Войти в мой кабинет
Регистрация

Крупнейший сервис для заказа учебных работ

На нашем сайте вы можете заказать работу напрямую у любого из 9000 авторов, не переплачивая
агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример учебной работы от наших заказчиков.
Пример заказа работы

Обоснование мер по снижению текучести кадров на предприятии

Тип
Курсовая работа
Предмет
Инновационный менеджмент
Объем работы
25-30 страниц
Заказ размещен
31 октября 2015 г.
Номер заказа
18220
Описание
1. КУРСОВАЯ РАБОТА И ЕЁ ЦЕЛИ

В соответствии с учебным планом по направлению подготовки «Управление персоналом» (бак-3) студенты обязаны написать и за-щитить курсовую работу. Курсовая работа – одна из основных форм учебных занятий и форма контроля работы студентов. Курсовая ра-бота выполняется на заключительном этапе изучения соответствую-щей учебной дисциплины.
Цели курсовой работы:
 систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по общим экономическим и специальным дисциплинам;
 углубление теоретических знаний в соответствии с выбранной темой;
 развитие навыков научно-исследовательской работы (развитие умения обобщать, критически оценивать теоретические положения, вырабатывать свою точку зрения);
 формирование профессиональных навыков, умение применять теоретические знания при решении поставленных задач;
 развитие творческой инициативы, самостоятельности.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа должна быть написана студентом самостоя-тельно.
Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель – научный руководитель, утвер-жденный кафедрой.
Основные функции научного руководителя:
 оказание помощи в выборе темы курсовой работы;
 утверждение и подписание организационно-плановых доку-ментов (графика выполнения курсовой работы, плана работ);
 консультирование по вопросам структуры, содержания, логики и последовательности выполнения курсовой работы, выбора методики исследования, подбора необходимой литературы;
 контроль за ходом выполнения курсовой работы;
 проверка и предварительная оценка готовой курсовой работы.
Научный руководитель осуществляет консультирование студен-тов в соответствии с графиком консультаций.
Курсовая работа выполняется в сроки, утвержденные в соответ-ствии с графиком учебного процесса. Для равномерной и последова-тельной работы над курсовой работой, а также в целях контроля, сту-дент согласовывает с научным руководителем график ее выполнения. Готовая курсовая работа должна быть представлена научному руко-водителю не позднее, чем за неделю до даты защиты курсовой рабо-ты. Студент, не представивший и не защитивший курсовую работу в срок, не допускается до сессии.
Критерии оценки курсовой работы:
 качество содержания работы (достижение сформулированной цели и решение задач исследования, полнота раскрытия темы, сис-темность подхода, отражение знаний монографической литературы и различных точек зрения по теме, нормативно-правовых актов, аргу-ментированное обоснование выводов и предложений);
 соблюдение графика выполнения курсовой работы;
 актуальность выбранной темы;
 правильность написания введения;
 соответствие содержания выбранной темы;
 соответствие содержания глав и параграфов их названию;
 наличие выводов по параграфам, главам;
 степень самостоятельности выполнения работы;
 наличие элементов научной новизны;
 наличие обзора литературы по теме;
 логика, грамотность и стиль изложения;
 практическая значимость работы (наличие практических реко-мендаций);
 качество заключения;
 внешний вид работы и ее оформление, аккуратность;
 соблюдение заданного объема работы;
 наличие хорошо структурированного плана, раскрывающего содержание темы курсовой работы;
 наличие сносок и правильность цитирования;
 качество оформления рисунков, схем, таблиц;
 правильность оформления списка использованной литера-туры;
 ответы на вопросы при публичной защите работы.

3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Написание курсовой работы начинается с выбора темы. Студент может выбрать тему из списка прил. 1, либо предложить по согласо-ванию с научным руководителем свою тему курсовой работы. Вы-бранная тема должна отвечать требованию актуальности, научным интересам студента и руководителя. Необходимо помнить, что вы-бранная тема должна соответствовать дисциплине, по которой пишется курсовая работа, тематике специальности. Тема курсовой работы для студентов 4 курса должна учитывать возможность использования в курсовой работе конкретного фактического материала, собранного в период прохождения производственной практики.
Если тема не согласована с руководителем, выполненная курсо-вая работа возвращается студенту с оценкой «неудовлетворительно».
Тема курсовой работы утверждается на заседании кафедры. В процессе работы тема может уточняться, а иногда – изменяться. В случае изменения темы курсовой работы студент обязан сообщить об этом научному руководителю и заново утвердить тему на заседании кафедры не позднее, чем за месяц до установленного срока сдачи ра-боты.
Окончательная формулировка темы курсовой работы должна быть по возможности краткой, точной и соответствовать основному содержанию работы.
Следующим этапом выполнения курсовой работы является со-ставление рабочего плана, который должен быть согласован с науч-ным руководителем.
План определяет основное содержание работы, обеспечивает ло-гическую последовательность изложения.
Для составления плана студенту необходимо ознакомиться с ос-новными литературными и другими источниками. Подбор литерату-ры (учебники и учебные пособия, монографии, статьи в журналах, статистические сборники и т.д.) проводится по каталогам в библиоте-ке академии, в электронной библиотеке elibrary.ru, а также в других библиотеках.
При написании работы обязательно изучение и использование официальных документов – законов и нормативных актов, регламен-тирующих объект и предмет исследования. При этом рекомендуется пользоваться информационно-правовыми системами «Консультант-плюс» и «Гарант». Так же можно использовать материалы глобальной информационной сети Интернет.
Список всех источников представляется руководителю вместе с планом работы.
В соответствии с планом работы текст делится на введение, ос-новную часть, заключение, список литературы, приложение.
Во введении должны быть обоснованы и отражены:
 актуальность темы, ее значимость;
 уровень разработанности темы в литературе;
 объект и предмет исследования;
 цель работы;
 задачи, поставленные для достижения цели;
 методы исследования, применяемые при написании работы.
Актуальность отражает важность, своевременность изучения выбранной темы, ее социально-экономическую значимость. Краткий обзор публикаций по теме показывает степень знакомства студента со специальной литературой, позволяет в дальнейшем сделать вывод о новизне и практической значимости работы студента.
Объект – это процесс или явление, избранное для исследования. Предмет – это то, что лежит в границах объекта и является его ча-стью. Здесь же делаются пояснения, почему ограничен круг иссле-дуемых вопросов, с чем связанны границы исследуемой проблемы.
Обязательно должны быть сформулированы цель и задачи кур-совой работы. Цель должна быть конкретизирована в задачах. Для этого обычно используются слова «изучить», «описать», «устано-вить» и т.п.
К методам исследования относятся: монографическое описание объекта исследования, экономико-статистический метод, расчетно-конструктивный метод и др.
Основная часть работы состоит из трех глав, первая из которых представляет обобщение теоретического материала по избранной те-ме, вторая характеризует состояние изучаемой проблемы в избран-ном объекте исследования, третья содержит предложения по разре-шению поставленной проблемы.
Названия глав должны быть лаконичными, четкими, строгими. Не допускается в качестве заголовков использовать вопросительную или восклицательную форму предложений. В конце каждой главы даются краткие выводы.
В заключении кратко излагаются основные результаты исследо-вания, содержатся конкретные предложения и рекомендации по ис-следуемым вопросам.
После заключения помещается список литературы, который со-держит источники, изученные и использованные студентом при написании курсовой работы. Это могут быть не только источники, на которые сделаны прямые ссылки в работе, но и те, на основе которых студентом были сделаны самостоятельные выводы. Минимальное ко-личество источников 10.


4. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

4.1. Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ 7.32-2001.
4.2. Объем курсовой работы. Представляемая курсовая работа должна быть отпечатана (набрана на компьютере) через 1,5 интервал (шрифт Times New Roman Cyr 14), либо написана от руки.
Работа оформляется на стандартных белых листах с соблюдением следующих размеров полей: размер левого поля страницы 30 мм, правого  10 мм, верхнего  20 мм, нижнего  20 мм. Абзацный отступ равняется 812 мм.
Нормативный объем курсовой работы 2530 страниц (без прило-жения).
4.3. Титульный лист является первой страницей курсовой рабо-ты. Он заполняется в соответствии с прил. 2 и не нумеруется. На ти-тульном листе указывается предмет, по которому написана курсовая работа, её тема, форма обучения, номер группы, ФИО студента и на-учного руководителя. Титульный лист должен быть подписан студен-том.
После титульного листа помещается оглавление, в котором при-водятся все главы с разбивкой их на параграфы с указанием страниц. Эта страница также не нумеруется.
4.4. В основной части главы начинаются с новой страницы. За-головки (название глав и параграфов) выделяются. Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Пере-носы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголов-ками раздела и подраздела – 2 интервала. Каждая глава должна начи-наться с нового листа (страницы).
Если в курсовой работе применяются специфические терминоло-гия, аббревиатура, то в конце её (перед списком литературы) должен быть перечень принятых терминов с соответствующими разъясне-ниями. Перечень включают в содержание курсовой работы.
В тексте работы за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается:
 применять математический знак минус () перед отрицатель-ными значениями величин (следует писать «минус»);
 применять без числовых значений математические знаки, на-пример, > (больше), < (меньше), = (равно),  (больше или равно),  (меньше или равно),  (не равно), а также знаки № (номер), % (про-цент).
При написании текста работы необходимо обратить внимание на язык изложения материала, фразеологию, орфографию, пунктуацию. Недопустимо:
 применять обороты разговорной речи;
 включать в работу фрагменты текстов других авторов, а также цифровой материал без ссылок на источник.
Текст должен быть изложен самостоятельно. Переписывание из одного или нескольких источников недопустимо. Такая курсовая ра-бота не может быть оценена положительно, так как копирование и компиляция противоречат целям курсовой работы как особого вида учебного занятия.
4.5. Список литературы должен содержать не менее 10 источни-ков.
К основному тексту курсовой работы может быть приложен про-нумерованный иллюстрированный или текстовой материал (схемы, диаграммы, таблицы), формы документов и необходимые расчеты. Этот раздел работы называется «Приложение». В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располага-ются в порядке ссылок на них в тексте работы. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием наверху посереди-не страницы слова «Приложение» и иметь номер (арабскими цифрами без знака №), заголовок и ссылку на источник. Количество и объем приложения не ограничен. Приложение должно иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.
4.6. Оформление сносок. Для анализа и синтеза информации, доказательства (опровержения) тех или иных положений, констата-ции фактов в курсовой работе могут использоваться цитаты. При этом работа не должна состоять только из цитат. Их количество должно определяться потребностью подтвердить то или иное положение автора курсовой работы. Цитата заключается в кавычки и обязательно делается сноска на её источник.
Например: Организация экономического сотрудничества и раз-вития (ОЭСР) считает, что «Отличительной особенностью организа-ционной инновации от прочих организационных изменений на дан-ной фирме является внедрение какого-либо организационного метода (в деловую практику, в организацию рабочих мест или во внешние связи), не использовавшегося фирмой ранее и являющегося результа-том реализации стратегических решений руководства» .
4.7. Оформление списка литературы. Список литературы (биб-лиографический список) должен быть оформлен способом группи-ровки по видам изданий, который предполагает выделение несколь-ких групп источников:
 официальные государственные и нормативные документы;
 справочная литература;
 книги, монографии, статьи на русском языке (в алфавитном порядке);
 книги, монографии, статьи на иностранных языках (в алфавит-ном порядке);
 источники глобальной сети Интернет.
4.8. Оформление таблиц. В текст основной части могут быть включены таблицы. Таблицы применяются для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей.
Над правым верхним углом таблицы делают надпись «Таблица …» с указанием порядкового номера (без знака № и точки после циф-ры). Все таблицы имеют сквозную нумерацию. Каждая таблица обя-зательно должна иметь тематический заголовок (название), который пишется с заглавной буквы, и указание на единицу измерения данных таблиц. В конце заголовка точка не ставится. Название таблицы должно отражать её содержание, быть точным, кратким.
Таблица имеет головку – заголовок вертикальных граф и боко-вик – заголовок горизонтальных глав.
Если незаконченная таблица переносится на следующую страни-цу, в правом верхнем углу помещаются слова «Продолжение таблицы ...», тематический заголовок таблицы при этом не повторяется. Одна-ко необходимо поместить головку таблицы. Если в самом начале таб-лицы вертикальные графы были пронумерованы, то при переносе таблицы на следующую страницу можно поместить головку таблицы, используя эту нумерацию.
При заполнении таблицы необходимо помнить, что отсутствие данных обозначается прочерком, заголовок «Итого» употребляется для промежуточных, а заголовок «Всего»  для окончательных ре-зультатов. Цифры в графах таблицы должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим, ес-ли они относятся к одному показателю. В одной графе должно быть соблюдено, как правило, одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин.
На все таблицы документа должны быть приведены ссылки в тек-сте работы. Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении.
Использование в тексте курсовой работы таблиц, опубликован-ных в печати, требует ссылки на источник (подстрочной после табли-цы или затекстовой).
4.9. Оформление формул. Если в тексте курсовой работы ис-пользуются формулы, их необходимо пронумеровывать сквозной ну-мерацией арабскими цифрами, которые записываются на уровне фор-мулы справа в круглых скобках. Первую формулу обозначают  (1). Если используются формулы-разновидности, их нумеруют с исполь-зованием арабских цифр и букв русского алфавита. Пробел между цифрой и буквой не ставится. При ссылке в тексте на формулу указы-вают ее порядковый номер.
Буквенные обозначения, используемые в формуле, требуют пояс-нения. Для этого в конце формулы ставится запятая, а затем с новой строки – слово «где», после чего дается пояснение буквенным обо-значениям формулы.
4.10. Оформление схем, графиков, диаграмм. Схемы, графики, диаграммы относятся к иллюстрированному материалу. Они могут располагаться по тексту работы (возможно ближе к соответствующим частям текста) или в конце – в приложениях. Под каждой иллюстрацией помещается слово «Рис. …» с порядковым номером и наименованием. Кроме того, иллюстрации должны иметь пояснительные данные (подрисуночный текст).
Список литературы

1. Беликова Т.В. Инновационные практики управления персоналом организации // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. № 5 (49). С. 161-164.
2. Гаврилов Д.В., Бардасова Э.В. Инновационные технологии в кадровом менеджменте // Вестник Казанского технологического университета. 2013. Т. 16. № 3. С. 267-270.
3. Долженко Р.А. Инновации в системе управления персоналом организации // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2013. № 1 (99). С. 149-153.
4. Дорошевская Т.А., Мандрица И.В. Особенности управления персоналом в инновационных it-предприятиях // Вестник Севе-ро-Кавказского федерального университета. 2013. № 6. С. 252-256.
5. Евстюхина М.С., Куркина Н.Р. Механизм формирования инно-вационного потенциала персонала на предприятии // Фундаментальные исследования. 2014. № 6-6. С. 1257-1261.
6. Евстюхина М.С., Куркина Н.Р. Современные подходы к про-блеме формирования инновационного потенциала персонала предприятий // Инновационное образование и экономика. 2013. № 13 (24). С. 12-14.
7. Мостовщикова И.А., Соловьева И.А. Инновационный подход к управлению персоналом промышленного предприятия // Фун-даментальные исследования. 2014. № 8-2. С. 404-409.
8. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям / Ор-ганизация экономического сотрудничества и развития, Статистическое бюро европейских сообществ. Третье издание.– UUCH: Москва, 2006.
9. Челнокова Е.А. Инновационные технологии кадрового менедж-мента: аутстаффинг // Альманах современной науки и образова-ния. 2013. № 5 (72). С. 181-184.
10. Чупашева Е.В. Инновационные подходы к управлению персона-лом // Известия высших учебных заведений. Социология. Эко-номика. Политика. 2013. № 4. С. 29-32.
11. Швец Л.Г. От управления персоналом и кадровой работы – к управлению человеческими ресурсами. Концепция hr-менеджмента // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2013. № 3. С. 182-191.

Введение
1. Теоретические основы снижения текучести кадров на предпри-ятии
2. Кадровый потенциал предприятия
3. Меры по снижению текучести кадров на предприятии
Заключение
Список литературы
Файлы заказчика
Отсутствуют
Предварительная стоимость работы: 1480 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg