Войти в мой кабинет
Регистрация

Крупнейший сервис для заказа учебных работ

На нашем сайте вы можете заказать работу напрямую у любого из 9000 авторов, не переплачивая
агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример учебной работы от наших заказчиков.
Пример заказа работы

Задание по предмету Копирайтинг

Тип
Творческая работа
Предмет
Реклама и PR
Объем работы
5-10 страниц
Заказ размещен
27 февраля 2017 г.
Номер заказа
45419
Описание
Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копиейсуществующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно.

Схема оценки эффективности текста
1. Укажите объект продвижения (товар, услугу) и юридический адрес организации.
2. Обозначьте цель и основную идею создания текста.
3. Напишите жанр и название текста.
4. Проанализируйте композицию текста, укажите основные композиционные элементы.
5. Определите информационную насыщенность текста, посчитав и обозначив количество абзацев и количество строк в них.
6. Выпишите ключевые слова и фразы (заголовки, подзаголовки, слова, выделенные жирным шрифтом, графические элементы).
7. Выпишите термины, укажите их вид (общенаучные или узкоспециальные). Объясните функциональное назначение.
8. Укажите изобразительно-выразительные и эмоционально-экспрессивные средства (если есть), определите их тип. Объясните их функциональное назначение.
9. Проанализируйте морфологию текста, сделайте вывод о преобладании самостоятельных частей речи. Объясните их функциональное назначение.
10. Выделите в тексте характеристики объекта продвижения (например, «самый лучший», «замечательный», «превосходный» и т.д.).
11. Отметьте в тексте личные местоимения (если есть), укажите их количество.
12. Отметьте синтаксические особенности текста (количество простых и сложных предложений, характеристика предложений по цели высказывания и интонации, наличие осложнений и риторических фигур (если есть)).
13. Определите, сколько видов шрифтов используется в вашем тексте (также имеется в виду размер кегля, полужирное и курсивное написание).
14. Сделайте вывод о соответствии вашего послания требованиям к текстам письменной рекламной коммуникации.
Файлы заказчика
Отсутствуют
Предварительная стоимость работы: 500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg