Войти в мой кабинет
Регистрация

Крупнейший сервис для заказа учебных работ

На нашем сайте вы можете заказать работу напрямую у любого из 9000 авторов, не переплачивая
агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример учебной работы от наших заказчиков.
Пример заказа работы

Оценка развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО

Тип
Курсовая работа
Предмет
Педагогика
Объем работы
10-30 страниц
Заказ размещен
5 февраля 2018 г.
Номер заказа
63546
Описание
Введение……………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО………………………………………………………………………….
1.1 Понятие «оценки развития» в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………
1.2 Особенности оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО……………………………………………………………………………..
1.3 Педагогические условия оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО……………………………………………………………………….
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по оценке развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО………………………………………………
2.1 Диагностика оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО……………………………………………………………………
2.2 Содержание опытно-экспериментальной работы по оценке развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО……………………………………
Заключение………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………
Приложение …………………………………………………………………….











Введение
На современном этапе задача оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО приобретает особую остроту и актуальность.
Учреждения дошкольного образования, являясь начальным звеном системы образования в нашей стране, призваны оценивать развитие ребенка в процессе реаизации ФГОС ДО,дать возможность детям почувствовать себя с самых ранних лет гражданами своего отечества.
Различные аспекты оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО исследовали в своё время философы, педагоги, педагоги(Кто? Мин 15 фамилий)
Анализ научной литературы позволил обнаружить актуальные ДОУ связанные с оценкой развития ребенка в процессе реализации ФГОС До; и возможностью совершенствования этого процесса.
В процессе исследования проблемы оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО нами было выявлено противоречие между необходимостью оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО и недостаточной разработкой педагогических условий необходимых для оценки развития ребенка в процессереализации ФГОС ДО.
Выявленное противоречие позволило обозначить проблему сследования , которая заключается в преодолении противоречй путем поиска педагогических условий,обеспечивающих оценку развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.
Актуальность проблемы обусловило выбор темы : « Оценка развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО»
Цели исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.
Объект исследования: процесс оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.
Предмет исследования: педагогические условия оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.
Гипотеза исследования: процесс оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО будет осуществляться более успешно при создании следующих педагогических условий:
1) Включение детей в продуктивную деятельность- рисование
2)
В соответствии с целью и гипотезой были определены задачи исследования:
1)Изучить состояние проблемы оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.
2)Определить особенности оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.
3) Установить критерии и показатели уровня оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.
4) Выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.
Методологическая основа:
Методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования; педагогический эксперимент; математическая обработка метода результатов.
Опытно-экспериментальная база исследования. Исследование проходило на базе МАО ДОУ…В эксперименте прининяло 20 детей старшего дошкольного возраста.
Новизна работы определяется совокупностью педагогических условий поддержки оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применять результаты исследования в практике ДОУ.
Структура научной работы: введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложение.




Файлы заказчика
Отсутствуют
Предварительная стоимость работы: 950 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg