Войти в мой кабинет
Регистрация

Сервис Препод24 - программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы заказа и выполнения учебных работ.

Благодаря такой интернет-системе исполнители и заказчики взаимодействуют напрямую с максимальной выгодой для себя.

Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ?

Чтобы заказать реферат, написание курсовой, дипломного проекта, решение контрольной работы  и т.д., необходимо заполнить форму заказа, где указать требования к работе. Затем надо выбрать исполнителя, который будет выполнять заказ. Процесс заказа вы можете посмотреть на слайдах.

Как к вам приехать?

Мы не агентство – Препод24 предоставляет площадку для взаимодействия исполнителя и заказчика, и в офис приезжать не нужно. Вся работа происходит через наш сайт.

Какие типы/предметы можно заказать?

Исполнители на нашем ресурсе выполняют все виды студенческих работ.

Какой срок выполнения заказа?

Вы самостоятельно устанавливаете срок при размещении заказа. Срок выполнения работ зависит от сложности задания и темы работы. В среднем для написания реферата и контрольной потребуется 1-2 дня, курсовой – 3-5 дней, диплома – от 5 дней.

Какая цена за работу?

Цены Вам укажут исполнители после размещения заказа в аукционе. Вы сможете выбрать из предложенных вариантов наиболее приемлемый.

Проходят ли работы проверку на антиплагиат?

При создании заказа Вы можете указать необходимый процент уникальности. Исполнитель должен учитывать все параметры заказа, в том числе и данный пункт.

Нет моего предмета, что делать?

Выбирайте наиболее близкий по тематике предмет. Главное, правильно выбрать область - техническая, гуманитарная и др.

Сделать заказ

У вас есть схема работы с заказом?

Схема работы с заказом представлена на слайдах.

Что делать, если мне понадобится помощь?

По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки через чат, почту или по телефону. Операторы с радостью ответят на Ваши вопросы. 

Гарантия сохранности денежных средств

При пополнении баланса на Препод24 вы всегда получите деньги на свой счет. Безопасность платежей гарантирует наш надежный партнер – крупнейший платежный сервис “Робокасса”. В случае, если вам потребуется вернуть денежные средства – это делается легко в личном кабинете в разделе “Баланс - Вывести средства”.

Сервис Препод24 гарантирует сохранность ваших денежных средств при оплате работы. Оплата производится в размере 100% от стоимости заказа. В момент оплаты заказа (при выборе исполнителя) деньги замораживаются на счете.

Исполнитель получит деньги только после того, как загрузит на сайт работу, выполненную по требованиям заказчика, и пройдет гарантийный срок (21 день). В случае, если исполнитель не выполнит работу, деньги вернутся на счет заказчика, и он сможет выбрать другого исполнителя заказа.

Гарантия качества

Качество определяется оригинальностью работы через сервисы проверки на  антиплагиат. Также учитывается соблюдение требований заказчика (соответствие заданию и срокам предоставленной исполнителем работы). В случае, если работа выполнена с нарушением этих требований, заказчик может отправить ее на бесплатную доработку. Если проблему не удается решить, можно обратиться с запросом на возврат денег или частичный перерасчет.

Как пополнить баланс?

Для пополнения счета Вам необходимо в личном кабинете выбрать "Пополнить счет" и далее следовать подсказкам системы.

Какая у вас предоплата? Можно оплатить по частям?

Предоплата 100%, по частям оплатить нельзя. Только так исполнитель, приступивший к работе, может быть уверен в ваших серьезных намерениях. Деньги поступят исполнителю только после полного выполнения заказа (гарантия 21 день) и вашего одобрения.

По договоренности с исполнителем Вы можете разбить заказ на несколько частей и оплачивать каждую часть отдельно (создавая каждый раз отдельный заказ).

Какая комиссия ресурса?

Комиссия ресурса составляет 18% от ставки исполнителя.

Как происходит оплата?

После того, как Вы определитесь с исполнителем заказа, Вам необходимо пополнить счет.

Для пополнения счета в личном кабинете выберите "Пополнить счет" и далее следуйте подсказкам системы.

Какие способы пополнения счета?

Доступные способы оплаты: банковской картой (Visa, MasterCard), со счета мобильного телефона (МТС, Билайн, Мегафон), через электронный-кошелек (Киви, Яндекс, Вебмани), с помощью квитанции Сбербанка, через кассу Евросети или Связного и др.

Как выбрать исполнителя?

При выборе исполнителя, ориентируйтесь на его рейтинг, ставку и отзывы от других заказчиков.

Если на Вашем счете достаточно средств для начала работы над заказом, Вам необходимо нажать кнопку "Принять ставку", расположенную напротив имени исполнителя в комментариях к заказу. С Вашего счета будут списаны средства и заморожены в системе. После подтверждения исполнителем начала работы, заказ перейдет в категорию "Выполнение" и станет доступным только для Вас и исполнителя.

Как заказать работу у определенного исполнителя?

Чтобы заказать работу у определенного исполнителя, разместите заказ на аукционе. Далее зайдите на личную страницу исполнителя (раздел "Исполнители" в верхнем меню личного кабинета) и нажмите "Заказать". Если исполнитель заинтересован в работе, он к ней приступит.

Что такое система ставок?

Оценка работы делается по принципу аукциона: исполнители предлагают цену, а вы выбираете подходящего исполнителя работ.

Как общаться с исполнителями?

Общение между исполнителем и заказчиком происходит в Диалогах к заказу через кнопку «Ответить».

Куда исполнитель отправляет готовую работу?

Исполнитель загружает все файлы на страницу вашего заказа. Файлы будут расположены в форме, где отображается информация о текущем состоянии вашего заказа (прямоугольник с обводкой оранжевого цвета). Для скачивания файла нажмите на его название левой или правой кнопкой “мыши”.

Как оставить отзыв об исполнителе?

Когда заказ перейдет в категорию "Закрыт" или “Прерван”, Вы сможете оставить отзыв об исполнителе. Поле для ввода отзыва появится в окне с информацией о текущем состоянии заказа.

Когда исполнители начнут предлагать ставки в заказе?

Как правило, исполнители откликаются на заказ в течение нескольких часов.

В случае, если исполнители не откликнулись на Ваш заказ в течение суток, Вы можете для этого заказа выбрать автора из раздела "Исполнители". Заказ напрямую у исполнителя позволяет отправить уведомление на почту с приглашением выполнить Ваш заказ.

Как долго длится аукцион?

Пока не будет выбран исполнитель или не истечет срок заказа.

Как удалить/отменить заказ?

Для перемещения заказа в "Черновик", Вам необходимо нажать кнопку "Заморозить", расположенную на одной линии со статусом заказа. Заказ можно заморозить только на стадии «Аукцион».

Как изменить дату срока сдачи заказа?

Когда заказ находится на этапе “Аукцион”, изменить срок сдачи можно, предварительно заморозив заказ (все ставки и комментарии удалятся). После заморозки заказа, нажмите “Редактировать заказ” и измените дату.

Иногда исполнитель может не укладываться в срок сдачи на этапе “Выполнение“. Изменить срок сдачи на этом этапе не получится, но если Вы готовы дать отсрочку этому исполнителю, можете принять работу после окончания срока сдачи. В этом случае, Вы сами выбираете – подождать или забрать деньги за заказ.

Меня не устраивают результаты Арбитража, что делать?

Вам необходимо прислать номер заказа с причинами, по которым Вы не согласны с перерасчетом на почту экспертного отдела dz@prepod24.ru

Что делать, если заказ нуждается в доработке?

Если требуется что-то исправить в заказе, то в течение 21 дня с момента начала гарантийного периода можно отправить заказ на бесплатную доработку.

Что делать если работа меня не устроит?

В случае если исполнитель не выполнит работу или не учтет Ваши требования по заказу, Вы сможете подать заявку на перерасчет и денежные средства вернутся на Ваш счет.

Что делать если исполнитель не отвечает?

Вам необходимо прислать нам номер заказа и срок, в течение которого исполнитель не отвечает. Почта экспертного отдела dz@prepod24.ru

Что делать если исполнитель отказался от заказа?

Вам необходимо прислать номер заказа с описанием возникшей проблемы на почту экспертного отдела dz@prepod24.ru

Как выбрать другого исполнителя?

В случае если заказ уже находится на выполнении, необходимо прислать номер заказа с описанием возникшей проблемы на почту экспертного отдела dz@prepod24.ru

Как быстро рассматриваются жалобы на заказ?

Заявки на перерасчет рассматриваются Администрацией в порядке очереди от одного до пяти рабочих дней (в зависимости от сложности заявки).

Как подать жалобу на заказ?

Кнопка «Запросить перерасчет» становится доступной в рамке с информацией о состоянии заказа после того, как исполнитель загрузил окончательный вариант работы и вы отправите его на доработку.

Если ситуация нестандартная, Вам необходимо прислать номер заказа с описанием возникшей проблемы на почту экспертного отдела dz@prepod24.ru

Что я смогу сделать с вернувшимися денежными средствами?

Вы можете создать новый заказ, в котором будет выбран другой исполнитель.

Так же Вы сможете вывести средства в разделе «Баланс» - «Вывести средства».

Что делать в случае конфликта с исполнителем?

Вам необходимо прислать номер заказа с описанием возникшей проблемы на почту экспертного отдела dz@prepod24.ru

Какие штрафные санкции предусмотрены для исполнителей?

- За каждые возвращенные 100 рублей заказчику из рейтинга исполнителя автоматически вычитается 3 балла.
- За отрицательный отзыв из рейтинга исполнителя вычитается 5 баллов.
- В случае, если исполнитель выполняет некачественные работы, его учетная запись блокируется на ресурсе без возможности восстановления.


Требуются ли исполнители в данный момент?

Конечно! Интернет-биржа студенческих работ Препод24 постоянно находится в поиске талантливых исполнителей дипломов, курсовых, контрольных работ, рефератов и других видов учебных работ на заказ.

Чем биржа Препод24 отличается от агентства по написанию работ?

В отличие от агентства, где вы общаетесь с менеджером, на Препод24 у вас есть возможность лично общаться с заказчиком работы. Также вы полностью свободны в выборе: какой заказ выполнять, как распределить рабочее время и какую сумму зарабатывать. Единственное правило удаленной работы на дому – выполнять заказы качественно и в срок!

Нужно ли мне на бирже за что-то платить?

Нет! Мы не взимаем с вас никакой комиссии.

Хочу работать у Вас исполнителем, с чего начать?

Для того, чтобы начать работу, Вам необходимо пройти регистрацию и получить аккредитацию сервиса. После проверки Администратором предоставленных данных у Вас появится возможность принимать участие в аукционах интернет-сервиса Prepod24.ru.

Как к вам приехать?

Мы не агентство – Препод24 предоставляет площадку для взаимодействия исполнителя и заказчика, и в офис приезжать не нужно. Вся работа происходит через наш сайт.

Как пройти регистрацию и аккредитацию?

Пройти регистрацию можно на странице.

На нашем ресурсе высокие требования к исполнителям, поэтому все поля для ввода данных при регистрации должны быть верно заполнены: ФИО, никнейм/логин (не должен совпадать с адресом почты), телефон и др.

После регистрации для того, чтобы получить возможность выполнять заказы и делать ставки необходимо дождаться аккредитации от Администрации сервиса. Введенные при регистрации данные проверяются отделом контроля исполнителей. После одобрения исполнитель становится полноценным участником биржи.

Рекомендуем, не дожидаясь аккредитации сервиса, сразу после регистрации настроить свой “Профиль” в личном кабинете. Рассылка новых заказов производится только тем исполнителям, которые указали типы работ (диплом, курсовая и т.д.) и предметы (гуманитарные, технические и др.) по которым исполнитель готов выполнять заказы.

Как стать исполнителем заказа?

Вам необходимо в заказе сделать ставку, написав в соответствующем поле цену, за которую Вы готовы выполнить работу.

Как узнать, что меня выбрали исполнителем заказа?

Выбранному автору приходит на электронную почту предложение стать исполнителем заказа и необходимость подтвердить выполнение работы в указанный заказчиком срок. Исполнитель подтверждает, что готов приступить к работе, и заказ переходит в работу. Если исполнитель отказывается от работы или не подтверждает запрос в течение суток, заказчик имеет право выбрать другого исполнителя.

Как получать большое количество заказов?

Для того, чтобы получать больше заказов и стать успешным исполнителем, Вы можете воспользоваться несколькими советами:

  1. Предоставьте портфолио. Максимально заполните данные о себе, для того, чтобы заказчик видел Ваш профессионализм и уровень компетентности;
  2. Повышайте рейтинг. Помните, что рейтинг формируется не только на основе выполненных заказов (заработанных денег), но и на основании оставленных отзывов заказчиками, поэтому старайтесь выполнять работы качественно и в срок, в таком случае Вы непременно будете поднимать Вашу репутацию на сайте и получать большее количество заказов и положительных отзывов;
  3. Делайте ставки. Если заказчики не сразу выбирают Вас – попробуйте снизить ставку;
  4. Объясните, почему Вы идеально подходите для выполнения заказа. Помимо ставки обязательно напишите комментарий о том, почему заказчику выгодно отдать работу именно Вам;
  5. Вникните в детали работы. Еще на стадии аукциона внимательно ознакомьтесь с заданием и предложите план написания работы;
  6. Скорость выполнения работ и ответы на сообщения заказчиков. Не игнорируйте сообщения, оставленные заказчиками, постарайтесь своевременно и быстро отвечать на поставленные вопросы. Выбранную и выполняемую Вами работу предоставляйте в сроки, изначально указанные заказчиком;
  7. Настройте автоматическое уведомление о заказах. В личном кабинете Вы можете настроить автоматическую рассылку с уведомлением о новых заказах. Выберите те предметы и типы работ, которые Вам интересны. Письма о новых заказах будут приходить на Вашу электронную почту четыре раза в сутки;
  8. Упорство поможет добиться заказов. Даже если заказчик Вас не выбрал, не останавливайтесь на этом. Ежедневно разные заказчики создают сотни новых заказов. Чаще откликайтесь на заказы – и Вас обязательно выберут. Следует помнить, что Вам необходимо грамотно и рационально распределять свое время на выполнение работ и не брать заказов больше, чем Вы в состоянии выполнить, так как в этом случае Вы рискуете снизить себе рейтинг и авторитет на ресурсе. Умейте правильно рассчитывать свои силы.

Как происходит поиск заказов?

Поиск заказов возможен по названию, типу работы (дипломная, курсовая и т.д.) и предмету. Опция «Без ставок» позволяет отобразить все заказы, у которых ещё нет ставок других исполнителей. Также есть возможность добавить фильтр по цене и сроку сдачи заказа. При добавлении фильтра “Цена”, можно отфильтровать заказы по цене (бюджету), указанной заказчиком. При добавлении фильтра “Срок сдачи”, заказы фильтруются по принципу оставшегося количества дней до сдачи. Также возможно сортировать заказы по возрастанию и убыванию следующих параметров: количество ставок в заказе, дата размещения, срок сдачи, цена.      

Как получить информацию о заказах?

Информация о новых заказах приходит на электронную почту, указанную при регистрации, 4 раза в сутки (09ч, 15ч, 21ч и 03ч по МСК). Список заказов формируется на основе данных, которые исполнитель отметил в “Профиле” личного кабинета (типы работ и предметы). Изменить параметры рассылки можно в настройках профиля. 

Чтобы посмотреть все заказы, которые находятся на аукционе, можно воспользоваться “Поиск заказов” в Личном кабинете. 

Сколько заказов я могу выполнять одновременно?

Вы можете выполнять любое количество работ. Один заказ в месяц или десять в неделю, решаете вы сами!

Как уложиться в сроки выполнения заказа?

Когда выбираете заказы для выполнения, адекватно оценивайте свои силы и предполагаемый объём работы. Например, вы сделали ставки на 15 заказов и вас выбрали исполнителем по всем 15 заказам. Оцените сроки выполнения и собственные возможности. Если считаете, что не успеете выполнить все заказы в срок, вы можете отказаться от некоторых из них на стадии принятия решения о готовности выполнить работу. Вы также можете заранее удалить свои ставки по заказам, чтобы избежать недоразумений. Если всё же вышло так, что вы не укладываетесь в сроки, заблаговременно предупредите клиента и согласуйте с ним новые сроки. Помните, что просроченные заказы негативно влияют на ваш рейтинг.

Сколько я получу за выполнение заказов?

Вы сами определяете, сколько стоит та или иная работа. Администрация сайта никак вас не ограничивает.

Как загрузить заказ?

В окне заказа, Вам необходимо выбрать нужный файл и нажать кнопку «Отправить результат». Если это окончательный вариант работы, необходимо поставить галочку.  

Как мне отказаться от заказа на стадии “Выполнение“?

Вы можете это сделать в окне заказа, где расположена информация о текущем состоянии заказа. Но помните, это крайняя мера, за которую вы получите снижение рейтинга и заказчик имеет право оставить отрицательный отзыв. Будет лучше, если вы отмените заказ до того, как заказчик внесёт денежные средства за работу или на этапе «Аукцион». Если у вас возникли сложности с заказом, отправьте нам номер заказа и опишите проблему на адрес экспертного отдела dz@prepod24.ru

Как сделать ставку?

Вам необходимо зайти в любой интересующий Вас заказ и нажать на кнопку "Сделать ставку", расположенную под элементом с описанием заказа и вписать в соответствующее поле желаемую сумму.

Как отменить ставку?

Вам необходимо зайти в заказ, где необходимо убрать ставку, и нажать “Сменить ставку”. После этого в окне где указан размер ставки, нажать “Отменить ставку“.

Как скрыть ставку от других пользователей?

Ставка по умолчанию скрыта от других исполнителей. Все ставки видны только заказчику.

Как оставить комментарий?

Вам необходимо зайти в любой интересующий Вас заказ и нажать кнопку "Отправить", расположенную под полем для ввода комментария.

Когда я получу оплату за заказ?

Выбирая исполнителя, заказчик оплачивает работу полностью. При этом денежные средства замораживаются на виртуальном счете сервиса до тех пор, пока не будет загружен файл с окончательным вариантом работы. После этого наступает гарантийный период 21 день, в течение которого заказчик может отправить заказ на доработку, и исполнитель обязан ее выполнить, если замечания заказчика являются обоснованными. По истечении 21 дня денежные средства переводятся на виртуальный счет исполнителя, и он может вывести их.

Как и куда вывести средства с виртуального счета?

Для этого необходимо открыть раздел “Баланс” в личном кабинете и нажать кнопку “Вывести средства”. 

Вывод денег возможен на электронные кошельки Яндекс. Деньги (в течение 1-2 минут), WebMoney, Qiwi (в течение 12ч). Далее с электронного кошелька перевод на банковскую карту или другие удобные способы.

Как попасть в раздел Баланс личного кабинета?

Необходимо нажать в верхней панели на число, которое отображает ваш текущий баланс.

Сколько времени занимает вывод средств?

Одобрение заявок происходит на третий рабочий день после подачи заявки. После одобрения, средства зачисляются на Яндекс.Деньги и Вебмани в течение нескольких минут, на Киви-кошелек - в течение 12-18 часов.

День подачи заявки не учитывается.

Какая комиссия ресурса?

Комиссия ресурса отсутствует.

Как формируется рейтинг?

Рейтинг исполнителей формируется на основе выполненных заказов и отзывов заказчиков о выполненных исполнителем работах.

Рейтинг рассчитывается следующим образом:

1. За каждые 100 рублей, которые исполнитель заработал на заказе, дается 1 балл рейтинга.

Если по заказу проводится перерасчет*, то за каждые  возвращенные заказчику 100 рублей с исполнителя снимается 3 балла.

*Перерасчет проводится Администрацией на основании жалобы заказчика в случаях нарушения исполнителем сроков сдачи работы, выполнения некачественной работы или исчезновения со связи.

2. За положительный отзыв, оставленный заказчиком после выполнения работы исполнителем, прибавляется +3 балла к рейтингу, за отрицательный отзыв снимается -5 баллов.

Как подать жалобу по заказу?

Вам необходимо прислать номер заказа и полное описание возникшей проблемы на почту экспертного отдела dz@prepod24.ru

Так же Вы можете загрузить к заказу любой файл в качестве окончательного варианта, после чего заказчик сможет запросить перерасчет и заявка с проблемным заказом поступит на рассмотрение Администрацией.

Меня не устраивает жалоба, что делать?

Если Вас не устраивает перерасчет или результат перерасчета, Вам необходимо прислать на dz@prepod24.ru обоснованные причины, почему Вы не согласны.

Когда будет обработана жалоба?

Заявки на перерасчет рассматриваются Администрацией в порядке очереди от одного до пяти рабочих дней (в зависимости от сложности заявки).

Задать вопрос

Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg