Войти в мой кабинет
Регистрация

Крупнейший сервис для заказа учебных работ

На нашем сайте вы можете заказать работу напрямую у любого из 9000 авторов, не переплачивая
агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример учебной работы от наших заказчиков.
Пример заказа работы

Имидж учебного заведения

Тип
Реферат
Предмет
Менеджмент
Объем работы
10-15 страниц
Заказ размещен
18 августа 2015 г.
Номер заказа
14257
Описание
Основная литература

1.​Авсянников Н.М. Маркетинг в образовании. Учебное пособие. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2007. - 160 с.
2.​Ванькина И.В., Егоршин А.П., Кучеренко В.И. Маркетинг образования. Учебное пособие. - М.: Логос, Университетская книга, 2007. - 336 с.
3.​Панкрухин А.П. Маркетинг: Высшее профессиональное образование: Учебник. М.: ИМПЭ, 2000
4.​Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник 6-е изд. - М.: Омега-Л, 2009. - 656 с. (Гриф Минобрнауки РФ)
5.​Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. - М: Интерпракс, 1995. - 240 с.

Дополнительная литература
1.​Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2004
2.​Бассет, Р.М. Значение торговли образовательными услугами в системе высшего образования // Экономика образования. - 2006. - № 4 (35). - С. 124-126.
3.​Безгласная, Е. А. Комплексная оценка поведения потребителя на рынке образовательных услуг // Экономика образования. - 2005. - № 4. - С.88-96
4.​Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004
5.​Буданова, И.М.. Формирование и развитие рынка услуг бизнес-образования в регионе // Экономика образования. - 2007. - № 3. - С. 147-155.
6.​Голованов, А. Инновации в образовательной деятельности университета // Высшее образование в России. - 2006. - № 3. - С.. 48-52.
7.​Даниленко, Л.В. Имидж учебного заведения // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2003. - № 1. - С. 19-24.
8.​Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 1998.
9.​Дудников В.В. Менеджмент сферы образования. Т. 2. М., 1999
10.​Евсеенко, Т.П. Доступность высшего образования в условиях формирования рынка образовательных услуг // Экономика образования. - 2007. - № 3. - С. 114-132.
11.​Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.:ИНФРА-М,2004
12.​Закон об образовании: закон Российской Федерации (в ред., введенной в действие с 15 января 1996 г., ФЗ от 13 января 1996 №12-ФЗ, с изменениями на 22 августа 2004) // Официальные документы об образовании. 2004
13.​Зиннуров У.Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения. Уфа, 1993
14.​Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России. 2000. №5.
15.​Котлер по., Армстронг Г. Основы маркетинга. М., СПб., Киев: Вильямс, 1999.
16.​Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2004.
17.​Ковалевский В.П. Теоретические и методологические подходы к исследованию рынка образовательных услуг // Открытое образование. - 2002. - № 6. - С. 43-51.
18.​Колесов, В. Рынок образовательных услуг и ценности образования (Между ВТО и Болонским процессом) // Высшее образование в России. - 2006. - № 2. - С. 3-8
19.​Мамонтов С.А, Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг: Дис. ..канд. экон. наук. М., 1999
20.​Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. М.: Экономистъ, 2003
21.​Маснева, М.Ф. Влияние Болонского процесса на формирование иерархии потребностей в образовательных услугах // Философия образования. - 2006. - № 3 (17). - С. 45-48.
22.​Матвеева Е.А. Маркетинговые исследования рынка услуг в сфере высшего профессионального образования. Калининград, 2000
23.​Миляева Л.Г. Волкова Н.В. Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №1.
24.​Николаева М. Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования // Маркетинг. - 2006. -№ 2 (87). - С. 63-70
25.​О введении новых образовательных программ ВПО: письмо Минобразования России от 15.12.2003 №17 - 238 ин/17-11 // Официальные документы в образовании. 2004. №2
26.​Рожков, А. Правовое обеспечение платных образовательных услуг // Народное образование. - 2006. - № 10. - С. 145-150.
27.​Сиваков В.Л. Модель совмещения кредитов на оказание образовательных услуг с субсидированием их возврата // Вопросы образования. - 2006. - № 2. - С. 149-157
28.​Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации": Модуль 13. М.: ИНФРА-М, 1999
29.​Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. М.:ИНФРА-М, 2004
30.​Табунидзе, Л.В. Маркетинг в школе: привлечение и сохранение персонала //Директор школы. - 2006. - № 1. - С. 15-19.
31.​Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.:Экономистъ, 2004
32.​Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: Маркетинг для профессионалов. СПб.: Питер, 2000
33.​Шадриков В., Геворкян Е. О процедуре комплексной оценки вуза // Высшее образование в России. 2001. №1.
Файлы заказчика
DOCX
Требования к оформл ... .docx    37 кб
Предварительная стоимость работы: 810 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg