается долгоиграющим. В результате проведенной кампании накапливаются знания о потребителе, выстраиваются рабочие взаимоотношения с журналистами [34, С.167]. Несмотря на то, что в последнее время компании уделяют большое внимание раз-витию ИМК, концепция была подвержена критике со стороны теоретиков и практиков PR. Их недовольство заключается в том, что «интеграция подчиняется слишком узким маркетинговым целям»[5, С.145]. Именно поэтому на первый план в коммуникационной практике выходит идея ин-тегрированных коммуникаций. Понятие «интегрированные коммуникации» шире понятия «интегрированные маркетинговые коммуникации», они выходят за пределы маркетинга. Основная идея, заложенная в технологии ИК, – использование различных информационных каналов для продвижения одного и того же тезиса [23, С.192]. В общем, как отмечает М. Григорьев, ИК – это концепция управления той или иной структуры, которая основывается на следующих принципах: – отношение ко всем коммуникациям и их интеграция в различных средах и с по-мощью разных коммуникативных технологий (PR, реклама, маркетинг, стимулирование сбыта, организация мероприятий и др.) на основе согласованного подхода;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg